06.2015, купила айфон 5s в интернет магазине, на следующий день обнаружилось, что телефон не держит зарядку разряжается

• г. Новосибирск

19.06.2015, купила айфон 5s в интернет магазине, на следующий день обнаружилось, что телефон не держит зарядку разряжается, за 1-2 часа, позвонила продавцу и попросила вернуть деньги, они отказали и сказали чтобы я отнесла телефон в сервисный центр, я отнесла, они починила, но мне уже такой телефон не нужен, как мне вернуть деньки, а как же закон про 14 дней?

Читать ответы (0)
Александра
19.12.2010, 11:35

Сказали, что якобы я сама за сутки, которые телефон находился у меня, погрызла, поцарапала батарею и залила водой.

Я 16 декабря этого года купила мобильный телефон. В тот же вечер дома обнаружила дефект батареи (поцарапана). Часов 5 заряжался и часа через 3 разрядился, не реагировал на нажатие кнопки включения-выключения. На следующий день (17 декабря 2010 г.) я отнесла телефон обратно в магазин и попросила обменять его или вернуть деньги. Мне в грубой форме отказали. Сказали, что якобы я сама за сутки, которые телефон находился у меня, погрызла, поцарапала батарею и залила водой. Я позвонила в сервисный центр этого магазина. Мне сказали, что продавцы обязаны принять телефон на экспертизу.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
19.08.2018, 20:08

Можно ли вернуть деньги за телефон без сдачи в сервисный центр - права покупателя при обнаружении дефекта

Я приобрел в интернет-магазине телефон. В первый же день эксплуатации я обнаружил дефект на экране телефона. Позвонил в магазин и попросил вернуть деньги. На что мне сказали, что нужно сдать в сервисный центр для диагностики. И после подтверждения от сервисного центра, что это брак, мне вернут деньги. Подскажите, могу ли я вернуть деньги не сдавая телефон в СЦ? Ведь у меня есть 14 дней на проверку товара и по закону я могу вернуть даже если не понравится?
Читать ответы (1)
Кристина
28.10.2020, 08:03

Как вернуть деньги за телефон с неисправностями после отказа в возрате и неудачном ремонте?

Купила телефон, нашла несколько недочетов, отнесла в магазин в возрате отказали, сдали в сервисный центр, его не починили, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
08.12.2015, 16:46

Проблема с новым сотовым телефоном - бракованность и отсутствие обнаружения SIM-карты

Помогите разобраться. Купила сотовый телефон и он оказался бракованным (не держит зарядку-разряжается за 4 часа полностью и не видит карту памяти) я его отнесла в сервисный центр и там сделали заключение что телефон исправен, принесла домой, вставила симку а он теперь и ее не видит. Что мне делать и можно ли обменять или вернуть телефон. Если можно, то на какой закон ссылаться? В комментариях двоякие ответы,
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
11.05.2014, 16:00

Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон до окончания диагностики?

Помогите советом... купила сот. телефон, на следующий день после покупки обнаружила, что не держит зарядку и пропадают контакты, отнесла в магазин, телефон забрали на диагностику, сказав, что это может продлиться до 40 дней, могу ли я вернуть деньги раньше 40 дней..
Читать ответы (1)
Елена
25.11.2018, 23:23

Купленный телефон не удовлетворяет требованиям по держанию зарядки - что делать?

Купили телефон, главным нашим требованием было-чтобы хорошо держал зарядку. Консультант-стажёр уверил что телефон достаточно хорошо его держит озвучив конкретную характеристику мощности аккумулятора. На следующий день было обнаружено что телефон за ночь, не в пользовательском режиме потратил 10% зарядки. На следующий день принесли в магазин с просьбой вернуть деньги, но отказали ссылаясь на статью о том что это технически сложный аппарат. Как быть? При экспертизе скорее всего скажут что таков ресурс телефона.
Читать ответы (3)
Максим
05.05.2010, 00:54

Мне сказали что деньги не возвратят, а только поменяют на другой.

03.05.2010. купил телефон в интернет магазине. Мне привез курьер. Через 3 часа он перестал работать. Позвонил в магазин, и мне сказала что поменяют, но денег не отдадут. Я поменял, он опять сломался, и я решил вернуть деньги. Мне сказали что деньги не возвратят, а только поменяют на другой. Я не хочу убивать свое время этими проблемами, каждый день менять телефон, хочу вернуть свои деньги. При этом они не сказали ф.и.о продавца, и где они находятся. Только сотовый, и гарантийник, а в гарантий написано, что данный сервисный центр не является продавцов. Что мне делать?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Ольга Фёдоровна
18.09.2014, 12:32

Проблемы с новым телефоном - отсутствие зарядки и недолгий срок работы батареи. Как вернуть деньги быстро и законно?

Мною 16 сентября 2014 года был куплен телефон, но 17 сентября когда стали ставить на зарядку оказалась, что она не исправна и зарядили другой, также после зарядки телефона на 100 % он не держит заряд. Придя в магазин мне сказали, что его надо отправлять на диагностику в сервистный цент на срок 40 дней. Другого телефона в замен не прещдоставили. Законно ли это и как вернуть деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Нурана
22.07.2015, 13:54

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как вернуть его магазину и получить деньги в кредит?

25.03.15 с подругой взяли в кредит на 1 год 2 телефона. На днях мой при зарядке сильно нагрелся и я сразу отключила. Позже поставила на зарядку, но не стал больше заряжаться. В итоге полностью разрядился. Сдали в сервисный центр по гарантии. Через несколько дней позвонили, что можно забрать. В сервисным центре сказали, что поменяли почему то экран. При проверке там же выяснилось, что так же не заряжается. Сдали назад не отходя от кассы. Сегодня позвонила, чтобы интересоваться, что решили?. Девушка сказала, что опять ждут запчасти. Я спросила, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть телефон в магазин? На что она сказала, что уже поздно, ждут запчасти. Вопрос: Каким образом мне вернуть телефон магазину? Могу ли вернуть сразу после ремонта? И как мне вернут деньги, если в кредит брали?
Читать ответы (1)