Как решить проблему с бракованной металлической дверью, на которую отсутствует гарантия?

• г. Саратов

Установили металлическую дверь, она оказалась бракованной, продавец говорит что на нее нет гарантии и отказывается вернуть деньги. Подскажите что можно сделать?

Ответы на вопрос (3):

Он не прав, нужно предъявлять письменную претензию на основе ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Наталья,обращайтесь к продавцу изделия, требуйте одно из нижеуказанных условий, обязательно уточните, что данный дефект не мог быть обнаружен сразу после установки двери, а только в результате эксплуатации в течение нескольких дней.

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или

возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться

от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной

за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен

возвратить товар с недостатками.

Для начала предъявите официальную претензию Продавцу. А если ваши требования не удовлетворят, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться с письменной претензией в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Нам установили входную металлическую дверь, она оказалась бракованной. Написала претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста за доставку и подъем мне тоже должны вернуть деньги?

Нам установили металлическую дверь, через пол года она поржавела, внутренне деревянное покрытие вздулась. Дверь еще на гарантии, могу ли я вернуть деньги?

Купили дверь металлическую. Нам установили оказалось дверь с браком вмятины снизу. Сразу обратились в магазин они отрицают, что их вины нет отказывается от возврата или обмена. Подскажите пожалуйста как нам быть?

Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.

Заказывали входную металлическую дверь нестандартных размеров, ждали почти 3 месяца, когда ее установили, выяснилось, что дверь намного меньше, чем должна быть... Можно ли как-то вернуть эту дверь? Можно потребовать ее замены? Размеры двери нигде не согласовывались, все замерял замерщик продавца.. двер.

Вчера установили входную металлическую дверь. Заказывали по каталогу (у представителя компании). При монтаже установщики срезали болгаркой линию в 2 см сверху вниз (чтоб дверь встала как надо) от края короба двери. Взяли день и уехали. При осмотре понимаю, что это не та дверь о которой велся разговор перед заказом. Могу ли по закону вернуть дверь продавцу, а себе свои деньги? (Продавец говорит, что заказывали, то и получили)

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили дверь на автомобиль "Камаз", покрасили в цвет к кабине, стали устанавливать оказалась дверь бракованной, магазин готов вернуть деньги за дверь и отказывается за покраску, что делать?

Купили входную металлическую дверь. Привезли, померяли ширину двери и обнаружили что не тот размер. Можно ли вернуть деньги. Дверь не устанавливали.

Купил бракованный электрорубанок, продавец отказываеся вернуть деньги, говорит, что нужна экспертиза Куплен два дня назад, не эксплуатировался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение