Я купила фотоаппарат, после проявки пленки получились фотографии низкого качества, т.е. виден только центр кадра.

• г. Братск

У меня вот такой вопрос:

Я купила фотоаппарат, после проявки пленки получились фотографии низкого качества, т.е. виден только центр кадра. Фотоаппарат отдали в магазин, там его проверили, сказали что он исправен, но хозяин решил проверить фотоаапарат непосредственно в действии, он сказал что купит пленку и произведет контрольное фотографирование, но еслт у него получаются нормальные фотографии мы должны будем вернуть ему стоимость плетки.

Имеет ли он на это право?

Могу ли я потребовать вернуть деньги, или обменять на другой фотоаппарат.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья. Вы вправе сделать или то, или другое, по выбору. Я неоднократно давала ответы на подобные вопросы - рекомендую их просмотреть в моих ответах.

Спросить

Уважаемая Наталья.

Во-первых, это Ваш фотоаппарат. Отдавать или не отдавать его магазину, - решать Вам.

Прежде всего изложите свою претензию в письменном виде и вручите под расписку продавцу.

Далее, если продавец после проверки утверждает, что товар качественный, Вы имеете право забрать фотоаппарат, провести независимую техническую экспертизу, а затем, в случае выявления качественных недостатков потребовать денег или обмена или ремонта товара. Стоимость экспертизы взыщите с продавца. Откажется - через суд.

Может быть другой вариант: Вы заключаете письменное соглашение с продавцом о том, что экспертизу проводит он, и в случае отсутствия недостатков товара, беретесь оплатить продавцу расходы. (если уверены, что товар некачественный, то лучше - первый вариант).

Первый этап проверки качества (самим продавцом) для покупателя всегда бесплатный. Поэтому возвращать ему стоимость пленки Вы не обязаны, если между Вами не было иного письменного соглашения.

С уважением

Спросить

Братск - онлайн услуги юристов

НАТАЛЬЯ
18.09.2002, 10:57

Могу ли я потребовать с них возмещение вреда, ведь фотографии были свадебные и очень жаль что так получилось.

Помогите разобраться в следующей ситуации. Отдала на проявку пленку, мне ее вернули, 10 кадров оказались нормальными, а остальная половина пленки оказалась засвеченной. В проявочном центре говорят, что это не их вина, а брак пленки. Могу ли я потребовать с них возмещение вреда, ведь фотографии были свадебные и очень жаль что так получилось.
Читать ответы (1)
Марина
05.10.2004, 01:39

Однако на ней были очень ценные для меня фотографии, которые оказались безнадежно испорченными.

При печати фотографий была повреждена пленка-заломы на нескольких кадрах. Приемщик фотосалона отказал мне в возмещении ущерба и пытался изъять у меня пленку и фотографии под предлогом что они не оплачены. В результате пришлось вырвать у него свои пленки. Что можно потребовать от фотосалона? Они говорят что максимум я могу получить только стоимость пленки. Однако на ней были очень ценные для меня фотографии, которые оказались безнадежно испорченными. Администрация по видимому мер принимать не хочет. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Алиев Теймур
28.08.2014, 10:04

Подержанный PSP сломался после ремонта в Связном - проблемы с возвратом личной пленки

Мое имя Алексей! Взял (купил) приставку так называемую PSP для своего ребенка в день его рождения! Получилось так она сломалась не по нашей причине! Отдали в Связной на ремонт! НО! Я покупал пленку на экран за отдельные деньги и за наклейку ее на экран так же платил отдельные деньги! Однако после ремонта пленку сорвали с экрана и возврат пленки или хотя бы возврат моей пленки делать не хотят! Я не согласен с таким действие персонала Связного! Я намерен из за такой мелочи подать на них в суд если не вернут товар в том виде что я им отдал! Вопрос!? Они могут вернуть мне в прежнем состоянии мне приставку? Ведь пленка далее именуемая как личная собственность и не которая не касается покупки PSP ! Они получается взяли мою собственность и обратно не хотят возвращать!?!?!?
Читать ответы (1)
Галина
21.10.2015, 00:09

Проблемы с качеством фотоаппарата - обман со стороны магазина и сложности с сервисным центром

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2013, 18:42

Хочу вернуть деньги за купленную защитную плёнку в магазине цифровой техники.

В магазине цифровой техники был куплен телефон. Продавцы просто навязали защитную плёнку для него. Стоимость плёнки 600 рублей. Хочу вернуть деньги обратно за купленную плёнку.
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Мария
19.02.2016, 15:38

Кто возместит стоимость пленки и услуги по установке?

Купила телефон в магазине. В другом магазине наклеела защитную пленку. Так как в том не было. Через пару дней перестал работать. Вернула в магазин, где купила тел. после диагностики что ремонту не подлежит. Могу ли я забрать деньги, а не обменивать телефон. И кто возместит стоимость пленки и услуги по ее установки. Чеков на пленку и услуги нет.
Читать ответы (1)
Андрей
25.12.2015, 10:39

Что делать, если броне-стекло на телефоне отклеилось через три дня после наклейки?

Купил телефон, предложили броне-стекло на него, я согласился, и согласился на их услуги по наклейке. Наклеили, через три дня пленка пошла пузырем. Стоимость пленки,1000 и услуга наклейки 200. Всего 1200. Сумма не большая, но все же. Что я могу предпринять? Я хочу, что бы магазин за свой счет, переклеил пленку. (новую)
Читать ответы (1)
Евгения
29.06.2016, 18:01

Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Читать ответы (1)