
Право ИП на взыскание суммы за экспертизу и телефон ненадлежащего качества в случае поломки телефона после 14 дней употребления
Потребитель заявил в магазин о поломке тел. по истечению 14 дней. Приняли, отправили в сервисный центр. Ответ сервисного центра: следы механических повреждений, сорваны элементы системной платы. Далее продавец потребовал экспертизы или расторжения договора купли продажи. На данный момент не установлена чья либо вина. НО если после экспертизы доказано будет, что поломка не потребителя, а изготовителя... имеет ли право ИП взыскать с поставщика сумму за экспертизу и сумму за телефон ненадлежащего качества?
Добрый день! Потребитель обратился с некачестенным товаром, а не по причине, что товар не подошел по цвету, размеру и фасону, поэтому 14 дней здесь не подходят, а применяется гарантийный срок. По результатам экспертизы будете определяться, кто прав, кто виноват. Вы впослдетсвтии можете предъявить претензии своему поставщику, исходя из ваших условий договора с ним.
СпроситьИмеет право взыскать.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
