Моему возмущению не было предела, т. к. уже было понятно, что на другой рейс я не успеваю!!!

• г. Москва

Добрый день! Подскажите, положены ли мне какие-либо выплаты (компенсации), если по причине опоздания одного автобуса (более 4-х часов) на другой мне пришлось ночевать на вокзале. 14.06.2015 мною был приобретен билет на автобус «Феодосия-Орел» (т.к. прямых автобусов на нужную дату до Смоленска не было) с отправлением 16.06.2015 в 11:15. Согласно информации указанной в билете 17.06.2015 данный автобус должен был прибыть в Орел в 12:50. Из Орла в Смоленск автобус уходит в 14:00 (как запасной вариант автобусы Брянск-Смоленск - последний в 19:25). Однако по причине того, что в Орел автобус прибыл приблизительно в 17: 40, я опоздала не только на автобус из Орла, но и на рейсы из Брянска и была вынуждена провести ночь на вокзале Брянска в «приятном обществе лиц БОМЖей». Первый рейс из Брянска на Смоленск отправляется в 5:51 утра (из Орла - в 03:45). Основными причинами задержки автобуса стали: изначальное опоздание на 10 мин. из пункта отправления (г. Симферополь); остановки по пути следования в г. Керчь из-за подбора «случайных» пассажиров; при сборе паспортов для посадки на паром (стоимость билета на паром входила в стоимость билета на автобус и составляла 355 руб. , в место 162 руб.!!!) водитель не пересчитал кол-во сданных паспортов и кол-во пассажиров (трое не сдали , т.к. на момент сбора паспортов спали, но водитель проходя по салону этого не заметил!!!) в результате пропустили два парома (это ещё около 2-х часов опоздания); заправка автобуса около получаса, при этом нам не разрешили выйти из автобуса, сказав, что сан. остановка будет минут через 30-40, но эти 30-40 минут мы тащились за фурами, после чего еще мин. 30 до обещанной остановки, как мне показалось, мы ехали в обратном направлении; в Воронеже автобус должен был прибыть в 6 утра, а мы добрались туда к 10 часам, на автовокзале были в 11 часов; с 11:10 до 11:40 водители остановились без объяснения причин!!! В Курск автобус прибыл в 15:50 (10: 15 по расписанию). Особое внимание хотелось бы обратить на поведение водителей. За время поездки после сан. остановок нас ни разу не пересчитывали. Когда стало ясно, что автобус опаздывает, и пассажиры начали спрашивать водителей о прибытии в нужный город, те сначала «предлагали смотреть в билеты т. к. там все написано», а после и вовсе заявили, что не обязаны перед нами отчитываться! Так, например, когда мы отъехали от автовокзала Воронежа автобус остановили, однако причину остановки не уточнили, но выходить из автобуса не разрешили. В салоне было жарко и душно, кондиционер не работал, водители нервно бегали вокруг автобуса кому-то звоня, люди вышли на воздух, чем разозлили водителей. В очередной раз, задав водителям вопрос о причинах простоя, те снова сослались на то, что не обязаны перед нами отчитываться. Обстановка накалялась и тогда нам сказали, что автобус перегрелся!!! Спрятавшись от пассажиров с другой стороны, водители стали ожидать пока автобус остынет. Спустя еще какое-то время за автобусом пристроилась иномарка, со слов одной из пассажирок водители перетащили в неё какие-то коробки и только после этого мы продолжили свой маршрут! Моему возмущению не было предела, т. к. уже было понятно, что на другой рейс я не успеваю!!! На что водитель ответил, что в дороге может быть всякое: пробки (но разве их не должны «учитывать» при разработке маршрута, тем более, что это регулярный рейс!!!), паромная переправа (но здесь есть вина, как пассажиров, за то, что уснули, так и водителя (прошел по салону с пакетом и не удосужившись пересчитать паспорта и пассажиров, сел смотреть фильм, кажется, последнее было его основной задачей, за рулём он сидел с 02:00 до 11:40 17.06.2015и еще менее часа, когда первый водитель относил паспорта на переправе, пока не заехали на паром), т. д. и т.п. Я бы могла поверить в эти сказки, если бы раньше не ездила отдыхать на автобусах и всегда мы приезжали или немного раньше, или в указанный срок. Так, например, от Смоленска до паромной переправы мы доехали на три часа раньше положенного и со слов водителей, если паром работает, то в Ялту они прибывают не 18-19 часов, а в 16!!! Об этой чудной поездке можно много ещё писать, но хотелось бы узнать, кто ответит за причиненные неудобства!!!

