Проблема с возвратом телефона после диагностики - как получить свое устройство и какие документы требуются от сервиса?

• г. Санкт-Петербург

Сц не может вернуть мне телефон в том виде, в котором я его сдала на диагностику. Я написала претензию и не забрала телефон. Ответа в течение 10 дней нет. Как мне забрать свой телефон и какие документы должен сервис мне предоставить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что значит не может вернуть в том виде?? Он разбился или потерялся или что??

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Алена
29.12.2017, 19:55

Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Евгений
05.09.2017, 23:14

На сервисе моего телефона прошла диагностика, но не было выполнено никакого ремонта - что делать?

Добрый вечер. Хотелось бы уточнить, сдал телефон на диагностику на следующий день после покупки,20..07.17. 3.07.17.Истек 45 дневный срок. На требования вернуть телефон и отказ от ремонта, говорили что сообщили руководителю сервиса, но ответа нет,5.09.17.После моего разговора с руководителем, на сайте сервиса при запросе по номеру заказа ответ: Диагностика: Исправен, Ремонт: Без ремонта, Забирать ли телефон или писать притензию в магазин за нарушения срока? А если он не исправен когда я буду его забирать с сервиса, что делать, забирать или писать притензию сервису?
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
24.01.2015, 14:39

Требую возврата телефона в исходном состоянии и информации о сервисном центре - минимальный срок для ответа на претензию

Пишу претензию в магазин, суть претензии вернуть мне телефон в том виде, в котором я его сдавала (телефон не соответствие внешнему виду до сдачи в салон), и предоставить информацию о сервисном центре, в котором находился телефон (наименование СЦ, адрес, телефон, ФИО сотрудника проводившего экспертизу) в течении какого минимального срока я могу требовать ответа на такую претензию.
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2015, 09:49

Как вернуть телефон в Связной - отказ в возврате после диагностики, неисправности не устранены

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
10.02.2015, 13:21

Задержка возврата телефона и денег - что делать, если продавец не отвечает на претензию

У меня такой вопрос. Я сдала телефон в ремонт по гарантии продавцу (не в сервиз-центр), прошли 45 дней телефон мне не вернули, я написала претензию что хочу вернуть деньги за телефон, претензию приняли и сказали что в течении 10 дней рассмотрят. 10 дней прошли нет не ответа, нет телефона ни денег. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Кристина Сергеевна
13.02.2015, 23:31

Проблемы с телефоном Alcatel 6014X - отказ в возврате денег и неправильная информация о ремонте

16.11.2014 года купила телефон Alcatel 6014X в МТС. 21.11.2014 года отнесла его назад по причине зависания программного обеспечения, и торможения сенсора. Телефон приняли отправили на диагностику. По истечению более 21 дня забрала телефон. В листе диагностики написано, что дефект не подтвержден. Не согласилась. Потребовала возврат денежных средств, отказали. Написала претензию юристам, они в течении 10 дней дали ответ, естественно отказ. 5.12.2014 опять отправили его на сервис. По приходу телефона в листе диагностики снова написано, что дефектов нет. НО ниже в комментариях написали, что выявлен дефект сенсора, сенсор заменен. По итогу, телефон не разбирался ни разу, и сенсор они не заменили. В возврате денег отказали. Написала еще раз претензию юристам. Прошло более 10 дней, а они не ответили. В МТС пожимают плечами, никто ничего не знает. Могу ли я написать претензию на основе того что телефон не использовался с момента покупки более 30 дней, т.к был в сервисе, и отправить её в отдел рекламации? Как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
25.07.2014, 16:34

Проблема с диагностированным телефоном в сервисе - кто должен восстановить поломку?

Отдал свой телефон на диагностику в сервис центр. Гарантия на него уже закончилась. При сдаче продемонстрировал приёмщику тип неисправности, что телефон выключается во время работы. После диагностики сервис центр выкатил счет ценой почти в новый телефон. При этом после отказа от ремонта и попытке забрать телефон, обнаружил, что дисплей моего телефона неисправен, хотя до диагностики работал, и за его починку они и хотят большую часть суммы. Оставил телефон им для дальнейшего разбирательства. Вопрос: обязан ли сервис центр исправить поломку по своей вине или как быть дальше мне, если сервис будет всячески отрицать свою вину?
Читать ответы (1)
Юля Николаевна
15.03.2015, 10:53

Ожидание результата диагностики и ремонта телефона - 90 дней без замены

24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.
Читать ответы (5)