И надо ли мне куда идти, писать чего?
Здравствуйте. Я преподаватель в университете, и секретарь кафедры на 0,1 ставки. Мой заведующий кафедрой увольняется и меня приказом директора заставляют принять у нее дела, участвовать в приемо-передаче дела по кафедре. Я приняла дела. В акте приемо-передаче указала чего нет и расписалась. Сейчас лично для меня составлено другое распоряжение о поручении мне восстановить отсутствующие документы. Есть одна особенность - утраченные документы за 2005, 2006 и тд. когда вообще другой зав. кафедрой был и который давно уволился. Правомочны ли действия директора по поводу, что меня вынуждают вообще-то участвовать в подлоге документов, так как я их лично никогда не делала? И надо ли мне расписываться в распоряжении, а если надо, то что писать согласна выполнить распоряжение или нет?