Пропавший топаз и неисправное кольцо - возможности восстановления золотых серег

• г. Челябинск

В мае прошлого года были приобретены золотые серьги с топазами. Топаз в оправе, которая была закреплена на связующем колечке к серьгам, как подвеска. Сегодня камень пропал. На кончике серьги осталось кольцо с явным производственным дефектом - кольцо оказалось не литым (как должно быть в сравнении с другой серьгой) а с щелью и оба конца сплава сужены конусом к отверстию. Возможно ли обязать продавца о полном восстановлении серьги за его счет, либо обмена на идентичное изделие. Могу ли я сама отнести серьги в независимую экспертизу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валентина, к сожалению, вынуждена вас огорчить.

Предыдущий ответ неверный.

Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 15 июня 1994 года № 684 "Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней"

пункт 13.

В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена.[u][/u][i][/i]

Поскольку вы купили сережки в мае прошлого года, то срок 6 месяцев уже пропущен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия александровна
30.05.2014, 17:01

Как решить проблему с разрушившейся застежкой и образовавшимся отверстием на золотых серьгах с камнем?

Купила золотые серьги с камнем 2, 5 года назад, изделие удлиненное т.е имеет застежку и два колечка на котором закреплен драг. Камень. Снимала на ночь и в руках осталось две части застежка и часть где закреплен камень, т.е. кольцо просто стерлось и образовалось отверстие через которое отсоеденилась вторая часть изделия. Подскажите, пожалуйста, обязан ли магазин продавший эти серьги устранить мне этот дефект (магазин работает от завода изготовителя) серьги не хотелось бы сдавать. И может ли такое случиться с золотыми серьгами?
Читать ответы (1)
Ольга
26.08.2015, 08:33

Проблемы с новыми серебряными серьгами и подвеской - застежка не фиксируется и топазы отличаются по цвету.

4 дня назад приобрела серебрянные серёжки и подвеску с топазом. На 5 день застежка на серьге (английский замок) перестала фиксироваться (проскальзывает). И ещё топаз на серьгах по цвету отличается о топаза на подвеске. Могу я обменять серьги и подвеску на аналогичнй товар. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павлюкова Марина Алексеевна
19.07.2014, 14:26

Проблема с трещиной в оправе - как восстановить права покупателя и получить компенсацию за дефектное изделие

11.06.2014 г. я купила комплект золотые серьги и кольцо с топазом, и месяца не прошло как я обнаружила трещину в оправе в которую закреплён камень (видимо оправа разошлась в месте пайки) , из-за этого камень стал шататься. 02.06.2014 г. я обратилась в магазин. После неприятного разговора с продавцом и ссылаясь на ст.18, я описала дефекты изделия и потребовала возврат денежных средств, изделие приняли на экспертизу. Прошло 21 день и мне позвонили сказали, что я могу выбрать себе любое изделие на эту сумму, но я не хочу т.к. серьги покупались в комплекте с кольцом, другие мне не нужны. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, и могу ли я потребовать у магазина возврат денег за изделие? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Александровна
19.12.2014, 10:38

Возврат серьги с браком и вопрос о возвращении подвески - что делать в такой ситуации?

Купила серьги и подвеску к ним, серьги оказались с браком, я их сдала, должны вернуть деньги, пока на экспертизе, но явный брак, камень сильно шатается в них. Осталась подвеска, она мне теперь не к чему, могу ли я вернуть ее, ведь я покупала именно комплектом?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.02.2014, 23:45

Проблемы со съемными камнями в гарнитуре - возможность возврата в магазин?

Купили гарнитур из серьг и подвески, через день в серьгах выпал камень, заменилм серьги, через месяц опять выпал камень. Можно ли вернуть в магазин серьги и подвеску (если в подвеске нет брака, но без сережек она не нужна)?
Читать ответы (1)
Катя
21.01.2020, 01:03

Как вернуть деньги за ювелирное изделие с дефектом?

Преобрела золотое кольцо с топазоми на 4 й день камень один выпал. Обратилась в магазин сделали экспертизу на выявление дефектов. Оказалось виновен производитель. Мне предложили безвозмездный ремонт. Меня это не устраивает я платила деньги за новое целое изделие а сейчас мне возвращают уже после ремонта. И нет документов подтверждающих что камень настоящий а не стекло. Могу ли я требовать замену нового изделия такой же стоимости или денежного возврата.
Читать ответы (1)
Сергей
11.09.2020, 14:07

Как вернуть кольцо и серьги из фальшивого золота в ювелирный магазин sokolov?

Вчера мною в ювелирном магазине брэнда sokolov было куплено кольцо и серьги. Со слов продавца Эти изделия были из золота. Кольцо девушке не подошло по размеру, вследствие чего сегодня был вынужден обратиться в ювелирную мастерскую чтобы его уменьшить. Оставив кольцо через некоторое время мне поступил звонок от мастера который сказал что кольцо не является золотым а это всего лишь Серебро с позолотой. Могу ли я каким-либо образом вернуть данные изделия обратно продавцу!?
Читать ответы (2)
Надежда
16.03.2013, 21:38

Оформление претензии по поводу выпадения камней с золотых сережек и отказ ИП в оплате экспертизы

Мною 23.08.2012 были приобретены золотые серьги 585 пробы через 5 месяцев эксплуатации обнаружила выпадение нескольких камней. Обратилась в отдел по защите прав потребителей. Написав претензию и отнеся ее на торговую точку через 10 дней получила ответ. Что претензия рассмотрена. На основании ст.18 п.6 РФ о защите прав потребеителей гарантийный срок не установлен. Предлагаю назначить независимую экспертизу. Согласно полученного ответа на мою претензию была назначена экспертиза. В организации в которой должна была проходить экспертиза предварительно получила устную консультацию по ювелирному изделию эксперт подтвердил, что производственный брак. Пригласив на экспертизу ответчика эксперт рассказал туже информацию, что экспертиза будет в мою пользу. Индивидуальный предприниматель у которого были приобретены золотые серьги отказалась платить за экспертизу. Правильно ли поступает ИП не оплачивая экспертизу? Ведь экспертиза в пользу потребителя. Сама проводить и оплачивать экспертизу не стала побоялась что деньги не верну за изделие и еще за экспертизу заплачу.
Читать ответы (3)
Ада Кадикова
12.06.2018, 08:48

Невозможность обмена или возврата - правила относятся к изделиям с браком?

Муж купил на юбилей серьги золотые с камнями. Купил заранее, 2 месяца назад. При покупке не увидел, на обеих серьгах есть брак. Согласно закону, изделия из драгоценных металлов обмену и возврату не подлежат. Распространяется ли этот закон на изделия с браком (на изделие, видимо когда устанавливали камень, от инструментов на золоте остались черные точки вокруг камня). И кто может определить или подтвердить, является ли это браком? ''
Читать ответы (2)
Алевтина
06.07.2016, 20:31

Как вернуть товар с дефектами и получить компенсацию - что делать, если магазин не проводит экспертизу

Покупала серьги на следующий день зашатался камень, отнесла в магазин. Сказали что будет экспертиза. Экстертизы не проводили. Вернули изделие цвет камня разный, плохо закреплены камни, вес изделия не соответствует. Подскажите пожалуйста куда обратится?
Читать ответы (2)