Какие проблемы вы можете обозначит еще на основании вашего сайта?

• г. Челябинск

Я пишу реферат на тему Проблемы клиентоориентированности компании Суши ВОК. На основании интернет ресурсов, удалось выяснить, что проблемами являются 1. Большая текучесть кадров из-за ненадлежащего обращения компании к сотрудникам 2. Курьерские доставки часто доставляются с опозданием, или не доставляются вовсе. Какие проблемы вы можете обозначит еще на основании вашего сайта? Помогите, пожалуйста.

Читать ответы (0)

Челябинск - онлайн услуги юристов

Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Михаил Афанасьевич
16.04.2016, 18:44

Право Фонда капремонта на начисление пени в случае задержки или недоставки квитанций некоммерческой организации

Имеет ли право некоммерческая организация Фонд капремонта начислять пени, если квитанции доставляются с опозданием или вовсе не доставляются?
Читать ответы (3)
Тарина
27.01.2022, 07:21

Кто несет ответственность за неудачную доставку товара с Алиэкспресс - транспортная компания или интернет-магазин?

На сайте алиэкспресс был осуществлен заказ через транспортную компанию, на сайте алиэкспресс появилась надпись что доставка не удалась. На сайте транспортной компании указано что товар прибыл и передан в доставку, а получить не могу. Подскажите пожалуйста претензии предьявляются в транспортную на основании 27,28 ст ЗПП или алиэкспрессу по 23.1 Закона о ЗПП?
Читать ответы (1)
Максим
10.02.2010, 21:39

Прошу ответить, могу ли я требовать вернуть мне деньги за доставку товара

В интернет-магазине заказали фотоаппарат и доставку (отдельная услуга). Фотоаппарат привезли разряженный, проверить в полной мере не удалось. На следующий день, купив батарейки, выяснили, что аппарат бракованный. Отвезли продавцу, написали претензию с требованием вернуть и стоимость аппарата, и стоимость доставки. Продавец согласился вернуть стоимость аппарата, но стоимость доставки возвращать отказывается, мотивируя это тем, что услуга была оказана в полном объёме и оснований требовать назад деньги у нас нет. Я считаю, что расходы на доставку подпадают под указанные в ст. 18 ЗоЗПП убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества, продавец с этим не согласен и требует ссылок на правовые документы. На сайте продавца также написано, что доставка является отдельной услугой, которая считается выполненной в момент получения и оплаты товара. Имею ли я право требовать с продавца возмещения стоимости доставки и, если да, на какие правовые документы я могу сослаться. Я считаю правовым обращение в суд с иском о полном возвращении денег. Прошу ответить, могу ли я требовать вернуть мне деньги за доставку товара, если продавец утверждает что услуга является отдельной? Зараннее спасибо.
Читать ответы (1)
Чиповский Валерий
20.06.2016, 09:57

Разоблачение обмана - доставка жидкой резины для покраски авто обошлась дороже, чем обещали

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?
Читать ответы (3)
Геннадий
16.05.2008, 20:12

На форуме человек описал ситуацию, когда его обманули в туристической компании и дал координаты компании.

Я владелец интернет сайта, на котором находится форум. На форуме человек описал ситуацию, когда его обманули в туристической компании и дал координаты компании. Через какое то время приходит письмо из этой компании с текстом: "На Вашем сайте размещена недостоверная информация о нашей компании, порочащая деловую репутацию. (ст. 129 и 130 УК РФ). Просьба удалить информацию с Вашего интернет-ресурса. Если будет отказ - обратимся на Вас в суд" Какие меры может применить туристическая компания ко мне как к владельцу интернет сайта за то что кто то разместил на моем сайте негативную информацию об этой компании?
Читать ответы (1)
Pavel
16.07.2016, 13:16

Как правильно растаможить контейнер из Китая и рассчитать стоимость доставки и таможенных платежей?

Как растаможить контейнер из Китая? Как рассчитать стоимость доставки груза и все таможенные платежи, которые необходимо будет заплатить? На данные момент я открыл интернет и ввёл запрос в Яндексе. Много сайтов выдаёт, которые занимаются растаможкой из Китая: http://www.ankord.su/ и другие. Нужно ли обращаться в одну компанию или отправить запрос на расчёт цены доставки и растаможки сразу в несколько организаций. Транспортные компании по доставке грузов из Китая все предлагают на сайтах выгодные условия, быструю доставку и низкую стоимость. Вот с возник вопрос как правильно выбрать таможенного брокера, который сделает всё под ключ. И ещё: если наша компания территориально находится в Москве, то к какой компании необходимо обратиться по доставке китайского груза? К таможенному брокеру во Владивостоке, в Москве или с офисом в Санкт-Петербурге?
Читать ответы (1)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
17.12.2015, 21:18

Отказ администрации сайта удалить информацию о закрытой компании - нарушение закона или свобода СМИ?

На сайте, где рекламируют различные услуги, была размещена информация о моей организации (включая сайт и контакты). Недавно я закрыла компанию и попросила администрацию сайта удалить информацию, предоставив документы, подтверждающие, что компания закрыта. Сотрудники сайта отказываются это сделать, объясняя тем, что их сайт является сми и они вправе размещать любую информацию. Являются ли действия администрации сайта противозаконными? Ведь по сути они распространяют заведомо ложную информацию.
Читать ответы (1)