Как вернуть мебель после покупки, если она не подходит по габаритам

• г. Оренбург

Проблема то кого рода: было приобретено два пенал к шкафу (шкаф был куплен ранее и не у этого представителя) после частичной сборке одного пенала выяснилось что приобретенные пеналы не подходят по габаритам, на звонок в магазин о возврате товара они ответили отказом, мотивируя о том что мебель частично собрано. С момента покупке прошло 7 дней. Подскажите можно ли вернуть мебель, и куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ №55, бытовая мебель возврату и обмену не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила покупку шкафа-пенала в магазине-это было в субботу-доставку пообещали в понедельник, а в воскресение я увидела в другом магазине шкаф-пенал по такой же цене, но большего размера (по ширине и глубине)

--я вернулась в тот магазин где оплачивала покупку шкафа и попросила расторгнуть договор купли и вернуть мне деньги, шкаф еще не был доставлен и находился в магазине

-- продавец мне сказала, что мебель обмену и возврату не подлежит, хотя мне возвращать еще было нечего-доставки ещё не было

--имею ли я право вернуть деньги и не получать шкаф?

18.09.2014 заключили договор на изготовление мебели - шкафа-купе и кухонного пенала, оплатили предоплату в размере 30 %. 17.10.10. позвонили и сообщили, что наш заказ готов и поступил на склад и осталось только внести оставшуюся сумму. Доплатили. Сегодня выяснилось, что доставят нам только шкаф-купе, а кухонный пенал уже продали кому-то другому. Могу ли я вернуть деньги за кухонный пенал?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?

Что делать в данной ситуации: заказывали кухню по договору купли-продажи, во время составления дизайн-проекта, было сказано, что хочу кухню в стандартных размерах, но дизайнер почему-то указала нестандартный размер углового пенала, а также на этом пенале всего один размер шкафа, второй не указан, из-за этого линия границы шкафов на пеналах не совпадает, верхний шкаф пенала выполнен в размере, максимально разрешенном для данного крепления, но мне никто не сказал, что из-за этого шкафы не будут совпадать по уровню друг с другом! Дизайн-проект составлен неточно, просто рисунок, в бело-сером цвете, с тенью, просмотреть, где проходят границы, сложно, Размеры указаны не все, на моём экземпляре подписи нет, не помню, есть ли она на экземпляре дизайнера. Приезжал замерщик компании, ему говорили о размерах пенала, я не знаю, указывал ли он их. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли требовать переделать пенал?

Купила родителям гостиную на годовщину состоящую из Горки и 2-х пеналов. Заказывала 2 стеклянных пенала. Привезли один со стеклом, второй как плательный шкаф. Родители, естественно, не знали какие шкафы я покупала и собрали всю мебель, возложили вещи. Теперь, спустя 4 дня у них хотят забрать собранный шкаф. Можем ли мы не отдать магазину собранный шкаф? (Мой пенал стоит дороже, чем тот шкаф, что привезли)

Заказал ванную мебель (шкаф и пенал) на следущей день привезли, но у пенала не соответствуют отверстия под ручки, звонил хозяину он сказал что сделают ручки под эти отверстия, но уже целый месяц кормит завтраками, что делать?

Прошу проконсультировать. Ситуация следующая: заказали кухонный гарнитур по индивидуальному эскизу (замеры делала сама фирма) 29.09.20 года срок исполнения 45 дней. Привезли с задержкой, только 19 декабря. Гарнитур был в разобранном виде, мы его приняли, о чем подписали акт. Доставщики с актом уехали. Принялись за работу сборщики (предоставленные этой же фирмой) при сборке обнаружили, что один шкаф пенал не подходит по размеру, о чем мы также составили акт и указали, что необходимо заменить. На следующий день приехала менеджер (которая делала замеры) измеряла заново и сказала, что шкаф пенал заменят и доплачивать ничего не нужно. По готовности менеджер сказала ожидать только после новогодних праздников. 01.02.21 года мы написали претензию с требованием доставить нам "часть кухни" и выплатить неустойку за каждый день просрочки на момент испонения всех обязательств по договору. Т.е. мы имели ввиду, что неустойка должна была быть выплачена на момент поставки всей кухни (в том числе исправленного шкафа пенала), но поставщик в ответ написала, что все обязательства они выполнили, а неустойку согласились выплатить по 19.12.20 года. Мы с этим не согласились. Шкаф пенал по новым размерам был изготовлен, но фирма требует новой оплаты, хотя ранее обговаривали устно, что никаких доплат мы делать не будем. Скажите, что дальше нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила угловой шкаф и пенал. При сборке обнаружилась царапина на зеркальной двери шкафа, вторая дверь вообще была не зеркальная, как заказывала. В пенале вместо полочек была штанга. После обращения в магазин мне пообещали заменить зеркальные двери и предложили купить полочки, т к они не входят в комплект. Когда привезли полочки и дверцы, то оказалось, что полочки со сколами, а на зеркале дефекты. Я от этого всего отказалась. На мою письменную претензию вернуть мне деньги и отказаться от товара, мне ответили отказом. Сначала мотивировали отсутствием упаковки, потом тем, что когда мне доставили товар, я подписала заявку на доставку, при этом претензий к товару у меня не было. Но я физически не могла распаковать мебель и осмотреть ее. Да и кроме всех этих недостатков, его собрали на стяжки, сказали, что у меня не ровный пол. я так думаю, что прослужит он не долго. Как мне поступить? Заранее спасибо.

Пришли натягивать потолки, сказали снять кухню. Кухню сняли, пеналы чуть отодвинули. Пришли потолочники, отодвинули дальше пенал, потолки натянули, пенал обратно не поставили. На след день пенал упал. Как взыскать с фирмы ущерб?

Покупатель приобрел Мебель для ванн, тумбу с зеркалом и пенал, тумба с зеркалом из наличия, а пенал под заказ с фабрики в Италии (3 месяца). После отгрузки пенала и подписании расходной накладной, через 4 дня, покупатель пишет заявление, не подходит по размерам и пенал (из массива) источает запах, верните деньги. На осмотр не пустил, упаковки нет, как поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение