Работники салона настаивают на экспертизе, что займёт время.

• г. Волжский

Купил неделю назад в салоне мегафон смартфон флай, через два дня с экрана не стала убираться клавиатура. Работники салона настаивают на экспертизе, что займёт время. могу ли я просто обменять смартфон на новый или мне надо обязательно делать гарантийный ремонт ( имею негативный опыт гатантийных ремонтов). Спасибо.

Читать ответы (0)
Фёдор Васильевич
23.06.2015, 09:47

Отказ салона Megafon в обмене неисправного смартфона Fly вызывает недоумение и сомнения в гарантийном обслуживании

Неделю назад купил в салоне мегафон смартфон флай, через три дня на экране стала после окончания разговора высвечиваться клавиатура, которую убрать проблематично. Обменять телефон на новый в салоне отказались, сославшись на то, что это сложное техническое устройство и предложили сдать телефон на экспертизу и в последствии в ремонт. Имея негативный опыт гарантийных ремонтов я это делать не хочу. Могут ли в салоне отказаться принять неисправный телефон и обменять его на новый. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий Иванович
20.10.2015, 20:00

Возможно ли требовать безвозмездную замену смартфона на время гарантийного ремонта?

Приобрел в салоне смартфон. Через некоторое время он начал глючить. При обращении в салон работники сказали, что гарантийный ремонт может занять до 2-х месяцев. Могу ли я потребовать у продавца безвозмездной замены на аналогичный смартфон на время ремонта моего? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий Иванович
20.10.2015, 19:55

Можно ли потребовать аналогичный товар во время гарантийного ремонта смартфона в Евросети?

Приобрел смартфон в Евросети. Через некоторое время он начал глючить. При обращении в салон мне сказали, что гарантийный ремонт займет от одного до двух месяцев. Могу ли я потребовать у работников салона безвозмездного предоставления аналогичного товара на время ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
03.10.2016, 19:28

Салон НОУ ХАУ отказался от ремонта Айфона 5s из-за заводского брака - что делать?

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!
Читать ответы (5)
Ирина
27.05.2016, 11:16

Покупка смартфона с неисправностями - отказ салона связи в возврате денег и предложение экспертизы - законно ли это?

Два дня назад в Салоне связи приобрела смартфон, при использовании обнаружились неисправности в телефоне, в салоне отказались возвращать деньги и предложили экспертизу, которая займет 45 дней и если экспертиза найдет неисправности, то только тогда мне вернут деньги. Прав ли салон связи?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.01.2013, 05:37

Возврат или обмен смартфона с браком - Право на новую пленочку и услугу от салона?

При возврате или обмене смартфона с браком. На смартфон куплена в салоне пленочка защитная для экрана и наклеена специалистами салона и за первое и за второе взята плата. Вправе ли я потребовать на новый смартфон оказания данной услуги и предоставления мне новой пленочки на телефон за счет салона?
Читать ответы (1)
Ольга
21.09.2016, 22:01

Проблемы с новым смартфоном - куда обратиться за заменой или подменным фондом?

Купила смартфон стоимостью 3 300 руб. 12 дней назад в салоне МТС. 2 дня назад обновился и отключился полностью, не включается. Принесла в салон на проверку качества. Подскажите, должны ли работники салона на время проверки (21 день) дать подменный фонд или мне приобретать еще один смартфон, для того чтобы быть на связи и иметь доступ к интернету?
Читать ответы (1)
Сергей
17.11.2014, 23:08

Как вернуть деньги или обменять новый смартфон с неполадками в салоне-магазине?

6 дней назад купил новый смартфон обнаружились неполадки, как вернуть деньги или обменять на другой? В салоне-магазине откзыват. Предлагают-гарантийный ремонт. Сложная электроника.
Читать ответы (1)
Андрей Валерьевич
23.12.2015, 19:03

Смартфон, приобретенный в салоне Мегафон, дважды сломался после ремонта - могу ли я требовать возврата денег?

Купил смартфон в салоне Мегафон, он отработал 1,5 месяца. Сдал на ремонт в АСЦ, где он находился почти месяц. После ремонта смартфон отработал 11 дней и снова сломался. Могу ли я требовать возврата денег с салона за смартфон?
Читать ответы (2)
Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33

Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
Читать ответы (1)