Неправомерное списание крупной суммы с моей карты Сбербанка - как действовать?

• г. Санкт-Петербург

20.06.2015 совершил покупку в магазине по карте сбербанка 22.06.2015 получил смс о списании крупной суммы при этом я в период с 22:00 20.06.2015 по настоящее время картой сам не пользовался о чём уведомил службу сбербанка мои дальнейшие действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

здравствуйте ст. 9 ФЗ "О национальной платежной системе"

11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.

12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.

13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.

То есть банк должен вернуть Вам денежные средства, если Вы с момента того, как Вам стало известно о списании денег в течение следующего дня сообщили банку. (в том случае если денежные средства списаны безосновательно.)

Спросить