Называли сумму 2800 руб. Когда привезли вещи на дачу с мамы пенсионерки взяли 12000.

• г. Москва

Здравствуйте.

Не удачно воспользовался услугами транспортной компании. По моему это просто мошейники. Заказал по телефону через сайт в интернете, два раза уточнял цену , и говорил что мне нужны услуги грузчиков. Называли сумму 2800 руб. Когда привезли вещи на дачу с мамы пенсионерки взяли 12000. Когда я позвонил, сказали - никто вас не обманывал, вы просили грузчиков, мы прислали, но им надо платить отдельно, вы разве не знали? Ходя до этого уверяли, что за все услуги 2800 руб. Конечно это просто обман, т.к. я обзвонил много

компаний и самая высокая цена была 4200 руб. Квитанции не дали, как потом выяснилось никаких лицензий у них нет.

Куда можно написать жалобу? Кто надзирает за грузоперевозками?

Читать ответы (0)
Ирина
26.11.2014, 10:24

Проблема с заказом - интернет-магазин повысил цену после подтверждения заказа

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Читать ответы (2)
Ирина
26.11.2014, 10:30

Проблема с ценой - интернет-магазин хочет продать смартфон дороже, чем я заказала

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.03.2013, 14:53

Какие права у потребителя при изменении цены на товар в интернет-магазине?

1. Подскажите пожалуйста, на какую статью гражданского кодекса можно ссылаться. Через интернет магазин был заказан товар. Заказ осуществлялся не через корзину, а по указанному на сайте телефону. На момент заказа была на сайте указана одна цена 11000. На сл. день разница в цене составляет более 5 тысяч рублей. Т.е. 16000. 2. Имеет ли право данная компания при доставке товара запросить цену которая уже указана на сайте т. е. 16 тыс. рублей? Ведь на момент моего заказа цена была 11000. В интернет магазин пока не звонила, и не хочу, мне кажеться они сами должны уведомлять об изменении цены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
19.12.2014, 10:14

Нарушение цены при заказе телефона в интернет-магазине Евросеть - сумма оказалась выше оговоренной.

Я заказал телефон, через интернет магазин евросеть, за цену 31990 руб было сообщено когда этот заказ придет его можно будем забрать за эту цену, когда заказ пришел мне сообщили что цена 39990 руб.
Читать ответы (1)
Александр
19.06.2020, 12:37

Мастер перекрутил цену за починку компьютера - что делать?

Вызвал мастера, чтобы тот выяснил причину поломки компьютера. Сказал, что накрылся процессор. Ещё Он сказал, что у них есть такие процессоры, цена которых 3700+500 установка. Итог:4200 Потом выяснилось, что сломались ещё и конденсаторы-5*200=1000. Итог:5200 Плюс ещё и термопаста. Попросил ещё переустановить windows. Через 3 дня он мне позвонил и сказал цену за всё-13200 Он сказал, что ещё много чего установил, хотя я об этом его не просил. Я считаю, что он воспользовался моей некомпетентностью и накрутил большую сумму. В договоре стоит цена 4700. Подскажите, что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
11.09.2010, 21:57

Что мы можем потребовать с этой компании и как правильно все это сказать?

Мой муж преобрел машину через диллерскую компанию на аукционе. При покупке ему назвали цену, за которую якобы продана машина. Часть суммы он заплатил, но когда вернулся домой, мы нашли список цен и машин данного аукциона в интернете. Наша машина была продана на 20% меньше, т.е. компания нас обманула. Что мы можем потребовать с этой компании и как правильно все это сказать?
Читать ответы (2)
Убайдулло
19.03.2020, 11:13

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если цена стала слишком высокой

Я заказал товар через интернет-магазин, я дал согласие, потом мне позвонили чтоб проинформировать что заказ сформулирован и отправлен на почту, и теперь я бы хотел отказаться от товара, так как цена товара велика. Но цену я знал до ега заказа, просто теперь эти деньги мне очень необходимы.
Читать ответы (1)
Оля
31.07.2016, 12:55

Оператор связи увеличил цену на услуги, несмотря на договор и фиксированную цену - можно ли требовать ее соблюдения?

От оператора связи была получена бумага с предложением подключить пакет услуг (интернет, телефон, тв) по фиксированной цене, при условии приобретения у него роутера, приставки. Там было указано, что "цена на данные тарифы является постоянной, данная стоимость будет всегда", "кто подключается, тот платит по этой цене всегда". Было заключено доп. соглашение к договору с указанием этой цены. Через год оператор увеличил цену на услуги, ссылаясь на то, что он имеет на это право по закону "О связи". Можно ли заставить его оказывать услуги по прежней цене?
Читать ответы (1)
Кирилл
16.07.2019, 12:08

Проблема с ценой матраса на Askona.ru - как добиться доставки товара по указанной цене?

Я сделал заказ матраса на сайте Askona.ru с оплатой наличными при доставке цена матраса была указана 5 тр. Потом перезвонил менеджер сказал что цена не верная и что цена якобы около полумиллиона рублей за такой матрас! Я потребовал привезти за ту цену за которую я сделал заказ! Мне сказали что за эти деньги привозить не чего не будут все скриншоты заказа есть и номер заказа тоже и в базе у них есть он! После чего удалили страницу на сайте! Как можно добиться чтобы они привезли мне товар за ту цену которую я заказывал!
Читать ответы (2)
Алексей Юрьевич
01.02.2020, 21:27

Нарушение прав потребителя - повышение цен от ростелеком без предупреждения

При подключении интернета от ростелеком, было оговорено заранее о поднятии цен, с подключающим услугу - он сказал цена меняться не будет и останется на постоянной основе, после чего дал подписать договор, но далее стали цену повышать по два раза в год. Общался с их менеджером по телефону, она сказала, что они не имеют права повышать цену более одного раза в год, после проверки оказалось, они нарушают свои же права и повышают цену по 2-3 раза в год, далее была составлена претензия, на которую ответили цена нормальная, как есть, всё написано на сайте. Можно ли это отнести к. КоАП РФ Статья 14.7?
Читать ответы (1)