Но. ИП Т.С.Ильиных,где я купила телефон больше нет, хотя сеть интернет-магазинов существует.

• г. Челябинск

Здравствуйте! Телефон на гарантии. Сервисный центр выдал заключение,что не могут отремонтировать. Но. ИП Т.С. Ильиных,где я купила телефон больше нет, хотя сеть интернет-магазинов существует. Кто мне вернет деньги или обменяет телефон? Сервисный центр отказывает в возмещении. Заранее благодарю.

Читать ответы (0)
Людмила
20.06.2015, 22:27

Проблема с гарантией телефона - что делать, если сервисный центр отказывает в ремонте и продавец исчез?

Телефон на гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что не могут отремонтировать. Но. ИП Т.С. Ильиных, где я купила телефон больше нет, хотя сеть интернет-магазинов существует. Кто мне вернет деньги или обменяет телефон? Уполномоченный сервисный центр отказывает в выплате. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Людмила
20.06.2015, 18:00

Проблема с гарантийным телефоном - сервисный центр отказывается отремонтировать, а магазин, где был куплен, исчез.

Телефон на гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что не могут отремонтировать. Но. ИП Т.С. Ильиных, где я купила телефон больше нет, хотя сеть интернет-магазинов существует. Кто мне вернет деньги или обменяет телефон? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
12.10.2009, 23:37

Сдала его в сервисный центр, мне выдали заключение о том, что в нем найдены следы воды и его сняли с гарантии.

Я купила моб. телефон, он сломался в период гарантии. Сдала его в сервисный центр, мне выдали заключение о том, что в нем найдены следы воды и его сняли с гарантии. Независимая экспертиза показала, что в нем производственный дефект. Пока все это происходило, сеть магазинов "Цифроград" закрылась по всей стране, я написала иск (на магазин) в суд, но похоже, что бесполезно! Сейчас хочу хотя бы отремонтировать телефон. Могу ли я требовать с сервисного центра 1-бесплатного ремонта,2-восстановления гарантии,3-возмещения денег за независимую экспертизу.
Читать ответы (1)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
Елизавета
26.07.2021, 12:17

Покупатель обнаружил брак в телефоне - как проходил процесс замены и кто должен оплатить стоимость заключения сервисного центра?

Ситуация: купили телефон, при распаковке дома выяснялось, что он оказался с браком (не включался). С магазина, где купили товар направили в другой магазин сети, а от туда направили в сам сервисный центр. Поменять на новый телефон согласились при условии, что покупатель получит заключение о неисправности телефона в сервисном центре за 1500 рублей. Бесплатная процедура была предложена-оставить телефон и ждать пока его направят с магазина в сервисный, проверят и вернут с заключением. Покупатель конечно не стал ждать и обратился с телефоном в сервисный за заключением за плату. Телефон обменяли. Подскажите, можно ли возместить деньги за заключение в сервисном центре?
Читать ответы (5)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Кирилл
06.11.2015, 09:56

Проблемы с Samsung A3 - МТС отказывается вернуть деньги без заключения сервисного центра

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2010, 16:07

Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют

16.10.2010 купила телефон в сети магазинов МТС, 29.11.2010 телефон выключился и не включаеться (сломался), придя в магазин меня отправили в сервисный центр по гарантийному талону. Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют, дали адресс и номера телефона другого сервисного центра который делает ремонт по гарантии эту марку телефона! Позвонив в сервисный центр мне сообщили что они работают сейчас по будням с 10.00 до 19.00, но к сожалению я не могу в это время приехать к ним, т.к я работаю!
Читать ответы (1)
Ирина
15.10.2009, 21:05

Я отнесла его в сервисный центр, мне сообщили что в нем нашли следы воды и его сняли с гарантии!

Купила телефон, он сломался пока был на гарантии. Я отнесла его в сервисный центр, мне сообщили что в нем нашли следы воды и его сняли с гарантии! Я провела нез. экспертизу, где сказано, что в нем производственный дефект. Пока все это происходило, сеть магазинов Цифроград закрылась. Я написала иск в суд, но похоже напрасно. В России нет ни одного представительства Сони Эриксон. Могу я требовать с сервисного центра: 1-бесплатный ремонт,2-восстановления гарантии,3-возмещения расходов на нез. экспертизу. Огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
04.07.2013, 10:09

Как получить обязательную замену или возврат денег за телефон с производственным браком?

Неисправен телефон, срок гарантии не истек. Обращаюсь в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр дает заключении об отсутствии дефекта. Обращаюсь в независимую экспертизу и получаю заключение: имеется производственный брак. Обязан ли продавец вернуть мне деньги или поменять телефон?
Читать ответы (2)