Купила в феврале смартфон, сейчас сенсор не активен, устно объяснили в салоне МТС, сказали 45 дней ждать экспертизу

• г. Нижнекамск

Купила в феврале смартфон, сейчас сенсор не активен, устно объяснили в салоне МТС, сказали 45 дней ждать экспертизу, на временное пользование не дают телефон, как в этом случае правильно поступить?

Читать ответы (0)
Анна
19.11.2019, 09:10

Проблемы с новым алкатель телефоном из салона МТС - отказ в возврате или замене на другую марку

Я купила телефон алкатель в салоне мтс, буквально на другой день он потерял сеть, я перезагрузила сеть появилась, и так ежедневно, я пошла в салон и попросила вернуть мне деньги или поменять на другую марку, но мне отказали направили телефон на экспертизу и взамен нечего ни дали, сказали что у них только три телефона на временное пользование, а я не одна такая и это мои проблемы, вот жду экспертизы, что мне делать как поступить если экспертиза нечего не покажит.
Читать ответы (2)
Светлана
31.07.2016, 08:59

Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам делать? Как вернуть наши деньги?
Читать ответы (1)
Денис
09.07.2016, 09:30

Проблемы с смартфоном - что делать, если салон МТС не предоставляет замену

15.12.2015 в салоне МТС, я купил смартфон Самсунг А 3 и страховой полис для него. 07.07.2016 смартфон перестал включаться. В салоне МТС сказали, что могут взять его на экспертизу на 45 дней, но взамен дадут кнопочный телефон с интернетом. Я объяснил, что моя работа связана с командировками и необходимостью получения и работы с документами.doc, .pdf, что на кнопочном телефоне не возможно. На что, в салоне МТС мне сказали, что взамен дадут только кнопочный телефон и все. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений Рустамович
08.05.2014, 13:03

Опыт владения смартфоном Nokia Lumia 720 - постоянные проблемы с неисправностями и отказ в удовлетворении претензии

В этом году купил телефон Nokia Lumia 720 в салоне МТС. Начиная с февраля месяца, еженедельно ношу его в этот салон по причине неисправности какой-либо части телефона. Дважды отправлялся в сервисный центр, сейчас неисправен сенсор. Написал претензию, на что получил отказ. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алиса александровна
17.06.2018, 21:27

Как потребовать компенсацию после экспертизы и ремонта сломанного смартфона, купленного в феврале?

Купили ребенку в февраля смартфон, вчера перестал работать сенсер. Сегодня в магазине приняли телефон на экспертизу и ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я после эспертизы потребовать деньги вместо отремонтированного телефона?
Читать ответы (4)
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)
Даниил
20.04.2015, 15:42

Проблемы с новым телефоном из Салона МТС - отказ в обмене без экспертизы

Жена купила телефон в Салоне МТС. Через 6 дней он просто не включился после зарядки. Пришил в Салон-просят отправить на экспертизу... и без экспертизы обменивать товар отказываются. А отправлять им на экспертизу-дело гиблое... а независимая дорогая... почти как стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Светлана
13.10.2015, 13:07

Телефон куплен в салоне МТС, после 23 дней экспертизы ситуация остается без разрешения - нужно ждать еще 45 дней ремонта.

Такая ситуация. Был куплен телефон в салоне мтс через сутки пропал звук. Телефон забрали на экспертизу на 21 день. Прошло 23 дня и тишина. Мы съездили в салон и нам сказали что нужно ждать еще 45 дней ремонта. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
19.11.2016, 14:23

Проблема с сенсором телефона на 3 день после покупки - салон предлагает только экспертизу

Купила телефон, сенсорный перестал работать сенсор на 3 денььпришла в салон сказали что только на экспертизу, никакого замена они не дают.
Читать ответы (3)
Гость_5599041
28.10.2016, 00:09

Проблемы с новым телефоном - почему мне приходится ждать 45 дней на ремонт?

Я купила телефон в салоне связи, но спустя 10 дней, телефон стал работать с перебоями, я обратилась в салон мне сказали сдать его им на сервис и ждать в районе 45-ти дней. Разве это правильно? Почему я должна ждать столько времени?! Как правильно и законно поступить мне в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (3)