Проблема с банком - не законные штрафные пени на кредит и задержка поступления денег на расчетный счет

• г. Энгельс

У меня появилась проблема, банк приписывает не законно штрафные пени по кредиту. Мною был взят потребительский кредит, для оплаты кредита имеется расчетный счет и к расчетному счету прилагается карта. Так как мне удобней переводить денежные средства на карту. У меня есть клиент банк в Сбербанке, именно через него я совершаю все операции по погашению кредитов, когда переводишь денежные средство с карты на карту то операция происходит моментально, но почему то с данным банком посходит все на оборот банк утверждает что не было поступлений денежных средств, ро при совершении операции мне поступаю на телефон эсм что была совершена операция в какое время и число, значит деньги поступили на карту банка но через несколько часов банк присылает что денег не поступало. До кризиса я оплачивал кредит тем же способом перевод с карты на карту и все деньги доходили. Прошлый месяц я оплатил 26 числа это последний день погашения кредита, есть эсм что 26 числа в 9 часов 05 минут по Москве была совершена операция по карте но сотрудник банк утверждает что денежные средства поступили 28 числа на расчетный счет кредита, по словам сотрудника получается что деньги с карты привязанной к расчетному счету кредитного договора шли целых два дня. Меня удивлять при получении кредита навязывают страховку а потом еще и не понятные штрафы. Посоветует что мне делать в этой ситуации, заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ну это специально так делают,отправить то отправили а получит они могут в течении 3 -х дней,отправляйте заранее что бы штрафов не было

Спросить
Алена
09.07.2014, 13:52

Правомерность действий банка - распоряжение счетами и переводы между картами держателя

Возникла такая ситуация: имеется зарплатная карта и кредитная карта моментум. Обе карты Сбербанка. Однако кредитная карта является активированной и сейчас на ней имеется задолженность. При поступлении денежных средств на зарплатную карту денежные средства были направлены в счет задолженности кредита по кредитной карте без согласия держателя карт. Вопрос: это правомерно и какие нормативные акты позволяют банком распоряжаться счетами карт держателя и переводами между картами держателя карт? Заранее благодарю за обратную связь, с уважением, Алена.
Читать ответы (2)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Ольга
16.08.2011, 10:31

Сбербанк без предупреждения арестовал карту и снял все деньги для погашения задолженности

Ситуация следующая: был взят кредит в Сбербанке наличными 60000 рублей. В связи с некоторыми обстоятельствами не было выплат полгода. Карта на которую начисляется заработная плата того же банка. Банк арестовал карту и все деньги снимаются 100% в счет погашения долга. На телефон пришло сообщение о том, что все операции по карте заблокированы и карта арестована, при поступлении денежных средств на карту баланс карты остаётся нулевым. Никаких предупреждений о том что будут взыматься деньги и об аресте карты не было. Ни звонков от банка, ни писем, мы не были уведомлены о таких действиях со стороны банка, и уж тем более не подписывали никаких бумаг. В договоре прописан такой пункт: В случае возникновения просроченной задолженности по кредиту и другим платежам, предусмотренным договором, в пределах сумм просроченных платежей и неустойки в безакцептном порядке списать средства со счетов банковских карт заёмщика, открытых у кредитора, в пределах собственных средств заёмщика, или списывать средства по мере их поступления в случае недостаточности денежных средств на указанных счетах заёмщика для погашения просроченной задолженности по договору. Что значит этот пункт договора? Имеет ли банк право списывать все деньги с карты? И как можно решить данную проблему? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья
24.03.2014, 12:46

Проблемы с кредитом - банк без разрешения снимает деньги с кредитной карты

У меня сложилась такая ситуация: брала технику в кредит, выплачивала по кредитной карте, путем внесения на нее денежных средств. Данный кредит погасила полностью, карта осталась. После этого НИКАКИХ договоров с банком не заключалось. В связи с тяжелым финансовым положением, пришлось снять с это кредитной карты денежную сумму. Долгое время не вносила денежные средства в счет погашения кредита (были проблемы с жильем, с работой). Устроилась официально, карту, для получения зарплаты работодатель предоставил мне этого же банка, где я брала ранее кредит. При поступлении первой заработной платы, банк перевел все денежные средства в счет погашения кредита. Никаких дополнительных соглашений о переводе моих денежных средств в счет погашения кредита с банком я не заключала. Обратилась по телефону гор. линии банка, мне объяснили, что они так и будут снимать все деньги, пока кредит не будет погашен. Съездила в отделение банка, объяснила всю ситуацию там-о том, что от кредита не отказываюсь, готова выплачивать, если это возможно, то в размере минимального платежа от суммы кредита-по ранее заключенному договору это 5%. Сотрудник банка мне объяснила, что это невозможно, что у вас была просрочка по кредиту свыше 90 дней и банк продал ваш кредит коллекторскому агентству. И теперь все деньги будут сниматься в счет кредита коллекторами-якобы они наложили арест на мои денежные средства. Я им объясняю, что это незаконно, только по решению суда банк имеет право снимать деньги и не более 50% от всей суммы на счете. Сотрудница мне ответила, что все законно. На мой встречный вопрос-а на какие средства мне тогда жить, ездить на работу и т.п сотрудники развели руками. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Гость_2805499
27.12.2014, 21:48

