Проблемы с качеством и обмен пильного станка - что делать?
Купили пильный станок за 25 т.р. в магазине. Начали пользоваться, но качество оборудование не устроило. Пропил вместо заявленных 3 мм - 6 мм. Сильное биение пилы (диск мотает). Понятно, что оборудование не проработает и пары месяцев, все разлетится к чертям.
Привезли в магазин (хотели обменять на другое) - через день нам перезвонили и сказали, что ничего менять не будут. Так как оборудование рабочее и было в использовании (при закреплении станка на стол мы скололи краску около 3 х 3 мм). Мол,товар мы испортили и сами виноваты. Да и вообще, оно не рассчитано для большого кол-ва работ (нам не хватило даже на изготовление скамьи). Хотя заявлено оборудование как профессиональное!
Можно ли в реальности произвести обмен? Потребовать письменной экспертизы или отказа от обмена? Как вообще поступить дальше? Ведь оборудование новое, но пользоваться им сложно?