Как вернуть деньги за туфли, если лопнула подошва после 14-дневного гарантийного срока?

• г. Ангарск

5.06.15 купила в магазине туфли, 26.06.15 лопнула подошва на каблучке. В магазине сказали, что это не брак. А гарантийный срок 14 дней уже прошел. Как добиться возврата денег? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на Продавца так же возложена обязанность проведения экспертизы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),

Спросить