Вопрос об обмене или возврате машинки для стрижки из-за низкого качества и отказ магазина

• г. Краснодар

У меня вопрос, в магазине купила машинку для стрижки, но она как оказалось ужасно стрижёт, можно ли обменять на другую или вернуть деньги? P.S В магазине мне отказали, по причине, что товар возврату и обмену не подлежит, так как он товар личной гигиены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе заменить товар.

Спросить
Галина
30.11.2015, 20:56

Отказ в возврате или замене машинки для стрижки бороды - каковы мои шансы на решение проблемы?

Купила машинку за 1629 грн. для стрижки, а оказалось для стрижки бороды. В интернет-магазине отказались делать возврат или замену товара на другой. Аргументируя тем, что товар личной гигиены, возврату и обмену не подлежит. Какие у меня шансы?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2017, 08:41

Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
05.11.2014, 11:03

Проблема с качеством машинки для стрижки волос - отказ обмена из-за классификации товара

Купил машинку для стрижки волос, оказалась не очень качественной, плохо стрижёт и забивается, хотел обменять на другую, отказали ссылаясь на то, что товар относится к товарам личной гигиены, можно что либо сделать или нет?C уважением покупатель.
Читать ответы (1)
Михаил
27.07.2008, 00:55

В магазине отказали вернуть деньги, сославшись на то,Эчто предметы личной гигиены обмену и возврату не подлежат.

Я пиобрёл машинку для стрижки волос. Она сразу оказалась в нерабочем состоянии. В магазине отказали вернуть деньги, сославшись на то,Эчто предметы личной гигиены обмену и возврату не подлежат. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алёна Геннадьевна
26.05.2014, 14:02

Отказ в возврате или обмене машинки для стрижки волос - что говорит закон?

Я купила вчера машинку для стрижки волос, дома попробовала стричь она не стрижет, пришла в магазин для возврата или обмена продукции, мне отказали т.к. им требуется экспертное заключение в её неисправности потому что она на гарантии, мотивировали это тем что такая продукция относится к личной гигиене, и обмену не подлежит. Я знаю что по правам потребителя продукцию обязаны вернуть в течении 2 х недель без объяснения причин возврата. Подскажите какую именно продукцию возвращают по закону, а какую нет, и машинка для стрижки волос она же относится к электро-оборудованию а не в личному.
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Игорь
24.05.2015, 18:17

Возврат машинки для стрижки волос - как вернуть деньги или выбрать другую модель?

Вчера купили машинку для стрижки волос, пришли домой и проверили её в работе. Машинка плохо стрижёт и сильно шумит. Сегодня отнесли её обратно и попытались вернуть. Консультант сказал, что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Сказал, что её могут принять только в ремонт, срок ремонта 45 рабочих дней. Могу ли я потребовать назад деньги или купить другую машинку вместо этой?
Читать ответы (2)
Валерия
12.09.2013, 13:18

Проблема с машинкой для стрижки волос - возможности возврата денег.

Купили машинку для стрижки волос, она не стрижет, а выщипывает волосы, в магазине обратно не принемают товар, говорят т.к. она была использована, возврату не подлежит, но я же не могла её никак по другому проверить... подскажите как вернуть за товар деньги.
Читать ответы (1)
Галина
24.01.2016, 21:16

Отказ в обмене и возврате - проблема с постельным одеялом и постановлением правительства РФ №55

Мне в магазине отказали в обмене и возврате денег за купленное мной вчера одеяло (меня не устраивает его плотность), ссылаясь на постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 г, а конкретно было оговорено, что товары, относящиеся к предметам личной гигиены не подлежат обмену, а поэтому обмен постельных принадлежностей: постельного белья, подушек, одеял и в магазине не производится. Права ли администрация магазина ссылаясь на это постановление и могу ли я обменять товар на другой или вернуть деньги, чек и упаковка целы.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.05.2015, 10:53

Законно ли требование продавца вернуть товар через сервисный центр при неисправности машинки для стрижки бороды?

Купил в магазине техносила машинку для стрижки бороды обнаружил неисправность пришел в магазин чтобы вернуть но мне сказали придти завтра так как данный товар относится к предмету личной гигиены и возврат производиться через сервисный центр который будет работать завтра. Вопрос - законно ли требование продавца вернуть товар через сервесный центр хотя не прошло еще 14 дней и я могу вернуть товар без объяснения причин?
Читать ответы (3)