Проблемы с планшетом - отказ магазина от ремонта и выход из ситуации
17.07.2014 г. купила планшет А 550-Н TAB A16GMBE, стоимостью 7 990 (семь тысяч девятьсот девяносто) рублей 00 копеек. На планшет установлен гарантийный срок 12 месяцев.
28 июня 2015 года указанный планшет вышел из строя: не работает, не выключается.
В магазине отказались принимать товар на ремонт, сославшись на то, что мы сами должны ехать в областной центр (150 км) и сдавать его в ремонт. Какой выход из ситуации Вы видите? Спасибо.
Они не правы, необходимо предъявить им письменное требование на основе ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте!
В период гарантийного срока вам целесообразнее обращаться с требованием не о ремонте, а о замене некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо о возврате денежных средств за некачественный товар. Продавец обязан провести экспертизу товара для установления причины неисправности, если по результатам данной экспертизы будет установлена вина продавца, он обязан удовлетворить указанные выше требования. Советую вам присутствовать при проведении экспертизы.
СпроситьСуд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?
Как получить имущественный вычет за приобретение квартиры, если находишься на пенсии
Оформление налогового вычета при покупке квартиры в 2019 году - возможно ли
Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - Имею ли я право вернуть стоимость без повторного ремонта?
Пенсионерка получила налоговый вычет за последние 4 года, но не за 2011 год из-за превышения срока давности