Читать ответы (0)
Ольга
23.06.2015, 22:26

Об этой чудной поездке можно много ещё писать, но хотелось бы узнать, кто ответит за причиненные неудобства!

Положены ли мне какие-либо выплаты (компенсации), если по причине опоздания одного автобуса (более 4-х часов) на другой мне пришлось ночевать на вокзале. 14.06.2015 мною был приобретен билет на автобус «Феодосия-Орел» (т.к. прямых автобусов на нужную дату до Смоленска не было) с отправлением 16.06.2015 в 11:15. Согласно информации указанной в билете 17.06.2015 данный автобус должен был прибыть в Орел в 12:50. Из Орла в Смоленск автобус уходит в 14:00 (как запасной вариант автобусы Брянск-Смоленск - последний в 19:25). Однако по причине того, что в Орел автобус прибыл приблизительно в 17: 40, я опоздала не только на автобус из Орла, но и на рейсы из Брянска и была вынуждена провести ночь на вокзале Брянска в «приятном обществе лиц БОМЖей». Первый рейс из Брянска на Смоленск отправляется в 5:51 утра (из Орла - в 03:45). Основными причинами задержки автобуса стали: изначальное опоздание на 10 мин. из пункта отправления (г. Симферополь); остановки по пути следования в г. Керчь из-за подбора «случайных» пассажиров; при сборе паспортов для посадки на паром (стоимость билета на паром входила в стоимость билета на автобус и составляла 355 руб. , в место 162 руб.!) водитель не пересчитал кол-во сданных паспортов и кол-во пассажиров (трое не сдали, т.к. на момент сбора паспортов спали, но водитель проходя по салону этого не заметил!) в результате пропустили два парома (это ещё около 2-х часов опоздания); заправка автобуса около получаса, при этом нам не разрешили выйти из автобуса, сказав, что сан. остановка будет минут через 30-40, но эти 30-40 минут мы тащились за фурами, после чего еще мин. 30 до обещанной остановки, как мне показалось, мы ехали в обратном направлении; в Воронеже автобус должен был прибыть в 6 утра, а мы добрались туда к 10 часам, на автовокзале были в 11 часов; с 11:10 до 11:40 водители остановились без объяснения причин! В Курск автобус прибыл в 15:50 (10: 15 по расписанию). Особое внимание хотелось бы обратить на поведение водителей. За время поездки после сан. остановок нас ни разу не пересчитывали. Когда стало ясно, что автобус опаздывает, и пассажиры начали спрашивать водителей о прибытии в нужный город, те сначала «предлагали смотреть в билеты т. к. там все написано», а после и вовсе заявили, что не обязаны перед нами отчитываться! Так, например, когда мы отъехали от автовокзала Воронежа автобус остановили, однако причину остановки не уточнили, но выходить из автобуса не разрешили. В салоне было жарко и душно, кондиционер не работал, водители нервно бегали вокруг автобуса кому-то звоня, люди вышли на воздух, чем разозлили водителей. В очередной раз, задав водителям вопрос о причинах простоя, те снова сослались на то, что не обязаны перед нами отчитываться. Обстановка накалялась и тогда нам сказали, что автобус перегрелся! Спрятавшись от пассажиров с другой стороны, водители стали ожидать пока автобус остынет. Спустя еще какое-то время за автобусом пристроилась иномарка, со слов одной из пассажирок водители перетащили в неё какие-то коробки и только после этого мы продолжили свой маршрут! Моему возмущению не было предела, т. к. уже было понятно, что на другой рейс я не успеваю! На что водитель ответил, что в дороге может быть всякое: пробки (но разве их не должны «учитывать» при разработке маршрута, тем более, что это регулярный рейс!), паромная переправа (но здесь есть вина, как пассажиров, за то, что уснули, так и водителя (прошел по салону с пакетом и не удосужившись пересчитать паспорта и пассажиров, сел смотреть фильм, кажется, последнее было его основной задачей, за рулём он сидел с 02:00 до 11:40 17.06.2015 и еще менее часа, когда первый водитель относил паспорта на переправе, пока не заехали на паром), т. д. и т.п. Я бы могла поверить в эти сказки, если бы раньше не ездила отдыхать на автобусах и всегда мы приезжали или немного раньше, или в указанный срок. Так, например, от Смоленска до паромной переправы мы доехали на три часа раньше положенного и со слов водителей, если паром работает, то в Ялту они прибывают не 18-19 часов, а в 16! Об этой чудной поездке можно много ещё писать, но хотелось бы узнать, кто ответит за причиненные неудобства!
Читать ответы (1)
Александр
01.08.2017, 02:11

