Подскажите пожалуйста, должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования?

• г. Ижевск

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? В договоре это не указано, но составлен акт приёма передачи.

Они говорят выкупать, но оборудование мне не нужно, т.к. не куда не подходит больше и не пригодится. Цена на оборудование сильно завышена, оборудование передавалось по акту приёма передачи в рассрочку. Что мне надо сделать чтобы просто им вернуть. Они требуют оплаты.

Читать ответы (0)
Настя
02.12.2015, 17:02

Выплата стоимости оборудования при расторжении договора с Ростелеком - нужно ли и как отказаться от оплаты?

Должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? В договоре это не указано, но составлен акт приёма передачи. Они говорят выкупать, но оборудование мне не нужно, т.к. не куда не подходит больше и не пригодится. Цена на оборудование сильно завышена, оборудование передавалось по акту приёма передачи в рассрочку. Что мне надо сделать чтобы просто им вернуть. Они требуют оплаты.
Читать ответы (1)
Михаил
25.04.2016, 18:48

Выплата стоимости оборудования при расторжении договора с Ростелеком - всё, что нужно знать

Должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? В договоре это не указано, но составлен акт передачи оборудования.
Читать ответы (1)
Виктор
13.08.2020, 11:54

Как вернуть оборудование Ростелекома без оплаты - отсутствие стоимости в договоре - причина для отказа?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
02.08.2022, 11:57

Как вернуть оборудование Ростелекома в рассрочку, не указанное в договоре на оказание услуг связи?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
20.06.2015, 20:25

Обязана ли я оплачивать стоимость оборудования при расторжении договора с Ростелеком по акту приёма передачи?

Должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? В договоре это не указано, но составлен акт приёма передачи.
Читать ответы (2)
Максим
11.11.2014, 10:35

Расторжение договора с Ростелеком - нужно ли оплачивать стоимость оборудования и как вернуть его?

Скажите, должен ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? Может просто вернуть им? Они говорят, что если больше месяца прошло с мом. подкл-я, то обязан. Цены завышены и зачем мне их оборудование потом?
Читать ответы (4)
Bezuminka
20.05.2017, 09:19

Как избежать выкупа оборудования при расторжении договора со связью и возвратить его?

Заключили с Ростелеком договор на оказание услуг связи, а в приложении к договору в акте приёма передачи оборудования они указали, что оборудование передаётся в собственность. Оплата в рассрочку на 2 года. Сейчас хотим расторгнуть договор, но нас просят выкупить оборудование. Как можно уйти от выкупа оборудования, а просто им это вернуть. Согласна, сами виноваты, что не читали договор.
Читать ответы (2)
Сергей
25.05.2016, 23:59

Как разорвать договор с провайдером ростелеком и что делать, если требуют оплатить оборудование

Я хочу разорвать договор на услуги провайдера "ростелеком". (интернет, телевидение) Но при этом мне говорят, что я должен оплатить полную стоимость их оборудования (тв-приставка, Wi-Fi роутер). Подписан акт приема-передачи, что я взял это оборудование в рассрочку, при этом в договоре не сказано о том, что при досрочном разрыве договора я обязан оплатить стоимость оборудования. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
23.05.2016, 09:54

Ростелеком требует остаточную стоимость оборудования, несмотря на расторжение договора и возврат

Мы расторгли договор на оказание услуг связи (интернет и цифровое ТВ) с Ростелекомом, возвратили оборудование, предоставленное в рассрочку (имеется акт приема-передачи, все оборудование в порядке), на на нашу претензию об отказе выплачивать остаточную стоимость оборудования, пришел ответ, что Ростелеком сможет выкупить оборудование только по цене 1900 (вместо 4644). Они ссылаются на Методику по работе с абонентским оборудованием и Процедуру выкупа). В договоре купли-продажи оборудования указано, что право собственности на оборудование переходит к покупателю с момента получения продавцом полной стоимости оборудования. Мы оплатили только в пределах 1000 рублей. Имеют ли они право требовать от нас остаточную сумму, если приняли от нас оборудование?
Читать ответы (1)
Дина
09.09.2015, 00:55

Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно.

В договоре Ростелеком в приложениях прикладывается акт приемки-передачи оборудования продажа в рассрочку. В котором: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования 1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. 1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования: a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи. 1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования. 1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи. 1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования. 1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи. 1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы. 1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения. 1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем. 1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей. 1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи. 1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа. Могу ли я подать на них в суд или в Роспотребнадзор. По причине того, что оборудование хоть и не сломано, но функции свои не выполняет. Роутрер в соседней комнате сигнал не берет. Сигнат цифрового тв с перебоями и интернет тоже куда то пропадает все время. Оборудование забрать они не хотят. Хотя оно в упаковках, сложила спустя неделю. Подали на меня в суд и выиграли, присудили мне вернуть стоимость этого хлама. Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно. Как подать правильно иск или жалубу?
Читать ответы (3)