Как ответить на мошенническую претензию со стороны клиента?
Нужна помощь по судебной практике.
С рублевой з/п карты снял 3000 долларов США по курсу 61,1512 руб. (курс мне назвал оператор колл центра = ЦБ на день покупки + комиссия 1,9%). На следующий день курс скаканул до 67,7851 (ЦБ+комиссия) и банк досписал с меня 20 тыс. руб. за изменение курса. На претензию вернуть курсовую разницу банк ответил, что в подписанных мной условиях и тарифах сказано, что банку так делать можно: ...курс на дату списания средств со счета карты может не совпадать с курсом на дату совершения операции. Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны Клиента. Но это чистой воды развод: при положительном для банка изменении курса, он проводит операции по счету на день, два, три... позже даты списания средств, а при отрицательном (теоретически когда банк должен пополнить карту за свой счет) - банк умудряется провести операции в день списания средств, оставшись никому не должным.
Писал в ЦБ, Роспотреб - сказали разбирайтесь сами в суде.