Причину отказа в устройстве на работу компания по телефону не сообщает, как поступить в данной ситуации?

• г. Копейск

Причину отказа в устройстве на работу компания по телефону не сообщает, как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Максим
23.11.2018, 22:32

Отказ работодателя без объяснения причин - допустимость при заключении гражданско-правового договора

Работодатель отказал в работе. Причины отказа не хотят объяснять. Скажите, имеет ли право компания не говорить причины отказа, если при устройстве заключается гражданско-правовой договор?
Читать ответы (1)
Игорь
06.04.2017, 14:42

Как узнать и исправить причину отказа от приема на работу со стороны службы безопасности?

Служба безопасности не пропускает при устройстве на работу без объяснения причины отказа, я причин не вижу. Можно как-то узнать в чем причина и как её исправить.
Читать ответы (2)
Анна
16.06.2016, 05:04

Как поступить, если клининговая компания отказывается заключить трудовой договор - советы и рекомендации

Тема работы через клининговую компанию и отказ составить трудовой договор... Вы советуете подать жалобу в трудовую инспекцию на работодателя, но каким образом это сделать, если нет доказательства, что я там работала, нет договора? Компания берет на работу с испытательным сроком в 2 месяца, потом, якобы будет договор (в данном случае, компания предлагает работу от ЖЕУ-уборка подъездов). Работа нужна, но гарантии, что я получу обещанные деньги нет. Можете ли посоветовать, как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
14.01.2020, 12:43

Как правильно рассчитывается гарантийный срок на замененные смартфоны - опыт взаимодействия с МТС.

09.08.2018 мною был приобретен смартфон Apple Iphone Х в компании МТС. После использования данного устройства в течение 2 месяцев в телефоне обнаружился брак в результате чего мне его заменили на другое устройство Apple Iphone Хs Подобные замены проводились еще 2 раза, так как последующие замененные устройства также являлись бракованными, о чем свидетельствуют заключения авторизованных сервисных центров Apple Последнее выданное мне 12.07.2019 на замену устройство, также было сдано на диагностику в авторизованный сервисный центр. В данном устройстве также оказался брак, в результате чего мне предложили снова заменить устройство на аналогичное, но я отказался, так как это уже будет 4 раз замены, а бегать каждый раз с браком в сервисные центры уже надоело. Я поехал в сам МТС где изначально покупался телефон, написал заявление на возврат денежных средств, однако мне пришел отказ. Отказ они обосновали, пунктом 1 статьи 19 о защите прав потребителей, т.е. что с момента приобретения у них устройства 09.08.2018 прошло больше года и гарантийный срок истек, поэтому в возврате денег мне отказано. Однако, как я писал выше последнее устройство было мне выдано 12.07.2019 и я им об этом сказал, но они настояли на том, что гарантийный срок не распространяется на замененные устройства и исчисляется с момента приобретения телефона непосредственно у них. У меня следующий вопрос: все-таки гарантия на телефон исчисляется с момента приобретения у них телефон, или же с момента выдачи мне на замену последнего устройства? Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, объяснить правомерны ли действия компании МТС в данной ситуации и верно ли они мне отказали в возврате денежных средств, учитывая тот факт, что на последний телефон гарантия еще не закончилась? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лилия
27.07.2022, 23:26

Как получить работу, если не проходит проверку службы безопасности?

Муж не может пройти проверку службы безопасности при устройстве на работу, отказ уже в нескольких компаниях. Это началось после неудачного увольнения с предидущего места работы. Уволился по собственному желанию, но были конфликты с начальством, работал на руководящей должности. Что делать в данном случае? Как узнать причину отказа? Долгов, штрафов и т д у него нет действующих.
Читать ответы (2)
Роман Владимирович
11.10.2016, 15:59

Учитель разбил телефон младшего брата на уроке - что делать в данной ситуации?

Ситуация такова. Младший брат учится в 7 классе. Во время урока пользовался калькулятором на своём телефоне. Учитель телефон выхватил из рук и бросил его на пол. Телефон разбился (матрица и тач). Как поступить в данной ситуации? Телефону месяц, стоит 6000.
Читать ответы (2)
Ольга
23.06.2019, 14:10

Отказ салона в гарантийном обслуживании и возврате денег на неисправный телефон.

Гарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.
Читать ответы (1)