Проблемы с накопительным обогревателем - отказ в возврате денег после обнаружения вмятин на корпусе
Купил накопительный обогреватель в интернет магазине, не доставая из коробки визуально посмотрел все нормально, принеся домой обнаружил вмятины на корпусена следующий день отдал и написал письмо о возврате денег, мне через день позвонили и сказали что они отказывают якобы я написал когда забирал что все в порядке. Что делать?
Доброго дня!
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В данном случае Продавец аргументирует свою позицию некой распиской, которой Вы подтвердили, что товар на момент получения соответствовал товару на упаковке и был качественным (условная формулировка). Вспомните, действительно Вы расписывались в какой-либо бумажке?
Если да, то шансы доказать обратное у Вас стремятся к нулю...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация