Отвечают, что выплату произведут только после демонтажа столешницы, и ее возврата на склад.

• г. Ростов-на-Дону

В купленной кухне брак столешницы, меняли два раза. Брак опять. Написала заявление о соразмерном уменьшении покупной стоимости на стоимость столешницы и ее монтажа. Отвечают, что выплату произведут только после демонтажа столешницы, и ее возврата на склад. Также требуют возврата бывших бракованных столешниц, которые меняли соответственно 2,5 мес, и 1,5 мес назад. Обязана ли я была их хранить? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Елена. В соответствии со ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей" требование потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно ст. 18 указанного закона, доставка крупонагабаритного товара, или товара, весом более 5 килограммов для уценки, замены, и возврат ихз потребителю, осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности продавцом, указанные действия могут осуществиться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы свзяанный с доставкой.

Таким образом, продавец вправе требовать для уценки или замены товара возврата его продацу. Но если Ваша столешница весит более 5 килограммов, забрать ее должен покупатель за свой счет либо с возмещением Вам расходов по доставке.

Срок выполнения требований о соразмерном уменьшении покупной цены никак не связан с возвратом некачественного товара. За нарушение данного срока покупатель несет ответственность в виде пени в размере 1% цены товара.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Cветлана
19.04.2013, 03:22

Права заказчика при набухании столешницы из-за неправильной установки и требование соразмерного уменьшения цены

Мы установили заказчице кухонный гарнитур. Из-за неправильной установки (работы) начала набухать столешница - шов разошелся. Для устранения недостатка необходимо заменить столешницу целиком. Но наш заказчик требует соразмерного уменьшения цены товара и требует полную стоимость за столешницу! Например столешница стоит 100 000 руб. На какое соразмерное уменьшение она может претендовать? При условии, что столешницу хочет оставить у себя. Можно ли отказать ей в соразмерном уменьшении и настаивать на замене товара? Ведь сама столешница качественная и набухание произошло вследствие неправильной установки.
Читать ответы (2)
Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Недовольный Покупатель
13.03.2016, 14:08

Проблема с обменом бракованного товара, вышедшего из ассортимента

Обмен бракованного товара, вышедшего из ассортимента. Здравствуйте. Купил в магазине (не буду говорить в каком, все и так поняли где) столешницу из массива дерева. Гарантия 25 лет. Через полгода столешница треснула по стыкам. Написал в магазин - они признали брак, сказали - возвращайте. Только проблема в том, что у них больше нет таких столешниц, они вышли из ассортимента. Они предлагают следующие варианты: - Возвратить стоимость (столешницу сдать) - Обменять на остатки из прошлых коллекций (без перерасчета стоимости) - Купить столешницу из новой коллекции, доплатив разницу. Возврат меня не интересует, т.к. сейчас на те деньги, что они вернут, я себе ничего не смогу купить, все подорожало в разы. Без столешницы на кухне сидеть - вообще не вариант. Из старых коллекций у них остались только пластиковые/дсп столешницы, и меня категорически это не устраивает, т.к. есть дизайн проект (грубо говоря) и я хочу именно массив дерева, натуральный продукт, за который я и заплатил деньги. А они хотят обменять массив на ДСП, без перерасчета, т.к. стоимость столешницы из ДСП сравнялась со стоимостью моей столешницы из массива, на период ее покупки (по чеку). Т.е. тут я теряю и морально-эстетически и материально. Столешница стоила 5990. Столешница новой коллекции стоит уже 8990. Причем, моя была толщиной 3,8 см, а новая уже 2,8 см. Т.е. я возвращаю им свою столешницу, доплачиваю деньги, получаю товар, который дешевле по себестоимости, но дороже из-за курса доллара. Ситуация усугубляется тем, что у меня есть еще одна столешница (вместе их все покупал), из того же материала, но другого размера, новая, которую я еще не успел установить, в связи с ремонтом. Она стоила на тот момент 4490. Сейчас ее тоже нет в продаже, а из новой коллекции (2,8 см) - 6990. Итого - чтобы мне поменять на кухне столешницы на новые, из новой коллекции, мне нужно доплатить 5500 - т.е. стоимость еще одной новой столешницы, и это при том, что я им возвращаю их бракованную столешницу, и вторую - абсолютно новую. У меня нет никакого желания переплачивать. И гарантия 25 лет - по сути обман, т.к. можно раз в 5 лет просто выводить из ассортимента товар - и дело с концом. У меня уже появилось желание сдать им все обратно - и их столешницы, и их кухню и все остальное, что я купил, т.к. зачем мне одно, без другого. Как быть? Мне нужна столешница из массива дерева, у них она есть, но они не хотят мне ее отдавать без доплаты. А возвращать нет смысла - никакой массив уже не купишь за такие деньги.
Читать ответы (1)
Константин
13.12.2013, 18:17

Проблемы с заказанной кухней - несоответствие вытяжки и отказ в установке столешницы

Заказали кухню по замерам другой фирмы. Вместе с кухней была заказана дополнительная столешница с монтажем вместо подоконника и вытяжка с монтажем. Вытяжка не подошла по высоте. Столешницу отказались устанавливать монтажники. Когда захотел вернуть вытяжку и деньги за её монтаж и выяснить по поводу столешницы меня попросили написать заявление на возврат денег и насчет монтажа столешницы. Прошел месяц сейчас мне сказали, что пишут отказ на мое заявление. Что мне делать? Куда обращаться? Как призвать к ответу виновников? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Лидия
13.08.2021, 12:50

Купленная кухня без столешницы - что делать, когда продавец не выполняет обещания?

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?
Читать ответы (2)
Марина
06.03.2014, 23:39

Необходимо ли заменить столешницу, если вырез под мойку сделан слишком большим?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2021, 16:23

Покупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.
Читать ответы (2)
Елена
13.09.2013, 15:08

Проблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Александр
07.03.2016, 16:32

Спор о возврате денег после установки кухни - что говорит закон и что ожидать от суда?

После установки кухни заказчик требует полный возврат денег. Присутствует дефект на столешнице, замена столешницы за наш счёт, клиента не интересует. Заказчик оплатил 70% стоимости кухни до монтажа, но 30% оплачивать не стал, в договоре не указанно количество денег которые нам заплатил заказчик, указана только общая стоимость кухни. Срок установки сдвигался по вине заказчика (не законченный ремонт). Проект длился больше года и включал много переделок (документально ничего не подтверждалось). Интересует вопрос что будет если будем решать спор через суд? Суд обязует выплачивать полную стоимость кухни? Или те 70% которые были внесены? Могут ли потребовать моральную компенсацию за то что срок монтажа сдвигался на год (хоть и не по нашей вине)?
Читать ответы (1)