Проблема с заказом - полуцены, неправильный товар. Что делать?

• г. Долинск

Здавстуйте. Заказала безпроводные наушники, заказ подтвердили через несколько минут, перезвонили предложили вторую пару за пол цены, на что я согласилась. Вчера позвонил парень сказал что посылка пришла. Сегодня выкупила её, открыла, а там вместо двух одни, и проводные на айфон 5. обратного адреса нет, есть только фимилия, имя, отчество, на номер телефона не берут трубку. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В полицию обращайтесь с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Варвара Викторовна
18.09.2015, 09:13

Ошибочная посылка - вместо телефона я получила солнечные очки

У меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Исаевна
04.07.2020, 16:42

Оператор предложил заказать корректирующее белье, а при получении пришли ночные сорочки - как вернуть деньги?

Я заказала по интернету три платья, меня попросили указать номер телефона, чтобы со мной мог связаться оператор и оформить заказ Через несколько минут позвонил мужчина, уточнил модель и размер заказа и предложил еще заказать корректирующее белье Уточнил адрес по которому доставить заказ Через некоторое время пришло смс что заказ сформирован и будет доставлен по почте в течении 5-7 дней, оплата при получении Сегодня пришло смс и был звонок что мой заказ ждет в почтовом отделении При получении заказа предупредили, что деньги не возвращаются и посылка не вскрывается Дома обнаружила, что вместо платьев и белья " ночные сорочки Как вернуть заказ и деньги Отправителем заявлен мужчина и адрес в г Москва но Только улица, дом и строение.
Читать ответы (2)
Елена Павловна
05.09.2018, 11:18

Заказала телефон мужу, но получила неправильный - как разрешить проблему с интернет-магазином?

Заказала телефон мужу. Пришла посылка наложным платежём на почту России. Сегодня забрала. Вскрыла прям перед сотрудником почты, а там совсем не тот телефон. Вернее за те деньги которые я заплатила можно купить 10 таких телефонов. Сотрудник почты сказала что нужно связаться с интернет магазином. А там нет обратной связи. И номера не написано куда обращаться. Пришлось делать еще один заказ чтоб хоть перезвонили. Перезвонили не на тот номер который был оформлен заказ, а на другой (пришлось дать другой номер и имя написать другое) перезвонили. Сказала им о том что я заказала у них телефон и пришло вообще не то. На что мне дали адрес электронной почты и сказали отправить им фото того что пришло. И что в течении 3 х недель ответят. А на сайте написано что возврат товара в течении 2 х недель. Как быть? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Алина
01.10.2018, 16:27

Мама заказала лекарство по телефону, оказалась жертвой мошенничества - что делать пенсионерке?

Мама по телефону заказала лекарство. Сказала им адрес куда отправить посылку. Я ей сказала что нельзя покупать лекарства по интернету. Мама им перезвонила через 10 мин. они якобы отменили заказ. А сегодня позвонили и сообщили что отправили её заказ почтой.. Мошенники что делать маме.. Пенсионерке.
Читать ответы (2)
Сергей
10.02.2020, 08:39

Как избежать мошенничества при заказе лекарств - опыт клиента

Вчера по рекламе заказал лекарство. Мне перезвонили и уговорили сделать заказ, на 8000 рублей. Через 5 минут звоню на номер ×7 499 961 08 70. Номер не отвечает. Мне сказали что придёт смс как посылка поступит на почту. Как мне отказаться от посылки, что делать это скорее всего лохотрон.
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2015, 15:53

Проблемы с возвратом заказа в интернет-магазине - что делать, если не могу отказаться от посылки?

Я вчера сделала заявку через интернет магазин. Сегодня почитав отзывы я решила отказаться от посылки. Звонила по телефону, трубку не берут. Тогда я сделала еще один интернет заказ. И мне перезвонили для подтверждения заказа. В разговоре мне сказали что я обязана получить заказ, иначе на меня подадут иск. Подскажите что я теперь могу сделать?
Читать ответы (1)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Кирилл
10.10.2017, 20:03

Проблема с заказом обуви на сайте buy-boots.ru - получена неправильная посылка, отсутствует возможность связаться с продавцом

Такая ситуация, я заказал товар в интернет магазине http://buy-boots.ru/ Заказала на этом сайте обувь, перезвонили очень быстро, посылка пришла тоже быстро, но на этом счастье закончилось-оплатил 2500 + 500 за доставу, открыл посылку, а там совершенно другая обувь, трубки не берут, на сообщения не отвечают, что делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Ирина
13.05.2019, 21:03

Оплатила кроссовки ЭККО, получила подделку PUMA - Что делать?

Поддалась на рекламу кросовок ЭККО за 3490. Позвонили предложили еще 5 пар носков за 500 рублей. Заказала кроссовки белые 39 размера и носки 5 пар. Сегодня пришла посылка. Оплатила наложенный платеж 4400 и 260 руб. почтовое оформление. Когда вскрыла посылку. Оказались какие страшные кеды PUMA красного цвета 38 размера (это какая то подделка.). есть квитанция о получении и конверт от посылки. 10 мая пришло сообщение, что заказ на почте. По отслеживанию пришло в другое отделение. Сегодня дослали в мое. в 18,30 позвонили с номера 84950325375, чтобы я получила посылку. Набираю на этот номер идет сброс. Что делать?
Читать ответы (1)