Здравствуйте,у меня сложилась ситуация с компанией Ростелеком

• г. Москва

Здравствуйте,у меня сложилась ситуация с компанией Ростелеком

В феврале этого года я подключил интернет ,сумма ежемесячного платежа состовляла 450 рублей,пару месяцев я плотил исправно по 500 рублей,два месяца назад я узнаю у оператора,что сумма долга составляет 900 рублей,я оплатил,думаю ну мало ли..второй месяц такая же история,я звоню оператору она объясняет,что в марте месяце у меня подключена еще одна линия интернета..т.е. я два месяца плотил за две линии..я приезжаю в офис оператор тоже в шоке и не может объяснить,как такое могло произойти..дает мне бланк на перерасчет и говорит это может продлиться до двух месяцев,я спрашиваю и что мне делать без интернета два месяца,она говорит ну вы можете оплатить задолжность по двум линиям и дальше пользоватьсят.е. я еще два месяца должен оплачивать как за две линии,а потом после перерасчета лишняя сумма переведут на счет.Я объясняю почему я должен платить за еще какую то линию по ошибке компании?она не смогла ответить на этот вопрос.и опять предложила оплатить всю сумму,больше она ни чем мне не может помочь..как можно поступить в этой ситуации?

Читать ответы (0)