Возврат смарт-часов, несовместимых с телефоном, в сеть салонов связи - причина и условия возврата

• г. Нижний Новгород

В одном из салонов сотовой связи 10 дней назад мы купили смарт часы, стоимость которых составляет 4600 тысячи рублей. Оплатили картой. Пришли домой и поняли что часы не подходят к телефону (т.к часы подключаются к определенной модели телефона), хотя в салоне нам не сообщили вообще, что есть ограничения по подключению. Конечно же, часы мы включали, все выясняли, но состояние осталось как новое, и полный компдект от них тоже. Чек имеется. Так как не было времени вернуть их назад, завтра хотим вернуть товар. Подскажите, как правильно сформулировать почему мы возвращаем часы? И через какое время и как нам вернут наши деньги. Заранее благодарю!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

скажите что нет синхронизации с вашим смартфоном. возврат денег через 10 дней максимум

Спросить

А так же нам деньги вернут на карту?

Спросить

Деньги должны вернуть.

Спросить

Если оплата была картой, то деньги вернут на карту.

Спросить
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Антон
10.07.2012, 13:31

Обязан ли я вернуть телефон в салон после судебного решения о возврате денег и морального вреда?

Купил телефон в одном из салонов сотовой связи, через определенное время решил вернуть телефон в салон так как цена оказалась на него завышенна. Суд постановил возврат мне денег и морального вреда, но в постановление ни где не написано, что телефон я обязан вернуть в салон. Обязан ли я вернуть телефон в салон?
Читать ответы (2)
Евгений
01.02.2018, 12:18

Возможно ли вернуть сотовый телефон через юристов и получить полную стоимость, если устройству исполняется 2 года

Слышал что можно вернуть сотовый телефон через юристов, и вернут его полную стоимость. Если есть полный комплект и чек, но телефону 20 февраля будет 2 года, работает исправно. Так ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2017, 13:34

Как вернуть деньги за неподходящий сенсорный телефон - права потребителя и ссылки на законодательство

В салоне сотовой связи купила сенсорный телефон за 5000,00. Менеждер предложил сам купить этот телефон. Характеристику дал телефону очень хорошую. На мой вопрос если мне телефон не понравиться по каким-то параметрам. Я могу его завтра вернуть обратно. Менеджер сказал, что это возможно. Дома рассмотрев телефон поняла, что для меня сенсорный телефон не подходит, мне тяжело с ним обращаться. Утром пришла в салон хотела поменять телефон на кнопочный, но предлагаемый меня товар устраивал. Попросила вернуть деньги мне не вернули. Предложили набрать любые аксессуары к телефону на 5000,00. а зачем мне это. Помогите вернуть деньги. И на какие статьи я могу ссылаться.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.04.2022, 21:45

Продавец обманул - как вернуть деньги за Смарт-часы и страховку при покупке в рассрочку?

Купил телефон в рассрочку, продавец сказала что Смарт часы идут в подарок, но она их включила в сумму и страховку тоже включили. Могу ли я вернуть часы и деньги за страховку? А телефон оставить. И как вернуть страховку с ООО» Рус Смарт Сервис». По телефону они говорят, что к ним можно обратиться через 14 дней.
Читать ответы (1)
Лиля
06.01.2015, 19:42

Возврат телефона и аксессуаров - возможно ли вернуть стоимость телефона, чехол и защитный экран?

Купила телефон 27.12.14.хочу вернуть. Т.к. у меня 14 дней еще не прошло могу ли я вернуть стоимость телефона, телефон тормозит время от времени? И к телефону там же в тот же день купила чехол и защитный экран, который там же преклеели. За них тоже можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25

Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Читать ответы (1)
Гузель
05.05.2014, 19:01

Проблемы с качеством звука у купленного мной сотового телефона - отказали в замене и недостоверные результаты экспертизы

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?
Читать ответы (1)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)