Неисправный купленный телефон - магазин отказывается вернуть деньги и принять претензию.

• г. Братск

Купили телефон. Неисправен оказался. В этот же день деньги не вернули, взяли на диагностику. Тел.отработал 2 дня. В итоге-магазин претензию не принимает, деньги не возвращает, что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мотивированную претензию по почте.

Спросить

В судебном порядке расторгайте договор и требуйте возврата денежных средств

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Света
28.05.2016, 11:37

Проблема с телефоном - Сын купил его в магазине, но он все еще не работает

Здрвствуйте! Сын купил телефон в Связнов в г.Коврове 15.05.16.,в этот же день вернул потомучто не работал, написал претензию, телефон отправили на экспертизу, вернули и в документе написали что все испрвленно, но проверяя в магазине убедились что все как ипрежде. Магазин телефон не принимает денег не возвращает, предлагает ремонт. Я не согласен. Что делать я не дня им не пользовался, хотя это подарок на день рождение.
Читать ответы (2)
Юлия
14.04.2016, 09:18

Купила неисправный телефон - как вернуть деньги без диагностики и получить замену?

Купила телефон, который в тот же день перестал включаться. Написала претензию, попросила вернуть деньги. Но в магазине настаивают на диагностике телефона, без нее деньги не возвращают и заменить телефон не соглашаются. Подскажите, могу ли я получить деньги назад без диагностики, или её проведение обязательно? И должны ли мне предоставить другой телефон на время проведения диагностики?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.11.2015, 20:46

Отказ магазина вернуть деньги за бракованный смартфон - нарушение закона?

Купили смартфон, оказался бракованным. С магазина нас отправили в сервис. Забрали на диагностику и взяли с нас 1000₽. В магазине нам отказывают в возврате этой тысячи. Законно ли это? На какой закон можно сослаться чтоб нам вернули 1000₽. Смартфон купили 19 а 20 уже увезли на диагностику. Диагностика показала брак. Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
14.12.2015, 13:10

Проблемы с отпаривателем - магазин отказывается вернуть деньги за товар с заводским браком

Купила товар отпариватель в магазине, на следующий день его вернула т.к был неисправен, через несколько дней мне вернули обратно и сказали что это заводской брак и ничего сделать не можем обратно не принимают деньги не возвращают. Товар меня не устраивает как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Марина
04.09.2016, 11:09

Проблема с неисправным телефоном - Как вернуть деньги после 21-дневного рассмотрения заявления в салоне МегаФон?

Купила телефон в салоне мегафон, телефон оказался неисправен - экран гаснет, ни на какие кнопки не реагирует. На второй день сдала в магазин. Они забрали на диагностику. Написала заявление, в котором указан брак и уточняется - если брак не по моей вине происходит обмен товара или возврат денег. В магазине сказали что заявление рассматривать в течение 21 дня. Через 21 день в магазине сказали что считать нужно не календарные, а рабочие дни. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Кирилл
28.07.2015, 21:53

Претензия к компании Sony - бракованный телефон и отказ в выдаче замену на время диагностики

Купил телефон Sony 3 дня назад, он оказался бракованный, собеседник слышит свое эхо. Приехал в магазин, решил поменять на другой. В магазине мне сказали что нужно отправлять на диагностику. Я у них потребовал телефон взамен, на время диагностики.-получил отказ. Хочу написать в компанию Sony с претензий. Помогите правильно составить письмо! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Анжелика
04.06.2020, 19:58

Телефон вылетает из программ - что делать, если диагностика показала, что все в порядке, а проблема не решена?

Купили телефон все программы вылетают отправили на диагностику, диагностика показала что с телефоном все в порядке, но он так же неисправен, 14 дней ещё не прошло со дня покупки, что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
11.04.2016, 14:46

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и предлагает диагностику на 14 дней

Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?
Читать ответы (3)