Аносова татьяна
27.03.2014, 19:54
Проблемы с новым пылесосом - отказ в обмене и требование провести экспертизу - что делать дальше?
Читать ответы (1)
Купил пылесос, принес домой по пробовал как работает, все плохо, не сосет должным образом, принес в магазин менять, мне отказали, сказали так как он был у вас в использовании и поэтому не меняем, как быть?
Полагаю что продавец нарушает пункты 1,5 ст.18 Закона о защите прав потребителей.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Обращаться следует с письменной претензией.
Спросить