Срок годности чая Каркаде и правила возврата денег в магазине

• г. Шлиссельбург

Сегодня 21/06/2015 купила в магазине чай Каркаде, срок окончания годности которого 23/06/2015, т.е. осталось 2 дня. В какой день товар должен быть снят с продажи, и имеет ли право магазин сегодня отказать мне в возврате денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! в возврате денег отказать не могут.

Спросить
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2014, 14:46

Ответственность за сломанный лобзик - права покупателя на замену или возврат денег

Купили лобзик. Через три дня сломался. В магазине при продаже с себя сразу ответственность сняли, мол обращайтесь в сервисный центр. Имеет ли право магазин отказать мне в замене или возврате денег?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Светлана
01.09.2015, 19:34

Проблема с порченой скумбрией - отсутствие замены товара или возврата денег

Вчера купила скумбрию в пластиковой банке, вечером открыла и пожалела что купила. Рыба порченная, срок годности не просрочен, чек на руках. Я заболела и сегодня в магазин поехала дочка. Итог: в магазине забрали товар и чек! Замену товара или возврат денег не сделали! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Роман
24.06.2013, 10:59

Возврат ножа в магазин - проблемы с цветом и отказ продавца вернуть деньги

Купил нож в коробке. Позже, дома, обнаружил, что он имеет не соответствующий цвет. Пошёл возвращать в магазин. Продавщица отказалась вернуть деньги. Она сказала, чтобы я оставлял нож в магазине, а деньги будут возвращены лишь через 14 дней. После долгих споров я забрал чек и нож. Какой срок возврата денег за товар установлен законом? Какой документ, подтверждающий будущий возврат денег при оставлении товара в магазине должен быть составлен?
Читать ответы (2)
Екатерина
11.11.2015, 14:54

Право поставщика детских товаров отказать в возврате можно осуществить в каких случаях?

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
21.12.2014, 14:24

Право на возврат просроченного товара - как действовать и к каким законам ссылаться при общении с магазином?

Купила на в магазине косметики просроченный товар, забыла посмотреть на срок годности. Дома вскрыла упаковку, начала пользоваться, смутило качество, решила посмотреть срок годности и увидела, что товар просрочен (и был просрочен на момент продажи). Скажите, я имею право требовать возврат товара, ведь это товар ненадлежащего качества? На какие законы ссылаться при общении с сотрудниками магазина?
Читать ответы (2)