Компании посылают неоплаченные комплекты передают долги – что делать?
398₽ VIP

• г. Кизел

В течении 2 х лет (примерно) от ООО И.М.П. получала комплекты В мире дикой природы. Раз в месяц я брала их у себя в почтовом ящике, там же была квитанция на оплату, которую я осуществляла в отделении сбербанка. Спустя некоторое время стали приходить письма - уведомления о том, что некоторые из комплектов не были мной оплачены, с просьбой оплатить их. Почтовые ящики в общем доступе для целого подъезда. Любой, кто захочет может забрать этот пакет. Как теперь мне доказать что до меня эти комплекты не дошли? Я понимаю, это они должны доказывать, что я их получила. Но очень не спокойно, не приятно постоянно получать письма - напоминания о долге, о штрафах, о юридических мерах воздействия, о передаче долга другим агентствам. Последнее письмо уже пришло от ООО Кредитэкспресс Финанс (на основании Агентского Договора уполномочили взыскать задолженность). Теперь и эти пугают судом, штрафами, ст. 165 УК РФ. Общая задолженность на данный момент уже 3341 руб. Что делать? Но ведь никто не отменял статьи УК 152 и 163. Помогите!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):
Это лучший ответ

Преступления тут нет (ст. 14 УПК РФ, 14 УК РФ). Пусть подают в суд , там доказывают, если им это надо. Туда их и отправляйте. Серьезно к этому относиться не стоит. Берегите нервы.

Спросить

Ничего не платите - пусть суд докажет размер ущерба и Вашу вину согласно ст. 1064 ГК РФ:

"Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред".

Про УК РФ забудьте.

Или сами пишите в полицию заявление о мошенниках-вымогателях.

Спросить

Состава преступления не имеется.(ст.14 УК РФ).

Спросить

Ваши отношения с ООО регламентируются Законом о защите прав потребителя - пишите претензию САМИ , что услуги по пересылке предоставлены некачественно, требуйте возместить моральный ущерб - ст. 15 и 29 ЗоЗПП

При отказе - в суд

Думаю, на вымогателей это подействует

В претензии укажите, что не получали книги, за которые с вас требуют оплату, то есть услуга выполнена некачественно, требуйте переслать вам недостающие экземпляры

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Спросить

Если вы заключали договор указывали в нем адрес, куда необходимо направлять эти комплекты, то согласно ст.Статья 309 Гражданского кодекса РФ

обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями

Поэтому судебная перспектива для вас в этом случае не такая радужная. Если же договора не было, то вы вправе доказать в суде в порядке ст. 55 ГПК РФ (если дело дойдет до суда), что вы просто не получали какие-то конкретные комплекты.

Желаю удачи.

Спросить

По практике аналогичных ситуаций никто, как правило, из-за таких сумм задолженности в суд не подает. Одни издержки равны долгу практически будут. Данные письма рассчитаны как психологическое давление с целью получения денежных средств. Так что отправляйте всех в суд, пусть обращаются с исковыми заявлениями, согласно ст. 131 ГПК РФ. Так же не забываем о сроке исковой давности ( ст. 196 ГК РФ).

Спросить

Ваши права, как потребителя, нарушены.

Самый простой и мудрый способ в данной ситуации - написать письмо о том, что просите расторгнуть подписку на журнал, экземпляры его не получали, поэтому оплачивать их не будете. В случае направления в ваш адрес необоснованных претензий будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор для привлечения ООО к установленной законом ответственности.

Так как товар вы не получали, то взыскать стоимость журналов с вас не возможно. Поэтому угрозы ООО "И.П.М." - это простое сотрясение воздуха и ничего более.

Если у вас есть желание, можете обратиться в суд к ООО "И.П.М." с иском о защите прав потребителей (ФЗ "О защите прав потребителей").

Уверен, что указанное ООО в своих возражениях на иск укажет, что произошло досадное недоразумение, претензий к вам оно не имеет и ваша задолженность списана.

