Новый билет я купил за свой собственный счет.
Летел из одного города в другой с пересадкой стыковочным рейсом, прилетая в первый город узнал что мой багаж был утерян, в ходе разбирательств я опоздал на другой стыковочный рейс и не был допущен, пришлось ждать 6 часов в аэропорту нового рейса. Новый билет я купил за свой собственный счет. Подойдя к сотрудникам авиакомпании и попросив помощи и дальнейших инструкций что мне лучше сделать - меня обвинили что во всем виноват лично я, не предоставив мне никакой информации. Возможно ли вернуть потраченные деньги за покупку дополнительного билета, взыскать компенсацию за потерю багажа, нахождения 6 часов в аэропорту! Хамского поведения и отказа от помощи сотрудников аэропорта, учитывая что потерпевший является несовершеннолетним и родителей и опекунов при нем не было!
Москва - онлайн услуги юристов
Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?
Азимут не вернет деньги за новые билеты из-за задержки рейса?
Отказ в возврате стоимости билетов Якутии после задержки рейсов - как поступить в данной ситуации?
Опоздание из-за задержки рейса - могу ли я получить компенсацию за новый билет?
Аннуляция билета из-за задержки рейса - обязана ли авиакомпания предоставить новый без доплаты?
Авиакомпания не предупредила об отмене рейса - как получить компенсацию?
Можно ли потребовать от Аэрофлота документальное подтверждение форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд?