Оплата товара на АliExpress - расчеты по курсу и соблюдение условий Договора

16.12.2014 сделал оплату товару 199 долл. По кредитной карте на сайт алиэкспресс. Дата списания средств с кред. Карты 19.12.2014. При этом День обработки обозначенной в письме операции 18.12.2014 г. Курс Банка на день обработки составляет - 67.7851, т.е. 199.99 USD * 67.7851 = 13 556,34 RUR. Когда совершал операцию 16.12. курс был другой 61 руб и на дату списания средств с карты 19.12. тоже был меньше. Банк ссылается на Договор о комплексном банковском обслуживании, в котором написано, что сумма денежных средств, заблокированная на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, на момент совершения операции, может отличаться от суммы денежных средств, списанной со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, после получения подтверждения о совершении операции с использованием карты. Т.е. нарушение условий Договора со стороны Банка допущено не было. Списание средств было произведено корректно.
Читать ответы (10)
Ольга
04.05.2013, 08:08

Ошибка банка - перевод денег на погашение кредита другого клиента через банкомат

27 марта 2013 года я через банкомат погашала потребительский кредит с кредитной карты в Восточном экспресс-банке. В результате чего ошибочно ввела неверный номер договора потребительского кредита, и денежные средства были переведены на погашение кредита другого клиента банка. После совершения платежа мне поступила SMS об оплате за товар/услугу, хотя у меня имеется квитанция о поступлении денежных средств на кредитный счет другого клиента. При обнаружении ошибки в этот же день я написала заявление с приложением копий квитанций в отделении офиса банка по месту совершения операции. Пока я ждала решения, то повторно оплатила кредит. Через восемь дней я позвонила сотрудникам банка в офис по месту совершения мной операции, где мне сказали, что по моему заявлению было отказано. Тогда я подала повторную заявку с просьбой получения ответа в письменном виде. В результате из головного офиса банка поступил ответ, что я сама виновата, и мне следует разбираться с клиентом банка, (но информацию о нем предоставить не могут). Мне не понятно, почему банк зачислил деньги в счет погашения долга другого клиента именно через банкомат. Насколько я знаю кредитная карта предназначена именно для снятия наличных денежных средств либо оплаты покупок (услуг). И куда мне сейчас требуется обращаться: непосредственно в суд по месту жительства?
Читать ответы (1)
Елена
18.06.2015, 16:05

Правомочно ли Сбербанку печатать заявление о закрытии кредитной карты с поручением перевода средств на другую карту?

Имеет ли право Сбербанк без согласия клиента при закрытии кредитной карты (полном погашении и разрезанием карты) печатать в заявлении о закрытии карты будто клиент поручает перевести остаток денежных средств со счёта карты на дебетовую карту пенсионную. Какие денежные средства могут быть на закрытой карте и что всё это значит?
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2013, 12:24

Сбербанк перевел кредит со сберкнижки на зарплатную карту без согласия владельца - правомерность действий банка

В сбербанке был взят потребительский кредит, кредит оплачивался со сберкнижки, из-за отсутствия денежных средств кредит некоторое время не выплачивался. Банк перевел кредит со сберкнижки на зарплатную карту. Теперь на зарплатной-дебетовой карте получается - 1... рублей, то есть это получается, что к карте был подключен овердрафт без заявления владельца карты, правомерны ли действия сотрудников банка при переводе кредита?
Читать ответы (1)
Александр
17.07.2013, 16:59

Очередной случай отказа банка в возврате денег после кражи зарплатной банковской карты

Во время пребывания на территории другой страны была украдена зарплатная банковская карта. После обнаружения пропажи незамедлительно попытался связаться с банком для блокировки карты, но за это время уже была снята крупная сумма денег за две операции, третья операция не была одобрена, так как успели заблокировать карту. В этот же день было факсом отправлено заявление в банк по поводу кражи средств и о рассмотрении вопроса об их возврате. Через полтора месяца был получен отказ в возврате денежных средств по причине цитирую Учитывая что ваша карта при совершении операций не была заявлена как утраченная, вынуждены отказать в возврате средств по операциям на основании п. 4.1.13 Условий использования международных банковских карт, предусматривающих обязанность клиента нести материальную ответственность за все операции с использованием карты, совершенные третьими лицами с ведома или без ведома клиента до даты получения Банком письменного заявления об утрате карты включительно.
Читать ответы (1)