Вопрос гарантии и возврата денег при отслаивании подошвы купленных в эколасе туфель после 120 дней использования
Купил туфли в эколасе на них гарантия 150 дней по истечению 120 дней стали отслаиваться края подошвы. В магазине сделали экспертизу и сказали что это износ а не брак обуви. Возможно ли возврат денег за туфли?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Купила 28,08.14 туфли женские, 30.08.14 дошла до работы, обнаружила что, стал ослаиваться от подошвы тонкий слой (как какаято пленка бумага прозрачная), появились вмятины на подошве от камней, ощущение что подошва очень магкая. Возможно ли требовать возврат денег, если туфли купила со значительной скидкой но о наличии дефекта меня ни кто не предупреждал?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
На зимних сапогах отходит подошва гарантия не вышла.. при возврате магазин, их забрали на экспертизы. После 5 дней будет вынесен вердикт. Обязательна ли экспертиза в магазине сказали да что без нее не как нельзя возврат обуви по гарантии.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец имеет право провести проверку качества (экспертизу). поэтому, если он решил, он её может провести.
Спросить15.08.11 купила туфли, 22.09.11 заметила повреждение правого туфля с внутренней стороны, верх туфля оторвался от подошвы. 25.09.11 обратилась с заявлением в магазин по обмену или возврату денег за товар, а так же провести экспертизу. Отказали в устной форме с мотивировкой, что гарантия не распространяется потому что товар продан со скидкой, гарантия магазина на 30 дней с момента продажи, что также не подходит в моем случае. В моем гарантийном талоне срок 30 дней вычеркнут. По их предварительной экспертизе сделали заключение что это от механического повреждения потому что на левом туфле обнаружили на пятке задир размером 3*3 мм. Туфли на платформе, высота платформы 8 см. вот точно в футбол я в них не играла и по лужам не бегала.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Наталья, не можете, т.к. обувь ношена, можете потребовать провести экспертизу (не предварительную), а уже на основании заключения эксперта, что-то требовать. Если откажут. обращаться в суд.
СпроситьКупил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Сначала проверка качества товара (до 20 дней), затем при наличии спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с заключением экспертизы покупатель вправе обжаловать в суд.
Ст.18 ЗЗПП.
СпроситьУ меня вопрос по возврату обуви. Купила туфли, не возможно в них ходить потому что фурнитура давит на верхнюю часть стопы. Вернула в магазин, магазин забрал на экспертизу. Экспертиза сделала заключение, что заводского брака нет. Теперь требуют оплатить экспертизу 1700 (стоимость туфлей 3770). В обуви не возможно ходить. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Все законно, продавец не несет ответственности за неправильно подобранную обувь
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Попробуйте вернуть туфли как не подошедшие по размеру на основании ст.24 закона о защите прав потребителей. Если такой модели другого размера нет в магазине, то вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьЯ купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201211/12/30x30/43250.jpg)
Уважаемая Елена!
Можно было бы Вам посоветовать обратиться в трудовую инспекцию, в суд, но сами понимаете, это экономически нецелесообразно. Ваши расходы существенным образом превысят стоимость экспертизы. Попробуйте написать претензию и мирно договориться с продавцом, пригрозите ему жалобой в трудовую инспекцию или иском в суд, наменкните про штраф 50% от взысканной в пользу потребителя суммы и на моральный вред. Думаю для продавца удерживать 700 руб. также будет нецелесообразно и он их вернет Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201211/12/30x30/43250.jpg)
Здравствуйте еще раз, Елена!
Прошу меня извинить за допущенную в ответе описку. Конечно же я имела ввиду не трудовую инспекцию, а инспекцию по защите прав потребителей (Роспотребнадзор). Удачи Вам!
СпроситьКупила в дорогом магазине летние туфли. В процессе носки подошва на одной туфле стала издавать скрип. Это похоже на произв-ный брак. Хочу отнести в магазин и требовать замену, но боюсь что откажут. В какие сроки магазин должен произвести экспертизу и замену на др.пару или деньги. Влияет ли степень износа на результат? Гарантия по кассовому чеку 30 дней, еще не истекла. На акую статью ссылаться? Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/14/30x30/a222d8c6dcfd6e47b6ac88e37b536376.jpg)
Добрый день.
Ссылайтесь на ст. 18 "ФЗ "О Защите прав потребителей". Если проведенная ими экспертиза покажет, что все ок, проведите свою и в мировой суд по месту нахождения ответчика.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/bfb2921260586f20fcdb8c9c948c89f5.jpg)
Добрый день.
