Проблемы с покупкой смартфона - что делать с неисправностями и как быть с недобросовестными продавцами?

• г. Москва

Опишу проблему. Купил смартфон в интернет магазине по ссылке http://z-phone.ru/ .смартфон привез курьер от доставка. Ру.я покупку осмотрел включил, все работало, отдал деньги за продукт и довольный отпустил его. начал настраивать телефон под себя столкнулся с первыми проблемами-телефон постоянно перезагружался. Подумал вначале что низкий заряд аккумулятора. Затем кнопка камеры работает если очень сильно надавить, это тоже смущает. Посмотрев внимательно на экран видны отпечатки из под стекла, что означает о вмешательстве в телефон перед продажей, так же заметен ворс который видимо залетел туда при вмешательстве.

Стал звонить на сайт http://z-phone.ru/ ...операторы отвечали, что они не при делах и мне надо обращаться в сервисный центр указанный в гарантийном талоне, и ехать разбираться самому. Звоню в сервис, никто не отвечает (правда сегодня суббота, возможно в выходные не работают). посмотрел отзывы и удивился-все с такими проблемами. Более того если приезжает народ в сервис центр и просит вернуть деньги, людям говоря\т,что вернут сумму за исключением 3 %j от стоимости товара, так как 3% уходят на продвижение их сайта... посоветуйте что делать с такими продавцами и как быть? Есть чек и гарантийный талон с печатью... вскоре, конечно поеду менять, на возвращение полной суммы уже не надеюсь. Как наказать?

Так же прилагаю вам ссылку с отзывами этого сайта, народ явно сталкивается с одной и той же схемой http://torg.mail.ru/review/shops/z-phone-cid17559/ спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

ой если деньги вернут за минусом 3% сумма то выйдет небольшая,отдай да и все,в следующий раз смотреть будешь внимательнее

Спросить

Здравствуйте.

По ст.18,19 ЗОПП подавайте претензию

Спросить
Это лучший ответ

Иск в суд к изготовителю- ст18 п1 закона и ст503 гк РФ- дают вам это право

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить

Согласен,дело в том ,что схема то 100%мошенники,не я один потерпевший,хотелось бы наказать засранцев,ище к тому же 500 рублей доставку курьера мне никто не компенсирует

Спросить

Наказать их можно, не покупая у них технику, потому что судиться с ними из-за 3% никто не будет.

Спросить

А куда ее подавать ,как правильнее это сделать?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
24.01.2018, 09:32

Проблемы с новым аккумулятором - как вернуть товар - обратиться в сервисный центр или продавцу?

Добрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. Обязательно ли обращаться в сервисный центр или я могу вернуть аккумулятор продавцу.
Читать ответы (1)
Лена
07.08.2014, 16:28

Проблема с перезагрузкой и раздувшимся аккумулятором - сервис не предоставляет бесплатную замену?

Недавно стала замечать, что мой смартфон samsung galaxy s4 стал сам по себе перезагружаться. Оказалось все дело в аккумуляторе, который сам по себе начал раздуваться. Пока он не сильно надулся, но все же это заметно. Телефон сам по себе перезагружается и потом показывает, что процент зарядки 0%, хотя это не так. Отдала телефон в сервис (у меня не истек год гарантийного бесплатного сервиса) .В сервисе сначала сказали, что проблема в зарядном устройстве и надо купить другое, спустя минуту сказали, что поменяют программное обеспечение и так же надо купить у них аккумулятор. Вопрос! Разве не обязан сервис заменить некачественную деталь, т.е. аккумулятор бесплатно?
Читать ответы (1)
Любовь
21.07.2015, 10:57

Проблемы с телефоном - Как решить ситуацию после неудачного ремонта

Я купила сотовый телефон в интернет магазине, расплатилась наличными курьеру. От курьера получила гарантийный талон на один год и товарный чек на телефон. При эксплуатации телефона я обнаружила дефект (люди, которые мне звонят слышат эхом сами себя, и разговаривать просто не возможно). Я обратилась в сервисный центр, который был указан в гарантийном талоне, гарантия еще не истекла. Специалисты гарантийного сервиса при мне позвонили на этот аппарат, эхо не услышали, однако телефонный аппарат приняли на ремонт. Через 4 дня позвонили и сказали, что ставили свои сим карты и два дня тестировали телефон, но дефект не обнаружили! Дефект существует на самом деле, ведь ни один человек мне об этом говорил, что слышит сам себя, когда мне звонит! Сегодня забирать телефон, что мне делать? Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Федор
04.10.2014, 13:04

Что делать, если фото осветитель, приобретенный через Интернет, не работает и нет гарантийного талона?