Пример одного из подобных судебных решений здесь:

Дело № 2-573/12

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Долгодеревенское 28 мая 2012 года

Мировой судья судебного участка № 1 Сосновского района Челябинской области Штрауб Г.О.,

при секретаре Есиной К.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Худяковой Ю.В. к ООО "" о признании регистрации на подписку недействительной и расторжении договора купли-продажи, обязании списать сумму задолженности, компенсации морального вреда, взыскании расходов на оплату адвоката,

установил:

ФИО1 обратилась к мировому судье с иском к ООО "" по закону о защите прав потребителей. Просит: 1) признать регистрацию на подписку «В мире дикой природы» недействительной и расторгнуть договор купли-продажи от № с ООО «.» как ущемляющий её право потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, т.к. из условий договора вытекает вывод, что потребитель обязан оплачивать любую задолженность «нарисованную» ООО «», т.к. за конечную доставку товара покупателю они не отвечают;

2) обязать ООО «» списать задолженность в сумме 1788 рублей, которая не имеет под собой обоснований. Считаю, что действия ООО «.» - это попытка незаконного обогащения;

3) взыскать с ООО «.» компенсацию морального вреда в сумме 20 000 рублей, причиненного их действиями и звонками в её адрес, обвинениями её в непорядочности, мошенничестве и пользовании их денежными средствами, т.к. категорически не считает себя недобросовестным человеком. Всегда вовремя рассчитываюсь со своими кредиторами, что подтверждается положительными кредитными историями во многих банках. Кроме того, не имеет задолженности за коммунальные платежи, за детский сад, школу. Отсутствует задолженность по налоговым платежам, которые составляют сумму гораздо большую, предъявляемую ей к оплате ООО «.». Таким образом, оснований для уклонения от каких либо законных выплат не имеется. Считает, что ООО «.» обязаны компенсировать ей моральные переживания, которые вынудили обратиться за защитой и восстановлением справедливости в Суд и снова испытывать стресс;

4) взыскать с ООО «.» расходы на оплату адвоката в сумме 5000 рублей, т.к. после заявления ООО "Национальная служба взыскания" о передаче е задолженности на взыскание в Арбитражный суд , где дело могло быть рассмотрено лишь формально без её присутствия, после их заявления о её "мошенничестве" она вынуждена была обратиться за консультацией к адвокату с просьбой представлять её интересы в суде.

В обосновании заявленных требований указала следующее: "зимой 2011 года, в одном из журналов, она обнаружила рекламу ООО «.», которое предлагало оформить подписку на издание «В мире дикой природы». Данная реклама была публичной офертой услуг по подписке на вышеназванное издание, акцептом на которую являлось направление в адрес ООО «.» заполненного купона на заказ. Одним из условий подписки являлось получение в личный почтовый ящик комплекта карточек издания, отправленных простыми бандеролями и последующая их оплата в отделении Сбербанка по заполненным и приложенным квитанциям (приложение 1).

Получив первый заказ на почте и оплатила его. Последующие заказы стали приходить в почтовый ящик, который я указала в бланке заказа, а именно: 456510, с. Долгодеревенское, . Таким образом, я получила 3 заказа или 7 комплектов карточек, оплатив их, согласно условий подписки, в отделении Сбербанка в общей сумме 1141 тыс. руб. (приложение ).

перед ними не имею, все полученные заказы вовремя оплачены.

После получения третьего заказа я решила прекратить подписку, согласно п.3 Условий подписки, позвонив по телефону (495) . В дальнейшем заказы перестали приходить на почтовый ящик, вместо них стали приходить письма, о якобы моей задолженности и о неоплаченных мной трех заказах в общей сумме 1488 руб. (приложение ). Получив уведомление о задолженности с предложением сделать сверку, я позвонила по телефону, указанному в письме и проинформировала, что задолженности В доказательство сказанного, выслала в адрес ООО «.» ксерокопии всех имеющихся квитанций. Несмотря на это, уведомления о увеличенной задолженности на сумму штрафных санкций в сумме 300 рублей, с угрозами передать мою задолженность в Юридический департамент продолжали приходить. Я, не чувствуя своей вины, игнорировала эти уведомления до тех пор, пока не пришло письмо из ООО «» (приложение ) с предложением оплатить задолженность и с угрозами передачи дела в Арбитражный суд г. и возбуждении в отношении меня уголовного дела по статье 159, 165, 177 Уголовного Кодекса Российской Федерации. Подобного обвинения я уже не могла вынести и, позвонила по телефону данной службы, чтобы объяснить, что задолженности перед ООО «.» не имеет. Выслушала то, что их не волнует, получала я что-либо по почте или нет, и что я подписала договор, по которому теперь буду вынуждена распрощаться со своим имуществом и вещами." Считает, что её права как потребителя и гражданина нарушены по следующему основанию: в соответствии с Законом о защите прав потребителей, продавец обязан передать потребителю товар. Так как заявленный товар передан не был, то ООО «.» нарушило её право на получение товара в соответствии с заключенным договором.

