Задержка в решении претензии по гарантии - планшет возвращен с новой поломкой и отсутствует обратная связь
Сдал по гарантии планшет, его вернули мне через 47 дней с другой поломкой, написал претензию сказал что мне позвонят или сообщат по почте, прошло 10 дней до сих пор не кто не звонит.
Олег, смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы можете требовать расторжении ДКП, компенсации морального вреда, штрафа.
Ваши права нарушены.
СпроситьКупила планшет в Юлмарте, через две недели сломался, вернула по гарантии, сказали через 40 дней сообщат, прошло две недели решила забрать деньги и купить другой, отказали, что делать? Я не хочу его после ремонта!
Надо смотреть что выявит экспертиза. При возврате планшета важно, чтобы были выявлены существенные недостатки. В случае отказа в замене и если в их экспертизе не будет такого указано, можете отнести планшет в независимую экспертизу. Если независимая экспертиза выявит тот факт, что планшет содержал существенные недостатки можете обратиться в суд. В судебном порядке сможете взыскать и стоимость судебной экспертизы.
СпроситьВ общем сдал планшет по гарантии (не работало гнездо для зарядки) через 10 дней вернули обратно написали механические повреждения и все сняли с гарантии отдали, написал на имя директора претензию о возврате денег или ремонте, позвонили представители и сказали все равно ничего не вернут ( ( (как быть в этой ситуации помогит.
В декабре 13 купил планшет, в февраля он поломался яего сдал в магазин на ремонт. Через 45 мне его не вернули сказали что он в пути зайдите через неделю. Через неделю планшета не было я написал претензию, через 3 дня планшет нашелся но его не починили говорят моя вина. Как мне вернуть деньги?
Проводилась ли до отправки в ремонт продавцом проверка качества товара? Именно проверка качества должна была показать неисправность появилась по причине брака или в связи с неправильной эксплуатацией. Сейчас требуйте от продавца провести экспертизу качества (за его счет).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьВ феврале 2015 года сдали в ремонт планшет в Центр Мобильного Сервиса. Планшет до сих пор нам не вернули, написали претензию с требованием вернуть планшет в течении 3-х дней. Претензия от 13.05.15 сегодня 16.05.15 планшет так и не вернули. Как нам действовать дальше?
Заранее спасибо!
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, у них большие полномочия по проверке таких сервисов.
СпроситьОтдал телефон в ремонт, по гарантии через 37 дней мне его вернули, сказав что заявленные неисправности необнаружены, гарантия по чеку закончилась тем временем, повторно его в ремонт не приняли, типа срок гарантии закончился. Написал претензию, чтобы вернули деньги, мне ответили что гарантия кончилась, и мы отказываем вам в вашем требовании. Какие мои действия? Или тут уже время упущено.
Уважаемый Роман, в данной ситуации деньги вернуть можно. Есть несколько вариантов решения вашего вопроса. Однако есть ряд уточняющих моментов и есть несколько вопросов к вам
СпроситьЯ отдала планшет в ремонт по гарантии. В течении 45 дней его не вернули. Я написала претензию на возврат дегег. Через 5 дней мне предлогают забрать планшет. Могу ли я отказатся и потребовать деньги.
В данном случае к сожалению исходя из ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей вам придется забрать планшет Требовать же возврата денег вы получите право если планшет еще раз сломается в течение гарантийного срока.
СпроситьПланшет сдали по гарантии на ремонт ответа не было 48 дней написала претензию и тут же сказали якобы не гарантийный случай (на словах) претензию приняли прошло уже 5 дней никакого ответа, что делать?
Поскольку данный товар является технически сложным определение природы образования дефекта экспертным путём, если Вы не согласны с заключением сервисного центра имеете право провести независимую либо судебную экспертизу, в случае судебного порядка.
Основания возврата/обмена технически сложного товара определены ст. 18 ЗоЗПП -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В таком случае Вам дорога в суд.
Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.
Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Обращайтесь, помогу.
СпроситьДля рассмотрения вариантов разрешения данной проблемы, обратитесь к юристу в индивидуальном порядке. Для определения алгоритм действий необходимо ознакомится с содержанием документального оформления, сложившихся обстоятельств.
СпроситьДа но через какое время мне должны были сообщить о том что это не гарантийный случай и за какое время мне должны были вернуть планшет ведь мне даже не предложили отремонтировать повиновался?
СпроситьСообщить должны были после проведения экспертизы, вернуть также сразу после вашего отказа от платного ремонта, если он у них предусмотрен, либо после вашего обращения за его возвратом (в день обращения), если Вы считаете, что ваши права нарушены обратитесь в суд за их защитой, для подготовки иска и/или представления интересов в суде советую обратиться к специалистам.
СпроситьДо сих пор нет сообщения что можно забрать планшет сдала 18.01.2017 претензию написала на тот 06.03.2017 момент на возврат денежных средсв сначала сразу хотели отдать деньги без претензии, но минут через 15 и сказали якобы что не гарантийный случай никаких документов не выдали но претензию приняли что МНЕ сейчас в первую очередь нужно сделать?
СпроситьЗдравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо написать исковое заявление в суд. В данном случае вопрос можно решить только в судебном порядке.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить исковое заявление.
СпроситьСдала по гарантии в ремонт планшет, прошло ещё десять дней. Но забыла указать ещё одну неполадку в планшете. Его уже отправили в с.ц.Могу ли я ещё подписатьэту поломку пока ещё не внрнули с ремонта планшет.
Отдала планшет по гарантии в сервисный центр чтобы вернули деньги. Т.к. за три месяца службы планшета его ремонтировали 3 раза." Он переставал включатся и заряжаться" Дефект не подтверждался его обратно возвращали. На третий раз когда его вернули планшет весь был поцарапан, при чем весь экран был потертый. Когда я сдавала планшет на нем была одна царапина. А когда вернули я сразу планшет не узнала, сказала что это не мой планшет. Продавцы сравнили серийный номер и сказали что он мой. Я отказалась его забирать. Написала претензию. Мне через неделю ответили отказом компенсации. Ссылаясь что планшет был поцарапан. Что мне делать?