Как решить проблему с гарантией водонагревателя - замена или возврат средств?
Год назад купил водонагреватель. Через год он сломался (гарантия производителя 7 лет). Обратился в авторизованный сервисный центр и получил акт о неремонтопригодности. С этим актом обратился к продавцу.
И получил вот такой ответ:
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, заполните заявление на нашем сайте на.
Для того, чтобы открыть форму для заполнения заявления Вам нужно указать уникальный код гарантийного талона и номер товарной накладной. Вы сможете найти эти данные как на товарной накладной, так и в гарантийном талоне.
В заявлении укажите Способ оплаты товара и полные банковские реквизиты счета, на которые Вы хотели бы получить возврат денежных средств.
Наши сотрудники обработают Вашу заявку и свяжутся с Вами, чтобы обговорить дальнейшие действия в течение 2 рабочих дней.
В случае, если по Вашему заявлению будет принято положительное решение, сотрудники отдела Сервиса организуют обратную доставку товара на склад. Она будет для вас бесплатной.
Обращаю Ваше внимание, что если по результатам осмотра товара на складе состояние товара и причина возврата не будут соответствовать указанным в заявлении на возврат - доставку этого товара со склада обратно на Ваш адрес, Вам нужно будет оплатить. Возврата денежных средств в данном случае осуществлено не будет.
Во первых, мне не нужен возврат средств, мне нужна замена.
Во вторых, у меня есть акт авторизованного центра.
Но в результате дальнейшего общения я получил следующее письмо:
Добрый день.
Возврат денежных средств на Ваш счет будет инициирован в течение 10 дней после момента поступления товара и акта на склад (ориентировочные сроки поступления - от 1 до 10 дней).
При наличии товара на складе, мы оформим для Вас новый заказ по той же стоимости, по которой Вы приобретали данный товар.
Ну и как мне быть в данной ситуации?
Довериться продавцу и пойти по их схеме, через расторжение первичного договора и возврат средств, на чем они и настаивают. Либо же отправить им претензию, с требованием замены? Ноэто они тоже ответили:
Добрый день.
Сообщаю Вам, что процедура обмена происходит у нас через возврат. Мы работаем по своим стандартным формам, и никакие сторонние документы для нас не действуют. Алексей Вам также сообщил, что сначала Вы осуществляете процедуру возврата с нашим отделом, а уже потом он согласует новый заказ на тот же самый товар по прежней цене.
Жду от Вас заполненное заявление.
Мы работаем по своим стандартным формам, и никакие сторонние документы для нас не действуют. Сообщите им, что они пока находятся в России и должны подчиняться действующим законам, после депортации могут руководствоваться другими - куда депортируют. Необходимо предъявить претензию на основе норм права на возврат денег.
Спросить