Истец ФИО1 в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме, по основаниям изложенным в иске. Пояснила, что после получения трех комплектов карточек в домашний почтовый ящик позвонила по телефону в ООО "" и сообщила, что больше не желает получать подписку, после чего корреспонденцию больше не получала. Получив несколько уведомлений о задолженности проигнорировала их. И только после получения Уведомления из ООО "Национальная служба взыскания" созвонилась с ООО "". Просила заявленные требования удовлетворить в полном объеме.

Ответчик ООО "" извещен о времени и месте рассмотрения дела. Представитель не явился, просил рассматривать дело в отсутствие своего представителя. Представил письменный отзыв в котором указал следующее: Гр-ка ФИО1, проживающая по адресу; Сосновский р-н., с. Долгодеревенское, ул. , почтовый индекс 456510, оформила подписку на издание " В мире дикой природы" в июле 2011 г. Подписка была зарегистрирована по номеру договора на основании купона, заполненного гр-кой Худяковой Ю.В., в котором четко и ясно указаны условия подписки. Копия купона прилагается.

В соответствии с условиями подписки ООО "" отправило в адрес гр-ки ФИО1 ЮВ. вступительный комплект, в который входили 36 карточек издания "В мире дикой природы", папка-скоросшиватель, тематический разделитель и подарок за подписку - рюкзак и FM-радио.

По условиям подписки вступительный комплект подписчик получает, оплачивая только расходы за упаковку и пересылку 119 рублей. Вступительный комплект дает возможность ознакомиться с изданием, возвращать его нет необходимости.

В каждый вступительный комплект вкладываются условия подписки, также условия прописаны на оборотной стороне конверта каждого регулярного отправления с указанием штрафных санкций в случае неоплаты комплектов. Копия условий подписки прилагается.

Каждый клиент ООО «.» может отказаться от дальнейшей подписки, известив об этом компанию ООО «.» по телефону (495) или написав письмо по адресу: 117218, Москва, а/я 134.

Отказ от подписки от гр-ки Худяковой Ю.В. поступил К этому моменту гр-ке Худяковой Ю.В. помимо вступительного комплекта было отправлено 6 комплектов:

комплект с набором карточек 4 общей стоимостью 198 рублей;

комплект с наборами карточек 46,47,48 общей стоимостью 496 рублей;

комплект с наборами карточек 49,50,51 общей стоимостью 496 рублей;

2 комплект с наборами карточек 52,53,54 общей стоимостью 496 рублей;

комплект с наборами карточек 55,56,57 общей стоимостью 496 рублей;

5июля 2011 г. комплект с наборами карточек 58,59,60 общей стоимостью 496 рублей.

За 3 комплекта, отправленных 9 марта, 4 мая, оплата была произведена. За комплекты» отправленные 8 апреля, 24 мая, оплата не поступала. Гр-ка Худякова Ю.В. обращалась в отдел по работе с клиентами и по телефону. В зарегистрированном обращении от указано, что гр-ка Худякова Ю.В вышлет данные для сверки письмом. Данные для сверки не были получены. В обращении от указано, что гр-ка Худякова Ю.В. перезвонит для сверки.Повторного звонка для сверки не было.

В период о августа 2011 г. по январь 2012 г. в адрес гр-ки Худяковой Ю.В. было отправлено 8 напоминаний об оплате комплектов. В последнем напоминании клиент был проинформирован, что в случае неполучения информации об оплате, вопрос задолженности будет передан в уполномоченное агентство по взысканию задолженностей. В каждом упоминании об оплате указан телефон отдела по работе с клиентами ООО "" и необходимости перезвонить для сверки.

