Проблема с оплатой товара - как вернуть деньги без связи с поставщиком?
Компания перечислила деньги по безналу за товар. Теперь они товара ни денег. Телефоны не вести как поступить. Связаться с поставщиком нет возможности. Есть только реквизиты компании и юр адрес.
Спасибо.
Обратитесь в полицию с заявлением.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
СпроситьСергей, добрый день! Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию и в суд с исковым. Есть опыт, звоните.
СпроситьАрбитраж, полиция. Сперва претензия.
СпроситьОбращаться в суд с иском о возврате денег.
СпроситьОтветственность физического лица в случае проблем с доставкой товара и долгами компании
Необходимо решить проблему с невозвратом денег после неуспешной поставки товара из Китая
Помощь в взыскании денег с компании в Москве, которая не вернула оплату за не поставленный товар - цена и условия консультации
Компания П. сталкивается с проблемой отгрузки товара после потери клиента А.
Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки
Можно ли потребовать возврат денег в магазине, где приобретен неисправный товар?
