Проблема с возвратом денег за платье из магазина - Какой срок возврата должен быть выполнен?
Купила платье в магазине. На следующий день решила сдать его, оплачивала товар картой. Товар приняли, деньги на карту сказали перечислятся и дали чек с возвратом денег, но деньги уже идут 5 дней. В какой срок мне обязаны вернуть деньги за платье?
Девушка купила платье в магазине, потом решила его вернуть, в магазине сделали возврат твара надлежащего качества, но деньги сказали что вернут в течении 3-х дней, в этот срок деньги не вернули, попросили подождать еще день! Можно с магазина поимеить большую сумму?
Купила 7 дней назад платье. Решила вернуть его в магазин. Товарные ярлыки сохранены. Магазин требует написать претензию и сдать платье в магазин. НО! Деньги вернут только через 3 дня после возврата платья. Прав ли магазин?
Я купила в маназине ковточку и кошелек на суимму 3,5 тыс. рублей но примерившись дома решила вернуть товар на следующий день... товар приняли чеки забрали я написала заявление о возврате денег продавец сказала что банк переведе деньги на карту в течение месяца... месяц уже прошел а денег нет и чеков тоже... что делать?..
чеки не следовало возвращать, а заявление необходимо было сдавать под входящий номер
СпроситьВ магазине продали некачественный товар потребовала возврат денег. Оплата производилась кредитной картой, в магазине пообещали, что вернут деньги на карту в течении 3-5 дней, уже 4 день деньги не поступают. Какой срок возврата денег в моей ситуации? На руках чек возврата.
Уважаемая Валентина!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Удовлетворение требований потребителя должно следовать в течение десятидневного срока
СпроситьКупили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
В магазине продали некачественный товар, потребовала возврат денег. Оплата производилась кредитной картой, в магазине пообещали, что вернут деньги на карту в течении 3-5 дней, уже 4 день деньги не поступают. Какой срок возврата денег в моей ситуации?
Деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента обращения о возврате.
Банк России в рамках работы по качественному повышению уровня обслуживания клиентов кредитных организаций при осуществлении ими операций с использованием платежных карт рекомендует кредитным организациям осуществлять возврат денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты, следующим образом:
1. При возврате товара (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее - ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация - эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных средств в адрес кредитной организации - эмитента.
Кредитная организация - эмитент на основании реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором между кредитной организацией - эмитентом и физическим лицом - держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной (дебетовой) карты, лимит кредитной карты, установленный в соответствии с условиями кредитного договора, лимит предоплаченной карты и обеспечивает возможность совершения операций с ее использованием с учетом восстановленного лимита данной платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию - эмитент указанного реестра платежей или электронного журнала.
2. Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты и т.д.).
3. Доведите настоящие разъяснения до сведения кредитных организаций.
жалобу напишите в роспотреб и магазин, далее в суд .
СпроситьУважаемая Валентина!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Удовлетворение требований потребителя должно следовать в течение десятидневного срока
СпроситьЯ заказала товар в магазине и оплатила частично наличными и частично банковской картой. На следующий день я написала отказ от товара... Теперь магазин требует предоставить банковские реквизиты для перечисления полной суммы товара. Но я хочу вернуть деньги таким же способом, как и оплачивала (часть наличными, часть картой). Имею я на это право или я обязана сделать как указывает мне магазин? Магазин ссылается на закон (какой именно не говорят), что при частичной оплате, как у меня, они могут вернуть деньги только на карту.
В данной ситуации впорос о возврате средств (каким способом) не является принципиальным, поэтому тут прав именно продавец, поэтому предоставьте реквизиты.
СпроситьДеньги должны быть возвращены в тот же способ, что и получены - оплаченные наличными - через кассу магазина, а полученные по карточке - на карточку, с которой оплачен платеж. Если для вас важна суть дела, то добивайтесь именно такого возврата денежных средств, если не так важно - то используйте для расчетов банковскую карточку. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьКупила в магазине платье, но потом его вернула. Оплачивала товар банковской картой и соответственно возврат денег тоже должен был произойти на нее, но через 10 рабочих дней денег так и нет.
Подскажите, что мне делать, чтоб их все-таки вернуть? К кому обращаться? И важно ли, что я потеряла чек, который мне выдали посл написания заявления о возврате товара?
Здравствуйте.
Напишите претензию продавцу. Если не перечислит в ближайшее время, то обращайтесь в суд. Чек не обязателен.
Спроситьвам должны были вернуть деньги наличкой!
Это плохо, если потеряли чек, но если действовать тактично все обойдется (например получить гарантийное письмо или документ подтверждающий возврат товара).
Буду рада помочь, жду ответа!
СпроситьЯ купила товар в магазине расчиталась по карте, при возвращении некачественного товара с меня потребовали карту, но карты у меня не оказалось т.к карта была утеряна, как и в какой срок мне должны вернуть деньги?
Здравствуйте!Деньги могут вернуть наличными,но тогда имеют право удержать процент за услуги эквайринга.
Спросить