Проблема с оплатой товара - как вернуть деньги без связи с поставщиком?

• г. Москва

Компания перечислила деньги по безналу за товар. Теперь они товара ни денег. Телефоны не вести как поступить. Связаться с поставщиком нет возможности. Есть только реквизиты компании и юр адрес.

Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обратитесь в полицию с заявлением.

Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.

Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.

Спросить

Сергей, добрый день! Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию и в суд с исковым. Есть опыт, звоните.

Спросить

Арбитраж, полиция. Сперва претензия.

Спросить

Обращаться в суд с иском о возврате денег.

Спросить
Нина Александровна
18.08.2014, 14:49

Что делать, если компания не установила товар после оформления кредита на очистные водяные фильтры для дома?

16 августа оформила кредит на товар (очистные водяные фильтры для дома). Компания фильтры ещё не установила. Банк деньги за товар перечислил компании. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Марина
06.12.2014, 12:23

Ответственность физического лица в случае проблем с доставкой товара и долгами компании

А как физическому лицу мне что-то грозит? Или только иски на компанию и банкротством? Я учредитель и генеральный директор своей компании. В сторону моей компании было направлено достаточное количество денежных средств за товар Моя компания является производителем товара. К сожалению не могу выпустить товар и отгрузить покупателям. Так же есть долги и перед поставщиками, с которыми работает моя компания по отсрочке.
Читать ответы (1)
Максим
03.12.2013, 20:38

Необходимо решить проблему с невозвратом денег после неуспешной поставки товара из Китая

Я перечислил деньги экспедиционной компании для покупки и поставки товара из китая. Товар не был поставлен. Компания обещала вернуть деньги, но прошло уже 2 недели, их нет. На звонки и письма в данной компании не отвечают. Думаю, меня кинули... Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.03.2013, 17:30

Помощь в взыскании денег с компании в Москве, которая не вернула оплату за не поставленный товар - цена и условия консультации

Нужна ваша помощь в решении вопроса о взыскании денег с одной компании, которая не поставила товар и обязуясь вернуть деньги не вернула. На руках есть реквизиты компании, гарантийное письмо, и платежное поручение оплаты за товар. Компания находится в г.Москва. Телефоны на мои звонки не берут. Чем сможете помочь и сколько денег стоит ваша консультация.
Читать ответы (2)
Александр
17.07.2015, 09:54

Компания П. сталкивается с проблемой отгрузки товара после потери клиента А.

Вопрос в сфере частного предпринимательства. Компания П. является дистрибьютором омского производителя более десяти лет. Недавно компания А. – клиент, которому компания П. поставляет товары данного производителя, связалась с этим производителем напрямую и уведомляет компанию П, что, положим, с 13.07 они в товарах не нуждаются. Однако товар на миллионы уже заказан, омская компания априори знала обо всем и отгрузила. Отгрузила уже и компании П, и компании А.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 11:52

Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.11.2014, 12:23

Можно ли потребовать возврат денег в магазине, где приобретен неисправный товар?

Купил товар, пришёл домой оказался неисправен, сдал на проверку качества товара в сервисную службу при компании, компания согласилась вернуть денежные средства, но только в центральном офисе компании, через бухгалтерию. Могу ли я потребовать выдачу денег в том магазине в котором я приобретал товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Марина
18.03.2019, 08:22

Операция со мшенниками - перевод денег за товар, которого нет. Как вернуть перечисленные 141000 рублей?

Нарвалась на мошенников-перечислила деньги за товар, товара нет Денег перечислила 141000 руб физ лицу. На связь не выходят-подала в полицию. Указала реквизиты карты на которую перечислила деньги. Возможно ли вернуть эти деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
03.06.2015, 09:09

Проблемы после заказа в интернет-магазине - отсутствие связи с компанией и неотправленная накладная

Муж сделал заказ на сайте в интернет магазине, по эл. почте получил номер заказа и реквизиты для оплаты товара. Товар оплатил банковской картой и получил по эл. почте подтверждение о поступлении платежа. Менеджер компании должен был с нами связаться, но он не позвонил. После отправки товара должны были прислать по эл. почте копию накладной транспортной компании, не прислали. Мы не можем ни как с ними связаться. Как поступить если компания закрываются или уже закрылись? И возможно ли вообще найти получателя денежных средств? Куду обратиться? За ранее Вам благодарна, надеюсь на Вашу помощь!
Читать ответы (1)