Пропала посылка из Турции - как вернуть или получить компенсацию за утерянный товар?
Ждала посылку из Турции. Продавец проверенный, не раз покупала. Трек отслеживался, пошла получать, а мне говорят ее уже вручили! Но я ее не получала. Она отвечает-ну у нас много посылок, может СЛУЧАЙНО вашу отдали кому-то. Декларации нет, так как посылка менее 0,5 кг. Есть бумага с турецкой посты с указанием фио и адреса отправителя, фио и адреса получателя и трек номер. Еще 2 платежки-оплата товара в посылке и оплата доставки, но отправитель посылки и получатель денежного перевода разные люди, они компаньоны. Как мне вернуть посылку, или хотя бы добиться компенсации за товар в посылке? Очень обидная ситуация, не знаю правда они ее кому то вручили или сами украли, так как посылка пришла 26.06 и вручили ее кому то в этот же день, хотя даже извещения приносят только на следующий.
Обратитесь с претензией в главпочтамт, если не ответят или не вернут деньги, пишите исковое заявление в суд по защите прав потребителя.
Вернете: 1) стоимость посылки, 2) неустойку 3 % в день но не больше стоимости посылки, 3) моральный вред 4) штраф 50% от выигрыша. Мой тел. 8-987-87-16-309 или 8-908-321034-92.
СпроситьОрск - онлайн услуги юристов
Проблема на таможне - Загадочный подарок из Германии вызывает тревогу у получателя
Отказ почты ЕМС возместить деньги за помятую и испорченную посылку со сломанным товаром
Пропала посылка с заказанной одеждой из Иваново - как разобраться со службой доставки?
«Владелец транспортной компании планирует внести новый способ доставки с наложенным платежом и условием двойной оплаты»
