Брат подарил сыну сенсорный телефон, но я не согласна и хочу вернуть его - что делать?

• г. Североморск

Брат купил моему 11-летнему сыну сенсорный телефон. Я отвергла этот подарок со словами, что через 5 минут он будет разбит, так как сенсорный телефон - устройство хрупкое. Телефонм мы не пользовались. На следующий день после покупки мы с братом пошли в магазин Евросети, дабы вернуть телефон обратно. Я сказала продавцу, что мне не нравится такой телефон, что я не желаю данную модель, данной фирмы, что мне нужен простой, более дешёвый, с кнопками. Продавец сначала заявила, что телефон не возвращается, если прошло время, более суток. Я ответила, что сутки ещё не прошли. Тогда продавец заявила, что телефон можно вернуть было только в тот же день, когда он был куплен. Я ответила, что, если я не пользовалась аппаратом, что я могу его вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки. К нашей беседе присоединился второй продавец, который заявил, что приборы многовункциональной сложности назад не принимаются. Писать бумагу отказа продавцы отказались. Затем продавец набрал телефон своего начальство, где мне по телефону дама подтвердила версию о приборе многофункциональной сложности и предложила, для того, чтобы я получила письменный отказ, написать заказное письмо в главный офис Евросети. Телефон назад так и не приняли. Прав ли продавец? Если нет, какие шаги я могу предпринять, чтобы заставить принять из телефон обратно и вернуть потраченные деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Телефон надлежащего качества вы не можете вернуть в магазинТолько- по доброй воле продавца

Спросить
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Ольга
07.09.2015, 13:59

Покупка телефона с ошибкой - Рассказ о проблеме и невозможности обмена или возврата денег

Дело в том что 3 сентября мной был куплен телефон в салоне связи мтс на 2 сим-карты, но по ошибке продавца был продан телефон такой же модели, только на 1 сим-карту. Обнаружив сегодня 7 сентября данную ошибку, пошла в салон, где приобретался данный телефон, мне сказали, что надо было обращаться в день покупки телефона, тогда бы обменяли, я написала претензию, которая будет рассмотрена в течении 1 суток. И не факт, что обменяют либо вернут деньги.
Читать ответы (2)
Рустам
10.02.2017, 13:44

Несовершенство сенсорного дисплея - возможности возврата или замены телефона без экспертизы

Я купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия
07.12.2008, 18:11

Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар?

В журнале "Евросеть" мне понравилась модель телефона "филипс". Я пришла в один из магазинов "Евросети", но к сожалению у них в наличии этой модели не оказалось. Продавец-консультант магазина посоветовал мне заказать этот телефон через бесплатную доставку интернет-магазина. Телефон привезли домой через 2 часа после заказа. На второй день я стала замечать что у телефона перестал появляться звуковой сигнал на входящие смс. На третий день (сегодня) отсутствует музыкальное сопровождение на входящий вызов, хотя еще вчера он был. Я звонила по телефону, где заказывала телефон, они сказали что в течении 12 дней с момента покупки я могу сдеть телефон и вернуть деньги с 20% скидкой! Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар? Куда теперь мне обратиться? Как мне вернуть все деньги? Телефон стоит 5000 р. + карта памяти 600 р.
Читать ответы (1)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.05.2016, 00:34

Вопрос о возврате неподходящего защитного стекла на телефон в магазине ДНС

Доброй ночи Сегодня мной было куплено защитное стекло на телефон в магазине ДНС. Оно не подошло к телефону, при покупке я уточнил модель телефона продавцу, могу ли я вернуть его?
Читать ответы (2)
Алина Александровна
08.12.2016, 18:35

Проблемы с возвратом и обслуживанием телефона от компании Apple в магазине Связной - Как правильно поступить в данной ситуации?

Как правильно поступить в ситуации: в магазине связной был приобретён телефон apple, на следующий день обнаружен дефект в нем, принесли телефон в салон на возврат денег, на что сотрудник сказали, что необходимо сдать его на проверку качества, телефон забрали и тестировали 20 дней, на это время подменного телефона не предоставили, хотя писали заявление на его предоставление, после истечения 24 дней пришёл телефон обратно в магазин и было принято решение у компании что аппарат исправен, когда пришли забирать телефон в магазине увидели битый пиксель, а до этого его не было, аппарат не стали забирать пока из магазина, т к служба поддержки связного пообещала решить данную проблему за два дня, после истечения всех сроков сказали что деньги не вернуть и могут помочь только гарантийным ремонтом, хотя телефоном мы вообще не пользовались после покупки и при сдаче было состояние нового телефона в заявлении, а в их экспертизе написано что есть потёртости, царапины и состояние пользованного аппарата. Подменный аппарат не был предоставлен и сотрудник обещали за это компенсацию, а в итоге говорят, что ее не будете и якобы телефон нам предлагала, хотя есть заявление на предоставление телефона и отказ сотрудников, так как в базе нет подменного фонда, был только телефон с кнопками без выхода в интернет, который не соответсвует основным требованиям смартфона, так как вся работа связана с телефоном, то кнопочный телефон и без интернета не удобен. Как правильно поступить в данной ситуации? Бороться с ними уже устали, так как у них только служба поддержи по телефону.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2013, 01:53

Пытаюсь вернуть деньги за неисправный телефон - как заставить магазин выплатить компенсацию?

11 мая 2013 г. мною был куплен в кредит сотовый (сенсорный) телефон за значительную сумму денег. Примерно через месяц телефон сломался, был на гарантийном ремонте с 13 июня по 15 июля (замена системной платы), второй раз телефон был на ремонте с 18.09 (дата приёма) по 19.09 (дата завершения обслуживания). В магазине сначала заявили, что необходимо погасить кредит. Кредит был выплачен досрочно, 30 сентября, 24 октября из банка была взята справка о том, что я не являюсь должником и в этот же день мною написано заявление в магазин о возврате денег за данный товар. Заявление к тому же принимать вообще не хотели, мотивируя это тем, что с момента ремонта телефона прошло длительное время, телефон в исправном состоянии, я им пользовалась-пользовалась и вдруг решила вернуть. Вообщем сзавление магазин забрал, дав на рассмотрение 10 дней, но уверенности в том, что требования мои будут удовлетворены с каждым днем всё меньше. Как мне всё таки добиться возврата денег, ведь насколько я правильно понимаю в ст.18 ЗЗПП прописана примерно моя ситуация (о невозможности использования товара более 30 дней в течение его гарантийного срока). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
25.09.2012, 15:55

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус, написал заявление, прошу вернуть деньги всю сумму так как в телефоне не работает блютус, они мне отвечают что это такая модель, но об этом мне не сказали когда я его покупал, как вернуть мне деньги как вернуть деньги за телефон, что мне писать во втором заявлении.
Читать ответы (1)