Как физическое лицо предъявить иск по статье 395 ГК РФ в отношении клиентов, получивших ошибочную выдачу денег в банкомате Сбербанка?
В кассовом центре Сбербанка РФ, при загрузке денежной наличности в кассеты банкомата мной и еще одним кассиром, были перепутаны кассеты номиналом 1000 руб и 5000 рублей, в результате этой ошибки клиенты хотевшие снять 1000 руб на руки получали 5000 руб. Из-за этого образовалась недостача в размере 224 000 руб, которую клиенты отказываются возвращать банку, банк на них в суд подавать не хочет, т.к. это ошибка наша. Мне предложили погасить недостачу т.к. я материально ответственное лицо. Т.к. сумма большая я вынуждена буду взять кредит. Могу ли я в дальнейшем, как физическое лицо на клиентов которые обогатились данным способом подать в суд, как неосновательное обогащение и по ст. 395 ГК РФ? У банка имеются видеозаписи с банкомата, а также чековая лента на которой фиксируются все операции по картам. Каким образом мне служба безопасности сможет предоставит имеющиеся доказательства, может ли суд запросить эти материалы из банка?
советую Вам не поддаваться на "уговоры" банка и предложить своему работодателю решать вопрос с возмещением ущерба в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации. Они не имеют права заставлять (могут только предложить) Вас возместить ущерб путем внесения "собственных" денежных средств. Не думаю, что работа в Сбербанке Вам до такой степени дорога, что Вы готовы влезть в кредитную кабалу.
Перспектива дальнейшего взыскания Вами денег с третьих лиц крайне сомнительна.
Спроситьвзыскать с вас деньги банк сможет только в судебном порядке и только так.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 430 Поиск Регистрация
