Вопросы о нарушении сроков доставки автомобиля - права и практика досудебного разбирательства
Заказали автомобиль у дилера и оплатили, на словах было сказано, что машина будет через 7-10 дней, но в договоре было прописано 15. Вчера представитель автосалона звонил и предупреждал о задержке (минимум 2 дня).
Скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что по ЗоЗПП мне полагается неустойка в размере 1% за каждый день просрочки? Если это так, то подскажите пожалуйста какова должна быть практика досудебного разбирательства (и должна ли?) и как всё можно грамотно оформить?
Спасибо.
Сергей! 1)Неустойка полагается в размере 0.5 % за каждый день просрочки(ст.23.1 ЗоЗПП).
2) необходимы доказательства существования договора розничной купли-продажи (кассовый или товарный чек, или иной документ, подтверждающий оплату товара).Возможно решение проблемы по устному заявлению( но это большая редкость).Лучше всего все свои требования изложить письменно в виде претензии. в 2 экз (один за подписью о принятии оставляете себе, другой- продавцу ).В случае отказа принять претензию - отправьте по почте заказным письмом с уведомлением.Однажды заявив свои требования потребитель может изменить их только спустя 7- 45 дней,в зависимости от требования(см.ст.20.21,22 ЗоЗПП).
3) грамотно оформить можно только, ознакомившись с договором.
Спросить