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Сергей
14.09.2016, 11:01

Проблема с гарантийным обслуживанием после попадания влаги в смартфон

У меня такая проблема. Купил смартфон в магазине днс в январе этого года, в августе у данного смартфона выявился дефект-сенсор начал самопроизвольно запускать приложения или вообще не реагировал на прикосновения. Смартфон я принес сервисный центр, т.к он на гарантийном обслуживании. По истечении месяца мне позвонили с сервисного центра и сказали приехать забрать. В сервисном центре мне сообщили, что отказано в гарантийном обслуживании, т.к в него в районе боковой клавиатуры попала влага. При этом когда я сдавал смартфон в сервисный центр он работал (т.е включался), а когда забрал он не включается, и даже не горит индикатор заряда. Помогите разобраться в данной проблеме.
Читать ответы (1)
Артём
04.01.2017, 21:36

Проблемы с новым iPhone 6 - курьер доставил неисправный телефон, служба обмена не работает

Купил телефон (Iphone6) в интернет магазине, курьер его привез, я расплатился. На следующий день обнаружил что он перестал заряжаться, через раз работает датчик света. Звоню в магазин, служба обмена и возврата до 3 го января не работает. Звоню 4 го января мне отвечают, что они телефон назад не примут, пока я его сам не сдам в сервисный центр на диагностику. На то, что я оператору указал на ЗоЗПП ст.18 услышал только хамство. Сдал телефон в сервисный центр, сказали диагностика длится 14 дней. Теперь думаю правильно поступил или нет! Как правильно поступить? Отправить претензию по почте? Заблаговременно спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
15.01.2019, 23:07

Проблемы с телефоном из интернет-магазина Цифра Парк - кто несет ответственность?

Купила телефон в интернет магазине цифра парк, на дом привез курьер, при курьере телефон включили, вроде все нормально было, через час поставила его на зарядку и он выключился и теперь при включении зависает на заставке Самсунг и вибрирует, дальше не грузится, позвонили в магазин, нам сказали идти на экспертизу, и после заключения сервис центра, они вернут деньги, но делов том что почитала отзывы об этом магазине, там столько жалоб на них, продают брак и деньги не возвращают, полностью игнорируют закон, как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
20.07.2016, 00:14

Проблемы с заказом и гарантией - Как вернуть товар и получить возврат денег от интернет-магазина Pixxel.ru?

Сделала заказ в магазине http://pixxel.ru. Курьер привез телефон. Включили - все нормально. Вставила сим карту, карту памяти. Начала листать фото с карты памяти и тут телефон гаснет. Выключился. И больше не включается. Звоню в интернет магазин - менеджер разговаривает по хамски. Говорит, что нужно сдать телефон в сервисный центр, который указан на бумаге (гарантийный талон). В сервисном центре говорят, что они продают телефоны с прошивками (они не для России производятся) и что телефон нужно оставлять в сервисе до 40 дней. В интернет магазине указано одно юр. лицо Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Возрождения, 31 а Наши реквизиты: Общество с ограниченной ответственностью ДиДжиО Груп. ОГРН 1127847025206 / ИНН 7841457630 191104, РОССИЯ, Санкт-Петербург г, наб Реки Фонтанки, 32/1, лит. А, 20, а чеке печать другого юр. лица ООО Ресурсмаркет На товарном чеке и гарантийном талоне тоже печать ООО Ресурсмаркет. Как мне вернуть им товар и сделать возврат денег? Продавец отказывается менять телефон и делать возврат ДС. Аргументируя тем, что сначала нужно отдать телефон по гарантии в сервис, который указан на листочке с гарантией. Спасибо!
Читать ответы (2)