В качестве исключения руководство ООО «" решило пойти на встречу гр-ке Худяковой Ю.В. ООО " списало задолженность, числящуюся за гр-кой Худяковой Ю.В, по подписке на издание "В мире Дикой природы" и отозвало вопрос из агентства по взысканию задолженностей ООО " В настоящее время номер клиента закрыт, задолженности не числится.

ООО "ИМЦ" не согласно с требованием искового заявления о взыскании компенсации морального вреда в размере 20000 рублей и расходов на оплату адвоката в размере 5000 рублей. Гр-ка Худякова не производила сверку полученных комплектов с отделом по работе с клиентами ООО "". Как указано в исковом заявлении, гр-ка Худякова Ю.В. "игнорировала эти уведомления", напоминания об оплате и необходимости сверки полученных комплектов.

Исследовав все представленные доказательства, мировой судья считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению.

В судебном заседании установлено следующее:

Истица Худякова Ю.В.акцептовала публичную оферту ответчика ООО "", путем направления купона на заказ в адрес ответчика, по подписке на издание "В мире дикой природы" (л. д. XXX).

По условиям публичной оферты по подписке на издание "В мире дикой природы" после получения от подписчика полностью заполненного и подписанного купона на заказ. Издательство передает в редакцию информацию о Подписчике, формирует почтовое отправление (простая бандероль) с очередным номером Издания, передает и оплачивает отправление почтой. Новые комплекты Издания Подписчик будет получать без предоплаты, каждые 3-4 недели, по специальной цене 149 руб. плюс расходы на упаковку и пересылку 49 рублей, в почтовый ящик Подписчика. Новые комплекты Издания Подписчик должен оплатить в течение 10 дней после получения. Подписчик имеет право в любой момент отказаться от подписки, позвонив по телефону ответчика (л. д. XXX-7).

При разрешении данного спора мировой судья руководствовался Федеральными законами "О рекламе", "Законом о защите прав потребителей", ГК РФ, Постановлением Правительства "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Требования истицы: признать регистрацию на подписку «В мире дикой природы» недействительной и расторгнуть договор купли-продажи от № с ООО «.» и обязать ООО «» списать задолженность в сумме 1788 рублей не подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

Согласно ст. 8 Закона РФ от № 38-ФЗ "О рекламе" - в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Статья 497 ГК РФ описывает требования по продаже товара по образцам и дистанционный способ.

Требования данных нормативных актов ответчиком были соблюдены, о чем свидетельствует текст публичной оферты.

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от № 2300-1 " О защите прав потребителей" - Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Постановлением Правительства РФ от № 612 "Об утверждении Правил продажи товара дистанционным способом" установлено, что покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Аналогичное указано в публичной оферте ответчика.

Стороны в судебном заседании не оспаривали, тот факт, что истица после акцепта оферты получила и оплатила три бандероли с комплектом карточек , А также тот факт, что истица отказалась от получения Издания, сообщив об этом по телефону ответчику.

Также не оспаривался тот факт, что истица больше не получала и не оплачивала комплекты Издания, что подтверждается отзывом ответчика и пояснениями истицы.

Ответчиком списана задолженность, числящаяся за истицей по подписке на издание "В мире Дикой природы", отозван вопрос из агентства по взысканию задолженности, номер Истицы (как клиента) закрыт, задолженности не числится.

Таким образом, оснований для удовлетворения вышеуказанных требований не имеется.

Требования о взыскании с ООО «.» компенсации морального вреда в сумме 20000 рублей не подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

В соответствии со ст. 15 Закона "О защите прав потребителя" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

В судебном заседании установлено, что права истицы ответчиком не нарушены, поскольку в досудебном порядке истица не предприняла мер для разрешения вопроса по присылаемым ответчиком извещений о задолженности. После получения искового заявления ответчиком задолженность истицы списана, номер истицы (как клиента) закрыт.

Таким образом, мировой судья приходит к выводу, что ответчиком не причинен истице моральны вред, вследствие нарушения прав потребителя.

Требование истицы "взыскать с ООО «.» расходы на оплату адвоката в сумме 5000 рублей, т.к. после заявления ООО "Национальная служба взыскания" о передаче её задолженности на взыскание в Арбитражный суд , где дело могло быть рассмотрено лишь формально без её присутствия, после их заявления о её "мошенничестве" истица вынуждена была обратить за консультацией к адвокату с просьбой представлять её интересы в суде", не подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

На основании ч.1 ст. 3 ГПК РФ - заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Поскольку на момент обращения истицы к мировому судье её уведомили о том, что у неё имеется задолженность и проинформировали о путях решения данного вопроса, что является обычной практикой в случае возникновения договорных отношений, истица имела возможность разрешить данную ситуацию в досудебном порядке, то мировой судья приходит к выводу, что отсутствовало нарушение прав истицы со стороны ответчика, за защитой которых она обратилась в суд, при таких обстоятельствах требование о взыскании оплаты труда адвоката (за консультацию по вопросам защиты прав потребителя и составления искового заявления) с ответчика, нарушит общие принципы гражданско-процессуального права.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, мировой судья

решил:

В удовлетворении требований по иску Худяковой Ю.В. к ООО "" о признании регистрации на подписку "В мире дикой природы" недействительной и расторжении договора купли-продажи от № , обязании списать сумму задолженности в размере 1788 рублей, компенсации морального вреда в размере 20000 рублей, взыскании расходов на оплату адвоката в сумме 5000 рублей - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Сосновский районный суд Челябинской области, в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, путем подачи жалобы через мирового судью.

Мировой судья

Спросить
Рита
04.01.2015, 16:33

Как защитить себя от незаконных требований о плате за полученные по почте комплекты карточек от ООО ИМП

В 2012 году мне позвонили на домашний телефон с ООО ИМП и предложили мне свою продукцию в виде карточек Вкусно, быстро и удобно, объяснив при этом, что мне по почте пришлют БЕСПЛАТНЫЙ комплект этих карточек, попросив мои данные: ФИО и адрес. А также сообщили, что если мне понравится этот БЕСПЛАТНЫЙ комплект, то в последующие комплекты я могу уже ПЛАТНО заказать у этой компании. Через некоторое время я обнаружила в почтовом ящике этот пробный комплект. Несколько комплектов оплатила (приходили комплекты просто как обычное письмо в почтовый ящик, который висит на улице) шла и оплачивала на почту данный комплект. Затем позвонила в компанию и отказалась от их услуг. Затем стали приходить письма, и поступать телефонные звонки с просьбой оплаты комплектов, я объяснила, что ни чего больше не получала, и оплачивать соответственно мне нечего. Все, что приходило почта отправляла обратно. У меня имеется последняя квитанция об оплате. Которую я оплатила 02.07.2013 г. теперь поступают звонки от выбивателей долгов с угрозой о передачи в суд. Все это тянется второй год. Подскажите пожалуйста, что мне делать.
Читать ответы (1)
Александра
26.04.2006, 10:07

Да и где гарантия, что от меня отстанут после этого?

В прошлом году была подписана на издание " В мире дикой природы", приходило оно по почте прямиком в почтовый ящик. Счета оплачивала, с определенного времени издание перестала получать. Но через некоторое время мне п,рислали бланк с задолженностью. Я отправила им письмо с информацией о последнем платеже и о том, что не получала издания, за которые они требуют выплату. Просила больше не присылать в мой адрес издание, так как я его не получаю. В итоге, они в течение года присылали мне письма с просьбой оплатить задолженность, а платить за то, что я не получала, как-то не хочется. Теперь мне пришло письмо, просто в почтовый ящик, что ООО Кредитэкспресс выполняет поручение от компании, которая высылала мне эти карточки, о взыскании задолженности. Прилагают бланк на оплату в размере 1631 рубля. Что мне в итоге делать, оплатить это или нет, ведб я не расписывалась в получении этих писем и, теоретически, вообще могла не знать, что с меня требуют задолженность. Да и где гарантия, что от меня отстанут после этого? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
16.09.2011, 20:31

Подскажите нужно ли платить за то, что я не получала и как себя защитить?

В 2005 г подписалась на Домашнюю медицинскую энциклопедию фирмы ИМП. Карточки приходили в почтовый ящик без уведомдения, в посылке была квитанция на оплату. Пока получала платила. Потом перестали приходить, но приходили квитанции на оплату. Теперь мой долг передали к коллекторам в Кредитэкспресс и они звонят и требуют оплаты долга. Сказали, что это мои проблемы получала я или нет энциклопедию. Сегодня получила письмо о уведомлении о начале судебного разбирательства. Письмо не заказное, без уведомления и печать через принтер. Подскажите нужно ли платить за то, что я не получала и как себя защитить? Светлана.
Читать ответы (1)
Маргарита
28.02.2008, 12:04

Мнимый долг от ООО ИМП - Как действовать, если требуют оплату за неполученные картинки?

Моя проблема такова: в 2005 году я подписалась на рассылки ООО ИМП (Энциклопедия дикой природы). данные рассылки мне приходили в течении года на почту, проблем никаких не было, но потом их стали присылать на почтовый ящик. Сначала присылали их регулярно, но потом письма стали приходить реже, и в каждом письме появлялись требования на оплату картинок, которые я не получала. Звонки в организацию не дали никаких результатов, так как мне отвечали, что картинки отправлены и должны дойти. Такие счета я оплачивать не стала. В связи с чем мне стали приходить требования ежемесячно об оплате долга. Сегодня мне пришло письмо от ООО Кредитэкспресс о взыскании финансовой задолженности со сроком оплаты до 6 марта. В случае не оплаты на меня подают дело в суд. Подскажите, что мне делать, имею ли я возможность выиграть суд, или мне все таки придется оплатить мнимый долг? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)
Galina
06.03.2012, 18:45

В какой то момент подписка перестала приходить и я решила, что я получила все что заказывала.

Мной была оформлена подписка серии Вкусно, быстро, удобно. Подписку приносили и опускали в почтовый ящик. Несколько таких подписок я получила и оплатила почтовым переводом. В какой то момент подписка перестала приходить и я решила, что я получила все что заказывала. Но через некоторое время мне пришло письмо, что мне было отправлено пять подписок, а оплаты за них нет и требуют оплатить. Как поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
25.07.2013, 13:14

Нарушение правил доставки и возможное воровство - мои действия и наказание для сотрудников почты

Заказное письмо, которое я должна была получить под роспись и по паспорту, было просто брошено почтальоном в почтовый ящик, но в день, когда, по словам почтальона, она его туда бросила, письма в ящике не было. Появилось оно в почтовом ящике только через два дня, причем ящик оказался открытым. После этого я опять обнаружила, что почтовый ящик кто-то открывал. Какое наказание ожидает сотрудников почты за нарушение правил доставки заказного письма? Какое наказание за воровство из почтового ящика, если письмо все-таки было туда возвращено, но, используя содержимое этого письма, злоумышленник может нанести мне материальный ущерб? Каковы мои действия в этой ситуации? Писать жалобу директору почтового отделения, заявление в полицию?
Читать ответы (1)
Сергей
24.02.2017, 16:50

Проблемы с доставкой почты - почтальон не опускает уведомления в почтовый ящик, что делать?

У меня такое дело: Уже второй раз почтальон толкает уведомление на заказное письмо не в почтовый ящик а в дверь подъезда, откуда это уведомление сдувает ветер или рвут ребятишки, второй раз уведомление пришло борльше 10 дней назад его разорвали и только по клочкам мне сообщили соседи что мне пришло какое то уведомление. Вопрос такой: Обязан ли почтальон почтовые извещения, письма опускать хотя бы в почтовый ящик или может воткнуть в дверь подъезда и не подниматься в подъезд к почтовым ящикам и кто за это ответит? Спасибо!
Читать ответы (2)
Нина
28.02.2010, 18:04

Как же они могут доказать, что там лежали квитанции на оплату?

