Брат подарил сыну сенсорный телефон, но я не согласна и хочу вернуть его - что делать?
Брат купил моему 11-летнему сыну сенсорный телефон. Я отвергла этот подарок со словами, что через 5 минут он будет разбит, так как сенсорный телефон - устройство хрупкое. Телефонм мы не пользовались. На следующий день после покупки мы с братом пошли в магазин Евросети, дабы вернуть телефон обратно. Я сказала продавцу, что мне не нравится такой телефон, что я не желаю данную модель, данной фирмы, что мне нужен простой, более дешёвый, с кнопками. Продавец сначала заявила, что телефон не возвращается, если прошло время, более суток. Я ответила, что сутки ещё не прошли. Тогда продавец заявила, что телефон можно вернуть было только в тот же день, когда он был куплен. Я ответила, что, если я не пользовалась аппаратом, что я могу его вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки. К нашей беседе присоединился второй продавец, который заявил, что приборы многовункциональной сложности назад не принимаются. Писать бумагу отказа продавцы отказались. Затем продавец набрал телефон своего начальство, где мне по телефону дама подтвердила версию о приборе многофункциональной сложности и предложила, для того, чтобы я получила письменный отказ, написать заказное письмо в главный офис Евросети. Телефон назад так и не приняли. Прав ли продавец? Если нет, какие шаги я могу предпринять, чтобы заставить принять из телефон обратно и вернуть потраченные деньги?
Телефон надлежащего качества вы не можете вернуть в магазинТолько- по доброй воле продавца
СпроситьПокупка телефона с ошибкой - Рассказ о проблеме и невозможности обмена или возврата денег
Несовершенство сенсорного дисплея - возможности возврата или замены телефона без экспертизы
Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар?
