Проблемы с планшетом - отказ магазина от ремонта и выход из ситуации

• г. Валуйки

17.07.2014 г. купила планшет А 550-Н TAB A16GMBE, стоимостью 7 990 (семь тысяч девятьсот девяносто) рублей 00 копеек. На планшет установлен гарантийный срок 12 месяцев.

28 июня 2015 года указанный планшет вышел из строя: не работает, не выключается.

В магазине отказались принимать товар на ремонт, сославшись на то, что мы сами должны ехать в областной центр (150 км) и сдавать его в ремонт. Какой выход из ситуации Вы видите? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, необходимо предъявить им письменное требование на основе ЗоЗПП.

Спросить

Здравствуйте!

В период гарантийного срока вам целесообразнее обращаться с требованием не о ремонте, а о замене некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо о возврате денежных средств за некачественный товар. Продавец обязан провести экспертизу товара для установления причины неисправности, если по результатам данной экспертизы будет установлена вина продавца, он обязан удовлетворить указанные выше требования. Советую вам присутствовать при проведении экспертизы.

Спросить