Срок гарантии предоставляемый производителем и магазином еще не прошел, но очки побывали в ремонте.

• г. Москва

В салон оптики обратился клиент с жалобой на качество покрытия линз в солнцезащитных очках.

Срок гарантии предоставляемый производителем и магазином еще не прошел, но очки побывали в ремонте. Клиент обращался куда-то самостоятельно. Следы ремонта видны невооруженным глазом. Клиент хочет , чтоб ему заменили линзы по гарантии.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Нелли
28.07.2015, 15:13

Клиент требует заменить линзу под гарантию после неправильной эксплуатации - дискуссия с салоном оптики

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.
Читать ответы (1)
Юля
25.09.2008, 14:58

Как защитить свои права при отказе дорогого салона оптики в гарантийном ремонте дефектных очков?

Прошу проконсультировать по вопросу-купила в дорогом салоне оптики дорогие очки. Через 4 месяца раскололась одна из линз буквально в руках, очки не роняла. Салон отказывается делать гарантийный ремонт-замену линзы. В чеке указан один тип линз, реально установлены другие, нигде нет срока производства и информации о производителе. Куда можно обратиться? Как защитить свои права? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Анна
06.01.2022, 09:39

Гарантийные вопросы в салоне Века - что делать, если выпадает линза и ломается оправа?

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Лариса Харлашкина
29.03.2016, 06:42

Что делать, если снятая защитная пленка со солнцезащитных очков повредила зеркальное покрытие линзы и магазин отказывается

Купили солнцезащитные очки, не в салоне оптики, сняли с линз защитную пленку и в некоторых местах вместе с пленкой отошло зеркальное покрытие линзы, попробовали сдать, в магазине отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.07.2016, 11:04

Претензия по поводу стирания солнцезащитного покрытия на новых солнцезащитных очках, отказ гарантийного обслуживания

Купил солнцезащитные очки в магазине оптики, спустя три недели на линзе началось стираться солнцезащитное покрытие. Пришел в магазин с претензией, они мне объясняют что срок гарантии истёк! Как быть?
Читать ответы (1)
Людмила
19.12.2017, 09:40

Как истребовать у оптики устранение недостатков при некачественной установке линз в очки?

Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то, что линзы установленны криво, померить сразу не смогла, дома поняла, что установка некачественная, т.к. есть большой дискомфорт, когда смотрю в очки. Вопрос, как я могу истребовать у оптики устранения недостатков, если линзы испорчены их мастером? В гарантии указано, что они гарантируют в течении 6 мес., что линзы не выпадут из очков и все. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна Чупахина
19.10.2022, 10:41

Получила новые очки, но не вижу хорошо - можно ли заменить линзы бесплатно?

Приобрела очки, предварительно проверив это в этой же оптике. Врач оставила диоптрии линз такие же,как на старых очки аргументировав это тем, что старые линзы затерлись и по этому в них плохо видно. Я согласилась. Получила очки, а я в них вижу хуже, чем в своих старых очках. Меня это не устраивает. Есть ли у меня право бесплатно заменить линзы?
Читать ответы (1)
Денис
02.09.2016, 02:21

Вопрос о предоставлении заменяющих очков и возможности требовать линзы от другого производителя в ситуации с повторным дефектом

В салоне оптики в ноябре 2015 года приобрел линзы для очков той фирмы, которую порекомендовал продавец данного салона. Очки ношу только во время вождения автомобиля, а также иногда при просмотре телевизора. Все остальное время они лежат в специальном футляре и всегда со мной в сумке. В автомобиле Я их не оставляю. Со временем, спустя около 3 месяцев Я начал ощущать дискомфорт от езды в ночное время суток. При осмотре линз на свету обнаружилось, что защитное покрытие на стеклах было покрыто мелкой паутинкой, которая давала блики от яркого света в ночное время суток. С этой проблемой Я обратился в салон оптики, в котором Я приобретал линзы. Там мною была написана претензия и линзы были заменены в этот же день в течении 2 часов на аналогичные по фирме. После этого Я продолжаю носить очки также только во время вождения автомобиля и просмотра телевизора. С недавнего времени (около 2 месяцев после замены линз) Я снова начал замечать, что в ночное время суток снова появились блики. И снова при осмотре линз очков появилась маленькая паутинка едва заметная на защитном покрытии линз. Я обратился опять с данной проблемой в салон, но на этот раз действия сотрудником были уже другими, нежели в первый раз. Они заявили мне, что в этот раз они заберут мои очки и отправят на экспертизу изготовителю линз на срок до 45 дней. Соответственно Я на все это время остаюсь без очков. Но без очков Я не могу управлять своим автомобилем. Подменный фонд они предоставлять отказываются. Я пытался донести до сотрудников, что мне необходимы мои очки и оставить на такой длительный срок Я их попросту не смогу. Попросил заменить мне линзы на точно такие же, а уже они пускай потом без моего участия разбираются с изготовителем и выясняют качество покрытия линз. Ведь в прошлый раз мне поменяли все без проблем. Подскажите пожалуйста, что Я могу сделать в данной ситуации и обязан ли салон оптики предоставить мне очки на подмену на время проведения экспертизы согласно моему рецепту, выписанному врачом? И вправе ли Я требовать установить мне линзы от другого производителя, так как Я опасаюсь, что если мне все-таки в очередной раз поменяют по гарантии на новые линзы-с ними через пару месяцев случиться точно такая же проблема. Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (3)
Ольга
13.07.2022, 16:46

Спор о возврате денег за некачественно выполненные очки в салоне оптики

В салоне оптики мыс мужем заказали очки с диоптриями. Выполнены были очки на следующий день однако, у мужа диоптрии были +3,5, и при их изготовлении линзы полностью не спрятаны в оправу, а выступают за пределами оправы. В мох очках линзы +1,75 и они не толстые, н у переносицы линзы как будто разные по бликам Очки не стали получать, так как не понравилось качество выполненных работ. Написали заявление на возврате денежных средств, где указали на некачественное выполнение работ получили ответ, в котором оптика нее возражает против возврата товара по договору купли-продажи, а вот возвращать деньги за линзы отказалась ссылаясь на Постановление Правительства №2463 от 31,12,2020, что очковые линзы не подлежат возврату и обмену. Но это Постановление относится к договору купли-продажи, а не выполнению работ по установке их же линз. Прав ли салон оптики и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Что для этого необходимо?
Читать ответы (2)