Проблемы с онлайн-бронированием тура в Анапу, авиаперелет и вопрос о фактических затратах в РФ

• г. Подольск

Тур по России Анапа с авиа перелетом, забронировали, и сразу нажали на аннуляцию. Тут программа зависла, висела 30 минут. После повторного захода в систему - тур подтвержден, фпз 35% стоимости. Возможны ли фактические затраты по РФ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам следует обратиться в Библио глобус с уведомлением о расторжении договора и возврате денежных средств

Спросить
Людмила Анатолиевна
03.07.2014, 16:34

Штрафы за отказ от забронированного тура - какие санкции может наложить туроператор на турагентство

Турагентство забронировало тур, подтверждение пришло утром, тут же позвонил турист отказался от тура. Оплат не было. Какие штрафы может наложить туроператор за аннуляцию тура на турагентство?
Читать ответы (1)
Андрей
31.07.2015, 19:24

Возможные проблемы с туроператором Библио Глобус - отказ от брони и требование компенсации за фактические затраты

Столкнулись с проблемой у туроператора Библио Глобус. Он-лайн забронировали тур в их системе бронирования (27 июля, на 14 ночей на 5 человек) Никакие предоплаты не оставляли, статус тура подтвержден вылет 21 августа. Общая стоимость тура 420 940 рублей. Но потом решили сменить страну пребывания на отличную от бронирования. 31.07 сообщили туроператору об аннуляция заявки. На что туроператор прислал нам справку о фактических затратах на сумму 1 173 евро. Я попросил предоставить документ подтверждающий их затраты, на что мне написали что таковой будет только после 4.09 (т.е. дата окончания тура) Подскажите законно ли данное требование туроператора?
Читать ответы (3)
Дарья Петровна
19.07.2014, 10:41

Как уменьшить финансовые потери при отмене тура из-за скрытых нюансов, предоставленных тур оператором

Сложилась следующая ситуация. Забронировали тур и заплатили 50% стоимости, тур подтвердили. После этого выяснилось, что оператор скрыл нюансы пребывания в стране: платный пляж (15-20 у. е.), налог на проживание в отеле (2 у.е. с человека), иная система питания вместо шведского стола. С момента подтверждения тура прошло 2 дня, до вылета осталось 25 дней,, по договору при аннуляции тура мы должны оплатить 25% от общей стоимости тура. Можно ли минимизировать эти расходы по вине тур оператора?
Читать ответы (1)
Алена
29.06.2022, 10:36

Проблемы с новым туром - требования турагентства и вопросы денежных средств

Сделали перенос тура с несостоявшегося Вьетнама на Турцию, написали заявление о перезачете денежных средств на новый тур, доплатили разницу. На следующий день турагент сообщает, что денег на депозите нет. Мы сразу же потребовали аннулировать новый тур до выяснения где наши средства. Аннуляция тура прошла без фпз от туроператора (есть переписка с турагентством, что тур аннулирован без фпр). Денежные средства по старому туру нами получены напрямую А турагентство теперь требует оплатить их личные фпр и не возвращает в полном объёме уплаченную нами разницу за новый тур Насколько из действия правомочны? Обязаны ли мы возмещать фпр именно агенству?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.03.2020, 09:57

Проблемы с отменой тура из-за коронавируса - возможность подать претензию на возврат денег без документов

15.03 должна была полететь в Таиланд, но из-за увеличения скорости распространения коронавируса,14.03 написала туроперату письмо с просьбой перенести тур на более поздний период, когда спадет угроза заболевания. На что получила ответ, что перенос тура возможен только через аннуляцию, с возмещением фактическими затрат 97 процентов от стоимости тура. Я согласилась на аннуляцию, так как уже было опасно лететь. Туроператор попросил заполнить заявление на возврат оставшихся денег. Я не согласна с возвратом такой суммы, так как они мне не предоставили подтверждающие документы о фактически понесенных затратах? Могу ли я подать претензию? В течение какого времени после аннуляции тура я могу это сделать?
Читать ответы (3)
Евгений
12.08.2016, 12:46

Хочу вернуть все деньги за аннулированный тур в Тунис

Здравстиуйте. Купил тур в Тунис 28.06.2016. Даты тура с 7.07.16 по 18.07.16. 2.07. написал заявление на аннуляцию тура. Фактически с меня удержали 25 % от стоимости тура. Хочу вернуть все деньги.
Читать ответы (2)
Анастасия
03.11.2015, 09:36

Как вернуть деньги за тур с штрафом, но не на 100%?

Мы забронировали тур в Египет с 23.12.15 по 13.01.15. (я, муж и маленький ребенок). Тур оплачен 100%. В связи с последними событиями, мы обратились в турфирму с просьбой изменить направление тура на Тайланд (с доплатой). Нам был дан ответ, что т.к. тур выпадает на каникулярные дни, то туроператор (Пегас) при аннуляции тура взимает штраф в размере 100%. в договоре с турфирмой прописано, что заказчик вправе отказаться от тура, уплатив при этом фактически понесенные затраты турфирмы. При обращении менеджера турфирмы к туроператору был получен ответ, что штраф составляет 100% в связи с ФПР, но письменное объяснение дать отказываются. Что нужно нам предпринять, для возврата денег за тур, пусть даже со штрафом, но не 100%ным? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2015, 14:57

Информация о штрафах и возврате средств при аннуляции тура в Сочи в феврале 2015 г. от ТО Библио-глобус

Забронировали тур в Сочи в феврале 2015 г., начало тура 15.07.2015 г, оплатили 50% стоимости тура. В силу определенных обстоятельств сейчас вынуждены отказаться от тура. Какие штрафные санкции могут последовать при аннуляции тура и в течение какого времени вернут уплаченную сумму? ТО Библио-глобус.
Читать ответы (1)
Елена
23.07.2018, 18:17

Проблемы с отменой тура - БиблиоГлобус не возвращает штраф за аннуляцию, как узнать, пострадал ли отель?

31 марта забронировали тур на Кипр с 30.06.2018 по 11.07.2018. Когда заявку подтвердили, предоплату ещё не внесли, мы передумали. За аннуляцию тура заплатили штраф. Туроператор БиблиоГлобус. В турфирме сказали, что если отель не потерпел убытков, штраф возможно вернут, но нужно дождаться окончания тура. Сегодня уже 23 июля, а в турфирме с нами не желают разговаривать. Как узнать не потерпел ли отель убытков, или потерпел от нашей аннуляции?
Читать ответы (1)