Грамматическая ошибка при заказе детали №13502873 в интернет-магазине ЕМЕХ.RU - возможность возврата или обмена

• г. Краснотурьинск

Мною при заказе детали №13502873 в интернет магазине ЕМЕХ.RU была совершена грамматическая ошибка. Последнюю цифру данной детали я вместо нужной 2 поставил 3. Данная деталь не подходит моему автомобилю.

В Счет-фактуре № EM-1654 от 16 июня 2015 г. сказано:

Покупатель имеет право отказаться от товара, в течение 7 дней с момента получения товара при соблюдении следующих условий:

• сохранение внешнего вида товара.

• сохранение потребительских свойств товара.

• наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.

Товар я получил сегодня 23.06.2015, внешний вид не испорчен, потребительские свойства товара сохранены, документы о факте приобретения товара в наличии.

Могу ли я отказаться от данного товара или поменять его на нужный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете. Пишите соответствующее заявление (об обмене или о возврате уплаченной суммы) и отправляйте заказ обратно. Расходы по пересылке за Ваш счет.

Спросить
Мистер X
12.11.2015, 18:48

Возможность возврата товара без сохранения документов - как это сделать?

Товар можно вернуть при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия сделки. Впрочем, и отсутствие у потребителя этих документов не смертельно: закон дает возможность ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца. Например, это могут быть свидетельские показания, а если это интернет магазин и товар я оплачивал на почте, который был без документов, подтверждающие факт и условия сделки. Как мне воспользоваться правом указанным выше?
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2017, 12:18

Возврат товара с возвратом уплаченной суммы - права покупателя и обязанности магазина

Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где: 6. Возврат товара 6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Читать ответы (2)
Иван
14.06.2013, 18:17

Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?
Читать ответы (7)
Андрей
22.01.2014, 22:32

Отказ от покупки фильтра Aquel - последствия при неисполнении условий договора

Сегодня подписал договор купли - продажи на приобретение фильтра для очистки воды фирмы Aquel. Но после изучения отзывов в интернете и размышлений решил отказаться от его приобретения. Могут ли возникнуть в моём отношении какие-либо последствия по неисполнению условий договора? В одном из пунктов договора указано: Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передать товар - в течение семи дней в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
Читать ответы (2)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Владислав
11.10.2020, 00:05

Условия возврата в магазине - почему не удалось вернуть цифровые датчики температуры и влажности для умного дома?

Приобретал товар-цифровые датчики температуры и влажности для системы "умного дома". Решил вернуть товар. 14 дней не прошло, но у этого магазина условия возврата следующие,-цитата: "Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии с ЗоЗПП. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Обращаем Ваше внимание, что на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации и установки, сохранена упаковка. Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии. Вопросами возврата и обмена товара занимается гарантийный отдел. В данном случае, возврат не предусмотрен. Надеемся на понимание." Я вел с ними переписку по электронной почте.
Читать ответы (2)
Олег
11.01.2008, 11:12

Можно ли вернуть ламинированные панели поштучно

Подвопрос к вопросу № 513345. «...Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства …..». Хотелось бы уточнить: можно ли считать, что товар (ламинированные панели) не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, если я вскрыл только упаковку с ламинатом, но не использовал ламинированные панели? Иными словами, могу ли я вернуть ламинированные панели поштучно, а не целыми упаковками? Ведь сами ламинатные панели не были в употреблении, сохранены их потребительские свойства и товарный вид.
Читать ответы (1)
Анна
13.02.2017, 12:30

Отказ в возврате товара - необходимость помощи по законодательству о правах потребителя

В магазине ИП были приобретены следующие детали: поршень, гильза, кольца, герметик, (6 февраля) 7 февраля вкладыши, данный факт подтверждается товарными чеками, приобретенный товар надлежащего качества не может быть использован по назначению, т.к. не нуждался в дальнейшем в использовании деталей, из-за безвыходности ремонта. Указанный товар не был в употреблении сохранены его товарный вид и потребительские свойства. На основании ст.25 ФЗ и ОЗППЧ потребитель имеет право на обмен... а на возврат денег?10 февраля обратился по поводу возврата товара мне было отказано... помогите с данным вопросом.
Читать ответы (1)
Максим
17.09.2014, 16:00

Неудачная попытка возврата компьютерной памяти - как защитить свои права и получить компенсацию

В интернет-магазине приобрел компьютерную память (микросхему для компьютера). Компьютерная память была упакована в одноразовую блистерную упаковку. В результате подключения данной памяти к компьютеру понял, что она не подходит и попытался вернуть в магазин. Срок возврата был от 7 до 14 дней с момента продажи. В возврате сразу на месте отказали, поскольку прошел срок более 7 дней и одноразовая блистерная упаковка была вскрыта. Написал заявление, в котором указал, что данный товар не соответствует технологически сложному оборудованию, попросил вернуть денежные средства в соответствии со ст. 26.1 ФЗ ОЗП. На следующий день (еще до наступления 14 дней) написал еще одно заявление, в котором указал, что товар не подошел мне по комплектации. Потребительские свойства товара сохранены, сохранен товарный и внешний вид, фабричный ярлык, упаковка. В соответствии со ст. 25 ФЗ ОЗП попросил вернуть мне денежные средства. На 2 моих заявления магазин написал ответ (отправил его по почте): В соотв. С п.4 ст. 26.1 семи-дневный срок возврата я пропустил. Также абз.3 п.4 ст. 26.1 регулируют условия возврата товара надлежащего качества-возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара. Товарный вид включает в себя сохранение товарно упаковки, комплектации, а также отсутствие следов использования. К сожалению данные требования были нарушены Вами-вскрыта блистерная упаковка товара, что препятствует выставлению товара в качестве нового. На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования. https://www.dropbox.com/s/y3s274icv7f91gw/answer.jpg?dl=0 Задача: хотелось бы вернуть товар и получить деньги или поменять данный товар на другой (который будет мне подходить) в соответствии со ст. 25 ФЗ ОЗП. Поскольку компьютер старый, скорее всего мне не смогут подобрать подходящий товар. Что можно сделать в моем случае?
Читать ответы (4)
Гость_27364
24.01.2012, 20:07

Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.

Скажите пожалуйста, а могу ли я в магазине вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, при условии что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ в течение 14 дней и получить за него назад свои деньги? Так как в пункте 1 статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона о Защите Прав Потребителя сказано, что я могу только обменять, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует. А если в данном магазине есть другие аналогичные товары с другими формами, габаритами, расцветками, размерами и комплектациями, то могу ли я просто деньги назад получить или нет?
Читать ответы (1)