Неудовлетворительное предоставление транспортных услуг - опоздание автобуса, несоответствие указанного места и проблемы с посадкой

Недавно (2 недели назад) я воспользовался транспортными услугами (перевозка на автобусе из Москву в Феодосию) и считаю что услуги были оказаны не надлежащим образом. Автобус опоздал к пункту назначения на 10 часов, из за чего я потерял оплаченный день в гостинице. Кроме того, мне не было предоставлено купленное мной и указанное в билете место, что вызвало неудобства, т к я ехал с девушкой и ее посадили в другой конец автобуса (опять же игнорируя место указанное в билете). При посадке в автобус мне пришлось около 20 минут доказывать проводнику что у меня билеты именно на этот автобус, т к в салоне не хватало мест. Могу ли я требовать полной или частичной компенсации стоимости поездки?
Читать ответы (2)
Елена
28.01.2016, 18:52

Задержка рейса Санкт-Петербург - Таллин - отсутствие комфорта и необходимость отказаться от поездки. Какую сумму вернут?

6 января рейс Санкт-Петербург - Таллин задержался более 2-х часов. Автобус сломался по пути из Таллина в СПб. Автобус прибыл в СПб с опозданием на 3 часа. В прибывшем автобусе не было отопления, не работал туалет, не работали щетки. Водитель вынужден был останавливаться и чистить руками лобовое стекло. Из-за задержки рейса, я в Таллине должна была оказаться ночью. В это время транспорт не ходит и автовокзал закрыт. Я отказалась от поездки, в билете мне дежурная сделала отметку о задержке рейса. Какую сумму мне вернут?
Читать ответы (1)
Виталий Иванович
20.07.2014, 13:14

Какими правами обладает пассажир в случае опоздания рейсового автобуса из-за пробки и пропуска поезда

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
Читать ответы (1)
Ирина Иванова
23.12.2011, 10:57

Я пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта.

Я пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта. Так вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?
Читать ответы (2)
Ольга
20.07.2016, 18:41

Задержка самолета в Москве привела к потере денег за автобусный билет - кому предъявить иск?

Заранее куплен ряд билетов на автобус, далее на ж/д перезд, потом на самолет, а далее на автобус. Всё шлр нормально, но самолет в Москве (до Новосибирска) задержали на 4 часа, в результате я не успела на утренний рейс автобуса "Новосибирск-Бийск".В Новосибирске в автовокзале показала администратору, что опоздала на рейс автобуса по причине задержки самолета (есть штамп администрации аэропорта об опоздании самолета). Но в новосибирском автовокзале меня не посадили в автобус Новосибирск-Бийск, хотя автобус вез только 10 чел при наличии 45 мест. Мне рекомендовали заново купить билет на автобус, а по возврату денег за первый билет (на рейс по нему я опоздала по вине аэропорта) обратиться по месту покупки в Бийске. Но туда я доехала по новому автобусному билету к ночи... Касса предварительной продажи уже закрыта. Вопрос: кому предъявить иск о потере денег за билет на автобус, если самолет задержали в Москве?
Читать ответы (6)
Елена
30.01.2017, 18:24

Процедура возврата денег за неиспользованный билет при отмене рейса по техническим причинам

Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?
Читать ответы (2)
Изольда
10.01.2016, 21:39

Неудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.07.2019, 15:30

Продан мой билет на автобус - как вернуть деньги и компенсацию за упущенную встречу с поставщиками?

На автобус был куплен билет через интернет. По приезду на вокзал обнаружила, что мой билет был перепродан. Пассажир, купивший билет, находился уже в автобусе. Мне в посадке отказали, отправили автобус без меня. С утра в другом городе должна была состояться встреча с поставщиками. Пришлось ехать на такси. При этом были потрачены деньги на такси. Как вернуть их и моральный вред от автовокзала?
Читать ответы (1)
Николай
06.03.2015, 21:10

Как решить проблему с отсутствующим дополнительным автобусом после покупки билета с местом на автовокзале?

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Читать ответы (1)