Утеряна документация на пылесос во время гарантийного ремонта - как вернуть комплектность и обезопасить себя от некорректной работы?
Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?
Гарантия продавца или производителя? Какие сроки гарантии у тех и тех, посмотрите!
СпроситьОбращались к продавцу. Гарантия год кака я понимаю от продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с пылесосом - на гарантии не смогли найти дефект, хозяева ждут решения
Как получить консультацию по отказу в гарантийном ремонте пылесоса?
Проблема с пылесосом - отсутствие фильтра и возможные проблемы с гарантией

Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.

Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.
Правомерность требования о покупке нового фильтра для ремонта пылесоса по гарантии