В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования", а в соответствии со ст. 22 Закона "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".
Таким образом в зависимости от Вашего требования устанавливаются сроки, в случае возврата денег - 10 дней, в случае замены товара - 7 дней, или 20 дней при проведении экспертизы.
СпроситьХотелось бы задать вопрос в отношении прав потребителя. Мною были куплены туфли в магазине, на них была предоставлена гарантия 30 дней. После 3-х дней ношения на мысах туфель стала стираться подошва. Могу ли я обратиться по поводу этого дефекта в магазин на основании предоставленной гарантии с просьбой о возврате денег или обмена обуви. Заранее, спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251827.jpg)
Непременно обращайтесь в магазин с претензией и просьбой о возврате денег или обмене. Ваши права потребителя ущемлены покупкой некачественного товара и в магазине прекрасно об этом знают. Деньги должны отдать или обменять без звука. В противном случае через суд магазин потеряет вдесятеро.
СпроситьКупила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупила ребенку ботинки, проносив дней 10 стала отклеиваться подошва, гарантия на них 30 дней. Сходила в магазин и мне предложили только ремонт, а в мастерской по ремонту обуви сказали, что стала трескаться подошва и если сделать ремонт, то это не надолго. Могу я потребовать от продавца деньги? Гарантия еще идет. И что необходимо сделать для возврата денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/08/30x30/43613.jpg)
Здравствуйте, Юлия!
Согласно ст.19.п5 Закона « О защите прав потребителей», Вы имеете право в течение 2-х лет предъявлять претензии по качеству проданного товара. Если самостоятельно, путём проведения «независимой экспертизы» докажите наличие «скрытого производственного дефекта».Для этого:
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз В заявлении указать: Согласно ст.19 п.5 «Закона о защите прав потребителей»: В случаи, когда предусмотренный гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (копию акта прилагаю).
Если претензию отказывается магазин удовлетворить то обращайтесь в суд.
Удачи.
СпроситьПокупатель вправе предъявлять претензии продавцу по качеству товара, в частности, к обуви и одежде, не только в период, установленный гарантийным сроком (он составляет, как правило, 30 дней, максимум - два месяца), но и в течение двух лет со дня приобретения товара.
Если купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества
Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:
* замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также потребитель может предъявлять претензии по качеству как обуви, так и любого другого товара, в течение двух лет со дня приобретения, даже если срок гарантии составляет, к примеру, один месяц.
Юлия, делайте следующее:
Напишите претензию продавцу с описанием сложившейся ситуации и направьте ее в магазин под роспись, или отдайте директору магазина под роспись, одновременно требуйте провести экспертизу. Проведение экспертизы - это обязанность продавца. Продавец может отказаться от принятия заявления. Вы можете отправить заявление по почте с описью и уведомлением. Или возьмите с собой 2-3 свидетеля и зафиксируйте отказ их подписями.
Обычно такие агрессивные действия со стороны покупателя действуют очень эффективно и конфликт разрешается миром.
Если же Вам не удастся решить описанным способом сложившуюся ситуацию, то остается только вариант защиты нарушенных прав потребителя в суде.
Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре
ООО "Степашка и К"
Москва, ул. Тверская, 145
Руководителю
(укажите полное наименование продавца и его адрес)
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: г.Балашиха, Московской области,
ул. Московская, д.44, кв.18
тел. 565-00-00
(укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
15 января 2008 г. я приобрел в Вашем магазине мобильный газовую плиту марки *** стоимостью *** рублей. На плиту был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 10 дней работы в плите обнаружена неисправность: не поддерживает нужный температурный режим, продукты подгорают, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность, обеспечив при необходимости доставку некачественного товара за Ваш счет и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта газовую плиту, обладающую такими же основными потребительскими свойствами, также обеспечив доставку за свой счет.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Или другое требование:
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить газовую плиту ненадлежащего качества на плиту этой же модели и (или) артикула или на газовую плиту другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на период замены газовую плиту, обладающую такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
Или:
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК, кор./счет № … (выдайте наличными).
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Или (если товар приобретался за счет займа или кредита банка)
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества. Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК, кор./счет № … (выдайте наличными).
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия технического паспорта
Документы, расчет убытков, документы, подтверждающие заключение договора займа/кредита ( в случае приобретения товара за деньги, полученные в кредит у банка или иной организации)
Дата: _____ ______ 2008 г. ________________________подпись
.
Спросить