Проблема с непроизведенными подключениями интернета и телевидения - как поступить?

• г. Дорогобуж

У меня подключен интернет и телевидение Ростелеком. Каждый месяц я платила фиксированную сумму, последние два месяца начали приходить какие-то разовые подключения, которых я не делала! Они утверждают что подключала, но ни где в истории не отображено это. Что мне делать, они требуют их оплатить! Может в прокуратуру обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прокуратура таким не занимается. Претензию на некачественное предоставление услуги и в суд

Спросить
Игорь
16.11.2016, 14:39

Ростелеком требует вернуть деньги за неподключенные услуги - мнение пенсионера

Я (на пенсии) работала-подработка в ростелекоме. Приглашала людей на подключение телевидения. Интернет... работала недолго чуть меньше месяца. За это время я пригласила двоих людей на подключение.. за это мне ростелеком выплатил 1050 рублей. Сейчас мне пришло сообщение что клиент отказался от подключения телевидения и интернет. Теперь с меня требуют. Чтобы я вернула им 990 рублей. Я считаю что не правы они. выплату они производят за каждого подключенного... это я сейчас вернуть должна им..выходит что ходила по подъездам время своё тратила - бесплатно... с уважением Ангелина Михайловна.
Читать ответы (1)
Евгений
31.08.2015, 16:41

Возникла проблема с оплатой интернета и ТВ - непонятные издержки и требования ростелекома

У меня сложилась такая вот проблема. Два месяца я жил на съёмной квартире на которой я подключил интернет росстелеком. Мне посоветовали выбрать тариф где ещё предоставляют ТВ, тобишь как высказали продавцы ростелекома, это выгодная акция и за большую скорость надо платить меньшую сумму. Когда я пришел в офис, чтобы отключить интернет, составили договор о сдаче оборудования, в котором не указано никаких претензий. Также меня попросили оплать ещё лишних полмесяца которые я пользовался интернетом. Я их оплатил эти дни. Потом сразу же она начала считать издержки пользования, объяснив тем что когда договор расстаргаешь по акции, то платишь издержки, тоесть недостоящую якобы сумму, о чем при подключении интернета мне продавцы ростелеком не говорили. Мне насчитали около 900 рублей, но сказали подождать 3 недели после чего они закончат подсчёты и выставят счёт. Но вместо 3 недель прошло два месяца и сейчас мне женщина звонит с ростелекома и говорит что я должен оплатить 1800 рублей, за что она мне объяснила что издержки и что я не платил за последний полмесяца, хотя я платил за него. Она сказала предъявите чек за оплату но мне его не давали, и договор о подключения интернета у меня на руках нету, не могу найти. Посоветуйте что мне делать в этой ситуации платить я не хочу, так как это на мой взгляд похоже на вымогательство, мне сказали что эту сумму я должен оплатить в течение 3 дней. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
27.06.2018, 22:02

Вопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.
Читать ответы (1)
Михайлов Константин
23.09.2014, 17:27

Компания МТС выставляет задолженность за услуги Домашнего телевидения, несмотря на оплату через Ростелеком

Пришла квитанция от МТС где сообщается, что за оказанные услуги фиксированной связи Домашнее телевидение от МТС по договору... образовалась задолженность которую надо оплатить в кротчайшие сроки. Дело в том что ранее телевидение предоставляла компания Ростелеком где все оплачено, два месяца назад пришла квитанция МТС вместо Ростелеком, по тому же арифу, но за прошлый месяц опять пришла квитанция Ростелеком, в этом месяце МТС сообщает о задолженности.
Читать ответы (1)
Иван
11.05.2016, 13:32

Как решить проблему с неправильно рассчитанным счетом от Ростелеком и избежать исполнительного листа от приставов?

Я подключал примерно год назад интернет от Ростелеком по акции своему отцу, обещали супер интернет + телевидение за 500 р в месяц. Первый месяц не платим и пользуемся, платим в следующем, кредитная система оплаты. Обещали так же первый месяц бесплатный период пользования или 2 недели что ли, но к концу месяца счет пришел на оплату за весь срок пользования со дня подключения. Пришлось платить. Вместо обещанных 500 р пришлось платить первый месяц 700 р, потом сменил тариф из-за очень низкой скорости интернета на тот что за 900 р, но каждый месяц выходило 1200-1500 р, 1-2 месяца я платил, потом перестал оплачивать и вернул им оборудование. Теперь же мне пришел Исполнительный лист от приставов где нужно оплатить сумму в 5000 р~ хотя максимум что я им должен по времени использования и тарифу 2000 р. Эта компания славится своей черной репутацией, плохим качеством исполнения своих услуг и накручивания долга. Как мне быть? Пойти просто оплатить или можно как-то оправдаться чтобы сумму пересчитали? Могут ли приставы придти в квартиру к моему отцу где я не проживаю если я просто проигнорирую иполнительное производство, потому как я не хочу шарашке Ростелеком платить?
Читать ответы (1)
Максим
23.06.2017, 13:02

Испорченная кредитная история из-за просрочек, хотя я всегда платил вовремя

По кредитной истории, я платил во време кредит в срок, распечатал кредитную историю за последние четыре месяца стоит просрочки от 5-30 суток, а за последний месяц вообще 30—60,они испортили мне кредитную историю, я платил в срок.
Читать ответы (5)
Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15

Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком. В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Евгения
10.08.2013, 11:54

Ростелеком требует оплатить неиспользованный интернет и телевидение после перехода на другого провайдера

Компания Ростелеком требует оплатить задолжность, которая была начислена за неиспользованный интернет и телевидение, после месяца пользования кабель был переведен на другого провайдера, ростелеком был все это время отключен.
Читать ответы (1)
Олеся
25.01.2017, 17:20

Недополучение услуги - Что делать, если вы получаете счет за время, когда не пользовались интернетом?

Подключила услугу постелеком интернет, пользлвалась три месяца платила исправно, затем у меня сломался роутер и я к линии совсем не подключалась, они мне выставляют долг за это время и говорят что услуга предоставлялась, скадите что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
20.06.2022, 23:30

Как отключить телевидение Ростелеком и избежать изменения тарифа интернета?

Хочу отключить телевидение Ростелеком, а мне операторы говорят, что если я отключился телевидение, то изменится тариф интернета, т.е буду платить такую же сумму, но без телевидения, это верно?
Читать ответы (1)