Я купила фотоаппарат, после проявки пленки получились фотографии низкого качества, т.е. виден только центр кадра.
У меня вот такой вопрос:
Я купила фотоаппарат, после проявки пленки получились фотографии низкого качества, т.е. виден только центр кадра. Фотоаппарат отдали в магазин, там его проверили, сказали что он исправен, но хозяин решил проверить фотоаапарат непосредственно в действии, он сказал что купит пленку и произведет контрольное фотографирование, но еслт у него получаются нормальные фотографии мы должны будем вернуть ему стоимость плетки.
Имеет ли он на это право?
Могу ли я потребовать вернуть деньги, или обменять на другой фотоаппарат.
Здравствуйте, Наталья. Вы вправе сделать или то, или другое, по выбору. Я неоднократно давала ответы на подобные вопросы - рекомендую их просмотреть в моих ответах.
СпроситьУважаемая Наталья.
Во-первых, это Ваш фотоаппарат. Отдавать или не отдавать его магазину, - решать Вам.
Прежде всего изложите свою претензию в письменном виде и вручите под расписку продавцу.
Далее, если продавец после проверки утверждает, что товар качественный, Вы имеете право забрать фотоаппарат, провести независимую техническую экспертизу, а затем, в случае выявления качественных недостатков потребовать денег или обмена или ремонта товара. Стоимость экспертизы взыщите с продавца. Откажется - через суд.
Может быть другой вариант: Вы заключаете письменное соглашение с продавцом о том, что экспертизу проводит он, и в случае отсутствия недостатков товара, беретесь оплатить продавцу расходы. (если уверены, что товар некачественный, то лучше - первый вариант).
Первый этап проверки качества (самим продавцом) для покупателя всегда бесплатный. Поэтому возвращать ему стоимость пленки Вы не обязаны, если между Вами не было иного письменного соглашения.
С уважением
СпроситьБратск - онлайн услуги юристов
Однако на ней были очень ценные для меня фотографии, которые оказались безнадежно испорченными.
Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона
Подержанный PSP сломался после ремонта в Связном - проблемы с возвратом личной пленки
Проблемы с качеством фотоаппарата - обман со стороны магазина и сложности с сервисным центром
