В договоре есть калькуляция, где расписаны мои затраты, в.т.ч. указаны мои затраты по нотариату.

• г. Москва

Поясните, пожалуйста. Я работаю по упращенной системе налогообложения, доходы, уменьшенные на величину расходов. Я выполняю работу по договору, в котором предусмотрено, что выполненная мной работа, будет заверяться нотариально. Заверка осуществляется у частного нотариуса. В договоре есть калькуляция, где расписаны мои затраты, в.т.ч. указаны мои затраты по нотариату.

Вопрос: достаточно ли для бухучета мне иметь документ от нотариуса (справка, квитанция), где указаны его реквизиты номер и дата, от кого принято, основание-ссылка на закон 127-ФЗ от 02.11.2004, сумма печать, подпись, для дальнейшего списания на затраты расходов согласно ст.333.24 НК РФ, а превышение не учитывать, Нужны ли еще какие-то документы и могу ли я такую услугу включать в договор, я же документы не заверяю. Огромное вам спасибо. Ответьте, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотри Налоговый кодекс, ст. 346.16. Порядок определения расходов пункт, 14) плату государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление документов. При этом такие расходы принимаются в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке;

Нотариус выдает справку со ссылкой на свой реестр-это достаточный документ для подтверждения произведенного расхода. В договоре безусловно эти действия должны быть указаны. Вы, на всякий случай, после нотариального удостоверения, готовьте для себя простую копию каждого удостоверенного документа (?)-ваша работа. Если налоговую не удовлетворит договор и справки ноатриуса, будут и сами результаты работы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов