Проблемы с дефектным телефоном - что делать, когда магазин не может помочь?

• г. Краснодар

У меня проблема вот в чём: я купила телефон, он оказался в непригодном для использования состоянии, я пошла в магазин с просьбой или поменять товар или вернуть деньги, мне предложили починить этот телефон и вернуть через 45 дней, я согласилась. Через 45 дней я пришла в магазин, но мне сказали, что гарантийный срок фирмы, выпускавшей данную серию телефонов, истёк, и они не могут ничем помочь. Что мне делать в этой ситуации и куда обращаться за помощью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, если телефон на гарантии, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП со своими требованиями, есть несколько вариантов.

Спросить