Примерно 2 года назад увидела в некой брошюрке, типа "книги почтой" предложение от издательства "Атлас" получить по почте набор атласов по цене 99 р.. Заполнила купон, указав ФИО и адрес. Получила на почте атласы, оплатив заказ. Внутри посылки было предложение заказать еще какие-то атласы, но по более высокой цене. Оставила это предложение без внимания. Через какое-то время получила извещение на получение на почте посылки с нулевой стоимостью. Я получила посылку, в ней были атласы, которые я не заказывала и квитанция на их оплату. Я проигнорировала это, т.к. ничего не заказывала. То же повторилось еще 2-3 раза. Больше я ничего не получала. В конце 2009 года мне пришло письмо в почтовый ящик. Там было уведомление об уступке денежного требования ООО "Кредитэкспресс" и уведомление об оплате долга. В этом уведомлении указаны суммы долга и пени. Не расписано, за что именно я должна заплатить, написано следующее: задолженность за продукцию Атлас, сумма, пени (несколько аналогичных позиций). Письмо было не заказное, я ничего не стала оплачивать. Потом пришло еще 2 таких же письма, сумма возрастала, сейчас, по их расчетам, она 1932 руб. Начались звонки. Я не оплачивала и на звонки не отвечаю. В письмах угроза судебного разбирательства. 1. Должна ли я оплачивать эти долги, если письма приходят в почтовый ящик? 2. Следует ли мне общаться с операторами этого Кредитэкспресса? Вправе ли я потребовать документы, подтверждающие, мои так называемые, долги (квитанции о получении мною посылок, купон заявки и т. п.)? 3. Когда я получала посылки, к ним не было описи. Как же они могут доказать, что там лежали квитанции на оплату? 4. Если они будут присылать эти письма долгое время пени что же будут расти до бесконечности? 5. Может ли состояться суд без моего участия? 6. Какую сумму может взыскатьс меня суд, если первоначально объявленный долг в первом письме около 1500 руб.? 7. Какие у них должны быть документы, чтобы они могли выиграть судебный процесс? Проблема в том, что прошло уже достаточно времени, и я точно не помню, как происходило получение и оплата атласов, точно помню, что оплачивала те атласы, которые заказывала, наложенным платежом. Если я оплачу этот непонятный долг они же могут придумать еще какой-нибудь. Что делать в сложившейся ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2011, 20:45

ООО Кредитэкспресс - Р требует погашения задолженности за карточки от ООО Издательский Дом Дружба - что делать?

Сегодня мне пришло письмо от ООО Кредитэкспресс - Р о том, что я должна погасить задолженность за то, что я получала карточки невероятно вкусно от ООО Издательский Дом Дружба. Дело обстояло следующим образом, когда-то мне пришло письмо с первой серией этих карточек (они выходили буклетами), они были бесплатными, вторая пачка уже была платной с прилагаемой квитанцией, которая была утеряна. После нескольких звонков в ООО Издательский Дом Дружба меня от этой рассылки освободили. Теперь пришло письмо с требованием погашения задолженности, без каких-либо документов, простым почтовым отправлением без уведомления. Контактов ООО Издательский Дом Дружба дабы проверить факт передачи долга, я найти не могу. Я не против оплаты долга за этот злополучный комплект, но платить кому-то за что-то без объяснения причин тоже не очень-то хочется.
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2010, 17:36

В посылку также вложила письмо с отказом отдальнейших поставок товара и сообщением о том, что не нуждаюсь в этом.

Несколько лет назад подруга выписала мне белье в АО Промеа, т.к. у них была акция и она хотела получить комплект белья в подарок, для чего нужно было подписать еще кого-нибудь. Позднее я получила посылкой объявленной ценностью 1 руб. заказанный товар (женское белье) и оплатила его по прилагаемой квитанции. Некоторое время спустя я получила почтовое уведомление на посылку с объявленной ценностью 1 рубль. Т.к. я в то время заказывала книги почтой, то получила эту посылку в которой оказался комплект белья (который я не заказывала) от АО "Провеа" и квитанция на оплату. Оплачивать ненужный мне товар я не стала, а отправила его обратно, но к сожалению не сохранила квитанцию об отправке. В посылку также вложила письмо с отказом отдальнейших поставок товара и сообщением о том, что не нуждаюсь в этом. Тем не менее мне поступило уведомление о вновь пришедшей посылке, которую я даже не ходила получать. Спустя 2 года я получила по почте конверт от ООО "Кредит экспресс" со следующими документами: 1. уведомление об уступке денежного требования между АО "Провеа" и ООО "Кредитэкспресс"; 2. уведомление об оплате от ООО "Кредитэкспресс" с требованием оплатить задолженность за продукцию и издержки за несвоевременную оплату. Затем ч-з 2 месяца пришло еще письмо с таким же содержанием. А сегодня пришло предсудебное уведомление с требованием оплатить "задолжность" до 26.01.2010 г. Может быть кто-то наконец разберется с ними? И что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)